Общие требования к центру

Страница 1

Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. м резервной территории.

Базой для расчетов в проекте являются показатели сбыта и техобслуживания: количество ремонтов в день и количество жителей в месте деятельности техцентра.

На основании этих номинальных данных можно подсчитать требуемую площадь для отдельных участков техцентра.

Весьма важно оценить перспективы развития для того, чтобы в случае необходимо­сти расширения цехов, имелись достаточные запасные площади.

Общая площадь участка земли, необходимого для строительства, состоит из суммы площадей необходимых подразделений автосервиса. Площадь здания и полезная площадь территории (паркинг, площадь маневрирования автотранспорта, площадь перед въездом-выездом, площадь для особого использования) должны иметь возмож­ность развития. Рекомендуется отношение 1/5 к 4/5 между площадью здания и свобод­ной территорией. Возможность лучшего экономического развития - у квадратной или прямоугольной форм земельного участка. При этом идеальный размер земельного участка 20 х 3о м.

Расположение участка влияет в значительной степени на результат коммерческой деятельности. Выбирая земельный участок, нужно иметь ввиду следующие критерии. При выборе места для строительства нового здания для учебной лаборатории учитывают пять основных аспектов – место, условия, конфигурация, размеры, расходы.

Учитывают также:

различные ограничения, действующие в районе - на строительство, на копание, на ограждение и т.д.;план развития жилого района, торгового района, делового района, план воз­можных перепланировок участков и т.д.;план строительства новых дорог и изменений в регулировании движения пото­ков транспорта;

рекомендации фирм по недвижимости, городских проектировщиков и архитек­торов, юристов и т.д.

Желательно, чтобы корпус лаборатории находился вблизи от оживленного места - торгово­го центра, магазина или автозаправочной станции. Такое расположение наиболее удобно для обслуживания клиентов. Необходимо, что бы корпус был расположен не далеко от университета или института к которому он относится и находился на приемлемом расстоянии, или вблизи деловых, жилых или торговых районов. Въезд и выезд на тер­риторию сервисного центра должны быть беспрепятственными.

Наряду с размером земельного участка важна его конфигурация. Прямоугольные формы участков не только предоставляют хорошие условия их использования, но и являются более подходящими в отношении эксплуатационных издержек.

Соответствие назначению. Особую роль играет удобство земельного участка для строительства. Учитываются следующие критерии:

-участок должен быть защищен от наводнений, землетрясений, оползней, и т.п.;

-участок желательно должен быть на уровне прилегающей дороги;

-участок желателен ровный или с небольшим уклоном (от i до 2 %), чтобы не -требовалась дорогостоящее перемещение земли при планировке;

-участки на склоне или же неровные участки требуют повышенных сумм на фи­нансирование подготовки территории (подготовительные работы, планировка площади бульдозером, отвоз грунта, подпорные стенки, подземные гаражи и т.д.);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению
Яйца куриные пищевые упаковывают в ящики из гофрированного картона с бугорчатыми прокладками по ГОСТ 13513-86, в полимерные контейнеры по ГОСТ Р 51289-99 или в тару-оборудование по ГОСТ 24831-81 с использованием бугорчатых прокладок (грохоток). Перед непосредственной транспортировкой яиц со склада ...

Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...

Начало движения высокоскоростных поездов в России
Несмотря на многочисленные проекты в европейских странах, первая общественная высокоскоростная железная дорога появилась на другом конце континента — в Японии. В этой стране в середине 1950-х резко обострилась транспортная ситуация вдоль восточного побережья острова Хонсю, что было связано с высоко ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru