Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Транспорт » Введение в технологические процессы на автомобильном транспорте » Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Страница 1

Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля.

Работы технического обслуживания являются профилактическими и должны выполняться в плановом порядке в строгом соответствии с установленным порядком работ и в намеченные сроки.

Ремонт автомобиля своевременно устраняет возникающие неисправности для постоянного поддержания автомобиля в работоспособном состоянии.

В соответствии с назначением и характером выполняемых работ устанавливаются две основные группы ремонтов : эксплуатационные ремонты и капитальные ремонты автомобилей и агрегатов.

Эксплуатационный ремонт имеет назначением замену или ремонт деталей ( кроме базовых ) и выполнение различных ремонтных работ для устранения отдельных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.

Капитальный ремонт автомобиля и агрегата имеет целью восстановить их техническое состояние в соответствии с техническими условиями на ремонт, сборку, испытание и техническими условиями на автомобили и агрегаты, принимаемые из капитального ремонта.

Капитальный ремонт должен обеспечивать срок службы в течение установленного пробега при условии надлежащего технического обслуживания, текущего ремонта, вождения и правильной эксплуатации автомобиля.

Планирование межремонтных пробегов автомобилей и прицепов. А также выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту должно производиться в соответствии с установленными нормативами.

Нормы межремонтных пробегов автомобилей и агрегатов приведены в таб.

Минимальные нормы пробега агрегатов автомобилей до капитального ремонта ( в тыс. км ).

Наименование

агрегатов.

Газ-51

Зил-150

Маз-200

Зил-5

Газ-93

Зил-585

Маз-205

Зил-155

М-20(победа)

ДВИГАТЕЛЬ

80/55

80/55

80/55

60/45

70/50

70/50

70/50

130/100

95/60

Коробка передач.

80/55

80/55

80/55

60/45

70/50

70/50

70/50

130/100

110/90

Задний мост

105/70

105/70

105/70

60/45

95/60

95/60

95/60

160/120

110/90

передний

105/70

105/70

105/70

95/60

95/60

95/60

95/60

160/120

95/60

Рулевое управление

80/55

80/55

80/55

60/45

70/50

70/50

70/50

160/120

110/90

Самосвальный механизм

     

_

95/60

95/60

95/60

_

_

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет количества воздействий на год
ремонт экскаватор рабочий оборудование Количество воздействий определяется по формуле: где: - количество соответствующих воздействий за год НФ - фактическая наработка, ч НПЛ - планируемая наработка, ч - периодичность соответствующих видов воздействия, ч КП - количество предыдущих воздействий с боль ...

Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...

Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ
Головка цилиндров двигателя отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел об ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru