Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Транспорт » Введение в технологические процессы на автомобильном транспорте » Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Страница 1

Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля.

Работы технического обслуживания являются профилактическими и должны выполняться в плановом порядке в строгом соответствии с установленным порядком работ и в намеченные сроки.

Ремонт автомобиля своевременно устраняет возникающие неисправности для постоянного поддержания автомобиля в работоспособном состоянии.

В соответствии с назначением и характером выполняемых работ устанавливаются две основные группы ремонтов : эксплуатационные ремонты и капитальные ремонты автомобилей и агрегатов.

Эксплуатационный ремонт имеет назначением замену или ремонт деталей ( кроме базовых ) и выполнение различных ремонтных работ для устранения отдельных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.

Капитальный ремонт автомобиля и агрегата имеет целью восстановить их техническое состояние в соответствии с техническими условиями на ремонт, сборку, испытание и техническими условиями на автомобили и агрегаты, принимаемые из капитального ремонта.

Капитальный ремонт должен обеспечивать срок службы в течение установленного пробега при условии надлежащего технического обслуживания, текущего ремонта, вождения и правильной эксплуатации автомобиля.

Планирование межремонтных пробегов автомобилей и прицепов. А также выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту должно производиться в соответствии с установленными нормативами.

Нормы межремонтных пробегов автомобилей и агрегатов приведены в таб.

Минимальные нормы пробега агрегатов автомобилей до капитального ремонта ( в тыс. км ).

Наименование

агрегатов.

Газ-51

Зил-150

Маз-200

Зил-5

Газ-93

Зил-585

Маз-205

Зил-155

М-20(победа)

ДВИГАТЕЛЬ

80/55

80/55

80/55

60/45

70/50

70/50

70/50

130/100

95/60

Коробка передач.

80/55

80/55

80/55

60/45

70/50

70/50

70/50

130/100

110/90

Задний мост

105/70

105/70

105/70

60/45

95/60

95/60

95/60

160/120

110/90

передний

105/70

105/70

105/70

95/60

95/60

95/60

95/60

160/120

95/60

Рулевое управление

80/55

80/55

80/55

60/45

70/50

70/50

70/50

160/120

110/90

Самосвальный механизм

     

_

95/60

95/60

95/60

_

_

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Роль и место авиатранспорта в хозяйственных связях
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывается в пределах 5-6%, причем, практически, по всему земному шар ...

Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции
Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов ...

Расчёт характеристик преобразователя
Расчёт внешней характеристики выпрямителя Udo = Udн/(1- 0,5Udн%/100) =3510 В, при Id=0; Udн = 3300 В, при Idн = 1500 А. Расчёт внешней характеристики инвертора Среднее значение напряжения инвертора при холостом ходе с заданным углом опережения бета Uио=2.34*U2и/Ки (33) Uио=2.34*3600,7/1,2 = 7021,4 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru