Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Транспорт » Введение в технологические процессы на автомобильном транспорте » Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Страница 1

Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля.

Работы технического обслуживания являются профилактическими и должны выполняться в плановом порядке в строгом соответствии с установленным порядком работ и в намеченные сроки.

Ремонт автомобиля своевременно устраняет возникающие неисправности для постоянного поддержания автомобиля в работоспособном состоянии.

В соответствии с назначением и характером выполняемых работ устанавливаются две основные группы ремонтов : эксплуатационные ремонты и капитальные ремонты автомобилей и агрегатов.

Эксплуатационный ремонт имеет назначением замену или ремонт деталей ( кроме базовых ) и выполнение различных ремонтных работ для устранения отдельных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.

Капитальный ремонт автомобиля и агрегата имеет целью восстановить их техническое состояние в соответствии с техническими условиями на ремонт, сборку, испытание и техническими условиями на автомобили и агрегаты, принимаемые из капитального ремонта.

Капитальный ремонт должен обеспечивать срок службы в течение установленного пробега при условии надлежащего технического обслуживания, текущего ремонта, вождения и правильной эксплуатации автомобиля.

Планирование межремонтных пробегов автомобилей и прицепов. А также выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту должно производиться в соответствии с установленными нормативами.

Нормы межремонтных пробегов автомобилей и агрегатов приведены в таб.

Минимальные нормы пробега агрегатов автомобилей до капитального ремонта ( в тыс. км ).

Наименование

агрегатов.

Газ-51

Зил-150

Маз-200

Зил-5

Газ-93

Зил-585

Маз-205

Зил-155

М-20(победа)

ДВИГАТЕЛЬ

80/55

80/55

80/55

60/45

70/50

70/50

70/50

130/100

95/60

Коробка передач.

80/55

80/55

80/55

60/45

70/50

70/50

70/50

130/100

110/90

Задний мост

105/70

105/70

105/70

60/45

95/60

95/60

95/60

160/120

110/90

передний

105/70

105/70

105/70

95/60

95/60

95/60

95/60

160/120

95/60

Рулевое управление

80/55

80/55

80/55

60/45

70/50

70/50

70/50

160/120

110/90

Самосвальный механизм

     

_

95/60

95/60

95/60

_

_

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Тепловой расчет карданного шарнира
Работа трения на шипах карданного шарнира вызывает его нагрев. Уравнение теплового баланса можно представить в следующей форме: , где L – мощность, подводимая к карданному шарниру, Дж/с; dt – время работы карданного шарнира, с; m – масса детали, кг; c – удельная теплоемкость материала детали (для с ...

Планирование потребностей в трудовых ресурсах, производительности и оплаты труда
Планирование потребности в трудовых ресурсах по существу представляет собой применение процедур планирования для комплектации штата и персонала. Процесс планирования включает в себя три этапа: ü оценка наличных ресурсов; ü оценка будущих потребностей; ü разработка программы удовлетво ...

Расчет валютно-финансовых показателей работы судна
Доходы судна в заграничном плавании , руб где - ставка фрахта за перевозку 1 т груза ( из Прейскуранта 11 – 03, с учетом скидок и надбавок); Qгр – количество перевозимого груза, т . 1.Определение тарифной ставки Алюминиевые слябы 1)Класс груза-2 2)так как порты Австралии в таблице отсутствуют тариф ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru