Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля.
Работы технического обслуживания являются профилактическими и должны выполняться в плановом порядке в строгом соответствии с установленным порядком работ и в намеченные сроки.
Ремонт автомобиля своевременно устраняет возникающие неисправности для постоянного поддержания автомобиля в работоспособном состоянии.
В соответствии с назначением и характером выполняемых работ устанавливаются две основные группы ремонтов : эксплуатационные ремонты и капитальные ремонты автомобилей и агрегатов.
Эксплуатационный ремонт имеет назначением замену или ремонт деталей ( кроме базовых ) и выполнение различных ремонтных работ для устранения отдельных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.
Капитальный ремонт автомобиля и агрегата имеет целью восстановить их техническое состояние в соответствии с техническими условиями на ремонт, сборку, испытание и техническими условиями на автомобили и агрегаты, принимаемые из капитального ремонта.
Капитальный ремонт должен обеспечивать срок службы в течение установленного пробега при условии надлежащего технического обслуживания, текущего ремонта, вождения и правильной эксплуатации автомобиля.
Планирование межремонтных пробегов автомобилей и прицепов. А также выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту должно производиться в соответствии с установленными нормативами.
Нормы межремонтных пробегов автомобилей и агрегатов приведены в таб.
Минимальные нормы пробега агрегатов автомобилей до капитального ремонта ( в тыс. км ).
|  
 Наименование агрегатов.  |   
 Газ-51  |   
 Зил-150  |   
 Маз-200  |   
 Зил-5  |   
 Газ-93  |   
 Зил-585  |   
 Маз-205  |   
 Зил-155  |   
 М-20(победа)  |  
|  
 ДВИГАТЕЛЬ  |   
 80/55  |   
 80/55  |   
 80/55  |   
 60/45  |   
 70/50  |   
 70/50  |   
 70/50  |   
 130/100  |   
 95/60  |  
|  
 Коробка передач.  |   
 80/55  |   
 80/55  |   
 80/55  |   
 60/45  |   
 70/50  |   
 70/50  |   
 70/50  |   
 130/100  |   
 110/90  |  
|  
 Задний мост  |   
 105/70  |   
 105/70  |   
 105/70  |   
 60/45  |   
 95/60  |   
 95/60  |   
 95/60  |   
 160/120  |   
 110/90  |  
|  
 передний  |   
 105/70  |   
 105/70  |   
 105/70  |   
 95/60  |   
 95/60  |   
 95/60  |   
 95/60  |   
 160/120  |   
 95/60  |  
|  
 Рулевое управление  |   
 80/55  |   
 80/55  |   
 80/55  |   
 60/45  |   
 70/50  |   
 70/50  |   
 70/50  |   
 160/120  |   
 110/90  |  
|  
 Самосвальный механизм  |   
 _  |   
 95/60  |   
 95/60  |   
 95/60  |   
 _  |   
 _  |  
Актуально о транспорте
Организация и технология ремонта автомобилей
	 План территории предприятия на рис. 4. На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики. На предприятии применяется метод специализированных бригад. Метод предусматривает создание бригад, специализирующихся по видам технических в ...
	
Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов
	 В данном курсовом проекте район плавания судов охватывает Черное и Средиземное море, включая в себя два магистральных пролива (Босфор и Дарданеллы). Черное море вытянулось в широтном направлении на 620 миль, в меридиональном – от 114 до 332 миль. Это глубоководное море с приглубыми берегами, и лишь ...
	
Количество работающих в цехах
	 Большинство работников производственных цехов и участков работают посменно, с 10 часовым рабочим днем. Общее количество работников по цехам: 1. Слесари ТО1- 4 чел. 2. Слесари ТО2- 8 чел. 3. Заявочные бригады-8 чел. 4. сварщики заявочных бригад-2 чел. 5. Слесарь ГСМ- 1 чел. 6. Оператор мехмойки-2 че ...