Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Транспорт » Введение в технологические процессы на автомобильном транспорте » Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Страница 2

Примечания : 1. В числителе указан пробег для новых агрегатов, а в знаменателе – для агрегатов, прошедших ремонт.

2. Нормы межремонтных пробегов агрегатов :

а) повышаются на 10% при эксплуатации автомобилей на дорогах с усовершенствованными покрытиями.

б) снижаются на 10% при эксплуатации автомобилей на лесных дорогах, при геологической разведке в отдалённой местности, а также для автомобилей, используемых с одним прицепом.

в) ) снижаются на 15% при эксплуатации автомобилей, используемых с двумя прицепами.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет валов на усталостную прочность
Коэффициент запаса прочности вала в опасном сечении определяют: где, - коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям; - коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям; Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям : где, - предел выносливости материала для легир ...

Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...

Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru