Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Транспорт » Введение в технологические процессы на автомобильном транспорте » Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Страница 2

Примечания : 1. В числителе указан пробег для новых агрегатов, а в знаменателе – для агрегатов, прошедших ремонт.

2. Нормы межремонтных пробегов агрегатов :

а) повышаются на 10% при эксплуатации автомобилей на дорогах с усовершенствованными покрытиями.

б) снижаются на 10% при эксплуатации автомобилей на лесных дорогах, при геологической разведке в отдалённой местности, а также для автомобилей, используемых с одним прицепом.

в) ) снижаются на 15% при эксплуатации автомобилей, используемых с двумя прицепами.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Обоснованность метода контроля
Вихретоковый контроль вагонных деталей. Вихретоковый метод контроля предназначен для выявления по верхностных дефектов типа волосовин, усталостных и наклепочных трещин на деталях из электропроводящих материалов. Принцип действия вихретоковых дефектоскопов основан на возбуждении в контролируемом изд ...

Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре
Формирование спроса и стимулирование сбыта производимых услуг автосервисом играет важную роль для его успешной деятельности. Возросшая рыночная конкуренция в сфере автосервиса вынуждает предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей на все большие уступки потребителям в сбыте своих услуг с помощ ...

Газодинамический расчет компрессора
Расчет выполняется по методике [3]. При проектировании ТРДД особое место выделяется проектированию компрессора, так как он является одним из основных узлов двигателя. Основную часть длины двигателя составляет именно компрессор. Это говорит о большом влиянии компрессора на общие габаритные размеры д ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru