Ассортимент эмалей, используемых для автомобилей и дорожных машин

Транспорт » Топливо, масла и эмали для автомобилей и дорожных машин » Ассортимент эмалей, используемых для автомобилей и дорожных машин

Эмаль ХС-436

Область применения: предназначается для защиты от коррозии в районе ПВЛ и подводной части судов всех климатических районов плавания, включая суда ледового плавания. Строительство: для защиты наружных бетонных, оштукатуренных, зашпатлеванных, загрунтованных металлических поверхностей зданий, сооружений, конструкций, портальных кранов, гидротехнических сооружений. Машиностроение: для защиты оборудования приборов, вагонов, цистерн, путепроводов, и транспорт подвергающихся воздействию воды (пресной и морской

Эмаль ХВ-785

Область применения: эмали ХВ-785 предназначаются для защиты оборудования, металлических конструкций, а также бетонных и железобетонных строительных конструкций, эксплуатируемых внутри помещения, от воздействия агрессивных газов ( SO2 CO2 Cl2 ), кислот ( серной соляной, фосфорной) и растворов солей и щелочей при температуре не выше плюс 600 С. Эмали черная и красно-коричневая предназначаются для защиты в многослойном покрытии предварительно загрунтованных поверхностей металлических конструкций, эксплуатируемых в атмосферных условиях, от воздействия агрессивных газов химических и других производств при температуре не выше + 600 С.

Эмаль ХВ-124

Область применения: эмали предназначаются для окраски загрунтованных металлических поверхностей изделий, а также деревянных и бетонных изделий, эксплуатируемых в атмосферных условиях.

Эмаль АК-515

Область применения: служит для разметки проезжей части дорог, аэродромов, и других асфальтобитумных и ли бетонных покрытий. Характеризуется высокой стойкостью к истиранию воде и соляным растворам.

Эмаль ЭП-773, Эмаль ЭП-46У, Эмаль ЭП-1236

Область применения: эмаль, предназначена для нанесения на стальные и алюминиевые поверхности с целью защиты от коррозии. Покрытие эмалью ЭП-1236 в умеренном и холодном климате сохраняет защитные свойства в течении 6 лет.

Эмаль ПФ-1145

Область применения: Как защитная покрывная эмаль для стальных поверхностей, эксплуатирующихся в жестких и умеренных атмосферных условиях, с хорошей адгезией к последующим слоям системы. Защитно-декоративная окраска изделий машиностроения, металлических конструкций мостов, гидротехнических сооружений и металлоконструкций различного назначения. Применима для защиты пояса переменных ватерлиний, надводного борта и защиты палубных конструкций судов всех климатических районов плавания, в том числе и в тропических широтах. Обладает хорошими противоскользящими и износостойкими качествами. Маслостойкая. Однокомпонентная.

Эмаль ВЛ-515

Область применения: эмаль ВЛ-515 представляет собой суспензию пигментов в растворе крезолоформальдегидной смолы и поливинилбутираля. Эмаль предназначена для защиты поверхностей, подвергающихся постоянному или периодическому воздействию горячей воды при температурах до 100 С, горячего минерального масла при 80-90 С, бензина различных марок и дизельного топлива.

Эмаль ЭП-755

Область применения: для защиты внутренней поверхности танков и цистерн, используемых для транспортирования и хранения нефтепродуктов (масел), за исключением толуола, ксилола и бензина. Применяется для окраски буев, платформ для подъема лихтеров.

Эмаль ХС-527

Область применения: Как защитное покрытие по металлу, борта выше района ПВЛ на судах, эксплуатирующихся в Балтийском, Каспийском, Черном морях и океанах, покрытия надводной части катеров разного назначения, барж и других судов, панелей на переборках высотой 1000-1250 мм, проволок. Защитное покрытие стали и легких сплавов верхней палубы, борта от ватерлинии до палубы. Окраска плавучих кранов: палуба (включая ширстрек на ширину 15-200 мм), надстройки, палубные механизмы. Окраска судов и дерева в районе переменной ватерлинии или ее пояса.

Актуально о транспорте

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Расчет потребляемой электроэнергии
Для искусственного освещения производственных помещений эксплуатационных баз и ремонтных предприятий принимают 2 вида источника света: лампа накаливания и люминесцентная лампа. При выборе источника света необходимо учитывать следующие особенности: люминесцентные лампы создают более высокий уровень ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru