Топливо, масла и эмали для автомобилей и дорожных машин

Транспорт » Топливо, масла и эмали для автомобилей и дорожных машин

Сейчас во всем мире сжиженный газ производят и используют как высококачественное бытовое и промышленное топливо, что является следствием основных его преимуществ. А именно: возможность существования сжиженного газа при температуре окружающей среды и умеренных давлениях как в жидком, так и газообразном состоянии. В жидком виде эти газы легко перерабатываются, хранятся, транспортируются, а в газообразном - имеют лучшую, чем природный и искусственные газы, характеристику сгорания при отсутствии вредных примесей.

Преимущества:

- Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.

- Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин.

- Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

- Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью, поэтому двигатель после установки газобаллонного оборудования работает ровнее и тише.

- Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере.

- Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче.

- Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным и инжекторным двигателями - на 53%.

- Установка газового оборудования не требует внесения конструктивных изменений в систему подачи топлива. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность:

- Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная;

- Увеличение пробега. Газ + Бензин => 1000 км пробега. При переводе автомобиля на газ возможность работы двигателя на бензине сохраняется.

- Увеличение ресурса двигателя. В сумме все вышеперечисленные факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%:

- Улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца; Увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза и снижается его расход на 10-15%;

-Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания; -

Устраняется возможность детонации, работа двигателя становится "мягче";

-Увеличивается межремонтный пробег двигателя в 1,5-2 раза;

-Увеличивается срок службы свечей на 40%.

Недостатки:

- Необходимость замены воздушного фильтра каждые 10 тыс. км.

- Слив конденсата с редуктора каждые 7 тыс. км.

- Занимает место в багажнике, Заправка газом производится медленнее, чем бензином, - примерно 6 мин.

Актуально о транспорте

Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...

Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...

Сдача контейнеров грузополучателю
Передача контейнеров в порту назначения грузополучателю или его агенту производится в соответствии с РД 31.11.21.18-96. При этом необходимо обратить внимание на наличие и исправность пломб грузоотправителя, а также на соответствие фактического режима перевозки (по картограмме) требуемому (указанном ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru