Топливо, масла и эмали для автомобилей и дорожных машин

Транспорт » Топливо, масла и эмали для автомобилей и дорожных машин

Сейчас во всем мире сжиженный газ производят и используют как высококачественное бытовое и промышленное топливо, что является следствием основных его преимуществ. А именно: возможность существования сжиженного газа при температуре окружающей среды и умеренных давлениях как в жидком, так и газообразном состоянии. В жидком виде эти газы легко перерабатываются, хранятся, транспортируются, а в газообразном - имеют лучшую, чем природный и искусственные газы, характеристику сгорания при отсутствии вредных примесей.

Преимущества:

- Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.

- Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин.

- Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

- Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью, поэтому двигатель после установки газобаллонного оборудования работает ровнее и тише.

- Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере.

- Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче.

- Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным и инжекторным двигателями - на 53%.

- Установка газового оборудования не требует внесения конструктивных изменений в систему подачи топлива. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность:

- Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная;

- Увеличение пробега. Газ + Бензин => 1000 км пробега. При переводе автомобиля на газ возможность работы двигателя на бензине сохраняется.

- Увеличение ресурса двигателя. В сумме все вышеперечисленные факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%:

- Улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца; Увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза и снижается его расход на 10-15%;

-Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания; -

Устраняется возможность детонации, работа двигателя становится "мягче";

-Увеличивается межремонтный пробег двигателя в 1,5-2 раза;

-Увеличивается срок службы свечей на 40%.

Недостатки:

- Необходимость замены воздушного фильтра каждые 10 тыс. км.

- Слив конденсата с редуктора каждые 7 тыс. км.

- Занимает место в багажнике, Заправка газом производится медленнее, чем бензином, - примерно 6 мин.

Актуально о транспорте

Расчет вилки карданного шарнира
Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира. Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле: , (4.13) где sиз – напряжение изгиба, Па; с – плечо изгиба, м; Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3 , (4.14) где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м. h = D+2·в, мм; h = 23 ...

Подготовка поля
Проверяют состояние поля, а также подъездных путей, удаляют препятствия, мешающие работе машин. Выбирают направление и способ движения посевных агрегатов, отбивают поворотные полосы, размечают поля на загоны, провешивают линии первого прохода агрегата. Направление посева – поперек направления вспаш ...

Описание аппаратно-программного комплекса Шкипер
Система регистрации перемещений "Шкипер" (далее система "Шкипер"), предназначена для автоматизации задач контроля, управления, учета перемещений транспортных средств, а также обеспечения безопасности транспортных средств и водителей на основе использования современных технически ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru