Общие требования к центру

Страница 5

Рабочие места в зоне технического обслуживания, ремонта и проверки техническо­го состояния газобаллонных автомобилей должны оборудоваться общеобменной приточновытяжной вентиляцией и местной вентиляцией, исключающими возможность образования взрывоопасной концентрации газа. Электродвигатели и вентиляторы должны быть во взрывозащищенном исполнении. Помещения для мойки машин должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией.

При расчете общеобменной вентиляции количество приточного воздуха должно быть достаточным для компенсации воздуха, удаляемого местными отсосами при рас­четной зимней температуре.

Помещения для регенерации масла, ремонта и зарядки аккумуляторных батарей, проведения краскоприготовительных, окрасочных, кузнечных, медницких, кузовных и вулканизационных работ должны быть оборудованы отдельными системами приточ­но-вытяжной вентиляции с механическим побудителем, а при необходимости - допол­нительно местной вытяжной вентиляцией.

Помещение для ацетиленового генератора должно иметь механическую приточную вентиляцию во взрывобезопасном исполнении и естественную вытяжную вентиляцию. В помещении для ацетиленового генератора производительностью до 20 мз/ч газооб­разного ацетилена допускается естественная вентиляция. Воздух, удаляемый из поме­щений для окраски машин с помощью пульверизатора, перед выбросом наружу дол­жен очищаться в специальных фильтрах (гидрофильтрах и т.п.).

Забор приточного воздуха должен производиться в местах, удаленных и защищен­ных от выброса загрязненного воздуха. При расстоянии между местом забора воздуха и местом его выброса 20м и более отверстия для забора и выброса воздуха могут рас­полагаться на одном уровне- а при расстоянии менее 20м отверстие для забора должно быть ниже отверстия для выброса не менее чем на 6м.

Для удаления вредных выбросов непосредственно от рабочих мест, станков и обо­рудования, при работе которых выделяется пыль и мелкие частицы металла, резины, дерева и т.п., а также пары и газы, необходимо устраивать местную вытяжную венти­ляцию, сблокированную с пуском оборудования. Посты для технического обслужива­ния, ремонта и проверки технического состояния машин и их агрегатов, где по техно­логии предусматривается обязательная работа двигателя, должны быть оборудованы системами удаления отработавших газов от выхлопной трубы (местными отсосами). Концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны помещений не должна пре­вышать ПДК, установленных действующими государственными стандартами и гигие­ническими нормативами. Все вентиляционные установки, за исключением оконных вентиляторов, должны располагаться в отдельном помещении. Вентиляционные уста­новки должны работать по утвержденному графику, составляемому с учетом времени прибытия, убытия автомобилей и движения их по ремонтным постам. График должен находиться возле пульта управления вентиляционной установкой.

Перед пуском в эксплуатацию все вновь отремонтированные или реконструирован­ные вентиляционные системы должны пройти наладку и испытания, которые должны выполняться специализированной организацией с составлением акта в установленном порядке. При изменении технологических процессов, а также при перестановке произ­водственного оборудования, загрязняющего воздух, действующие на данном участке (цехе) вентиляционные установки должны быть приведены в соответствие с новыми условиями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Анализ организации сети воздушных трасс
Так как речь идет о показателе количества конфликтов в точках схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС), то необходимо: выделить все указанные точки на схеме ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны ответственности; в каждой из точек определить наличие или отсутствие указанного вида кон ...

Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...

Швартовные устройства
Швартовное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для подтягивания судна к береговым и плавучим причальным сооружениям и надежного крепления судна к ним. Операцию подтягивания и крепления судна называют швартовкой, а судно, закрепленное на швартовах – ошвартованным. Возможны сл ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru