Общие требования к центру

Страница 2

желательно твердое основание, т.е. уплотненный грунт среднего, даже хорошего качества.

Если при выборе подходящего земельного участка цена играет, конечно, важную роль, однако нельзя забывать о критерии „расположения" и „пригодности" участка. Весьма важным фактором являются расходы по строительной подготовке. Речь идет, как правило, о расходах по:

- сооружению дорог (подъездных путей и стоянок),

- сооружению санитарно-технических устройств (канализации, присоедине­ний к водопроводной сети, электрических вводов, магистральной линии для развода отопления, освещения подъездных путей и т.п.).

Будем пользоваться двумя въездами предприятий с меньшим количеством постов или мест хране­ния автомобилей допускается устройство одного въезда на территорию. Проем ворот в ограде должен быть не менее 4,5*4*5 м. Ворота основного въезда па территорию пред­приятия следует размещать с отступом от "красной линии" на расстояние не менее наиболее длинной модели подвижного состава, включая автопоезда. Перед воротами основного въезда на территорию предприятия следует предусматривать накопитель­ную площадку вместимостью не менее 16% от максимального часового количества подвижного состава, прибывающего в предприятие.

При расположении территории предприятия на земельном участке, ограничен­ном двумя проездами общего пользования, ворота основного въезда следует разме­шать со стороны проезда с наименьшей интенсивностью движения автотранспорта. Въезд на территорию предприятия должен предшествовать выезду, считая по направ­лению движения по проезду общего пользования.

На территории предприятия, незави­симо от его мощности, допускаются встречные и пересекающиеся движения авто­транспорта при их интенсивности не более 5 автомобилей в час. Производственные комплексы

В проекте на строительство должны быть отражены (мероприятия по охране труда, а также санитарно-гигиенические условия труда с указанием ожидаемых уровней воз­действия на работающих вредных производственных факторов, методов контроля за их воздействием и мер по защите работающих, в том числе решения по нормализации параметров микроклимата и освещенности рабочих мест, снижению уровней произ­водственных шумов и вибраций, загазованности и запыленности помещений, элек­тромагнитных излучений, электростатического поля и т.д.)

Створчатые ворота производственных помещений должны открываться наружу, а для въезда на территорию организации и выезда с нее - внутрь.

Выезд (въезд) машин из цокольных или подвальных этажей здания через первый этаж не допускается (разрешается только через отдельные наружные ворота).

Подъемные ворота должны быть оборудованы ловителями (фиксаторами), обеспе­чивающими удержание ворот в поднятом положении при обрыве тросов или порче ме­ханизма подъема и спуска.

Наружные ворота помещений для хранения, технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния атс в районах со средней месячной температурой наружного воздуха в самый холодный месяц года минус 15 С и ниже, следует оборудо­вать воздушно-тепловыми завесами при следующих условиях:

при количестве пяти и более въездов или выездов в час, приходящихся на одни ворота в помещениях технического обслуживания,- ремонта и про­верки технического состояния машин;

при расположении постов технического обслуживания на расстоянии 4 и менее метров от наружных ворот;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Конструкция тягового двигателя
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов.) Конструкция тягового электродвигателя спроектирована для ...

Расчет оценки стоимости поврежденного автотранспортного средства и стоимости его ремонта
При оценке поврежденных автотранспортных средств определяются следующие ВИДЫ стоимости в месте оценки: - стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения; - стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварий ...

Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru