Общие требования к центру

Страница 2

желательно твердое основание, т.е. уплотненный грунт среднего, даже хорошего качества.

Если при выборе подходящего земельного участка цена играет, конечно, важную роль, однако нельзя забывать о критерии „расположения" и „пригодности" участка. Весьма важным фактором являются расходы по строительной подготовке. Речь идет, как правило, о расходах по:

- сооружению дорог (подъездных путей и стоянок),

- сооружению санитарно-технических устройств (канализации, присоедине­ний к водопроводной сети, электрических вводов, магистральной линии для развода отопления, освещения подъездных путей и т.п.).

Будем пользоваться двумя въездами предприятий с меньшим количеством постов или мест хране­ния автомобилей допускается устройство одного въезда на территорию. Проем ворот в ограде должен быть не менее 4,5*4*5 м. Ворота основного въезда па территорию пред­приятия следует размещать с отступом от "красной линии" на расстояние не менее наиболее длинной модели подвижного состава, включая автопоезда. Перед воротами основного въезда на территорию предприятия следует предусматривать накопитель­ную площадку вместимостью не менее 16% от максимального часового количества подвижного состава, прибывающего в предприятие.

При расположении территории предприятия на земельном участке, ограничен­ном двумя проездами общего пользования, ворота основного въезда следует разме­шать со стороны проезда с наименьшей интенсивностью движения автотранспорта. Въезд на территорию предприятия должен предшествовать выезду, считая по направ­лению движения по проезду общего пользования.

На территории предприятия, незави­симо от его мощности, допускаются встречные и пересекающиеся движения авто­транспорта при их интенсивности не более 5 автомобилей в час. Производственные комплексы

В проекте на строительство должны быть отражены (мероприятия по охране труда, а также санитарно-гигиенические условия труда с указанием ожидаемых уровней воз­действия на работающих вредных производственных факторов, методов контроля за их воздействием и мер по защите работающих, в том числе решения по нормализации параметров микроклимата и освещенности рабочих мест, снижению уровней произ­водственных шумов и вибраций, загазованности и запыленности помещений, элек­тромагнитных излучений, электростатического поля и т.д.)

Створчатые ворота производственных помещений должны открываться наружу, а для въезда на территорию организации и выезда с нее - внутрь.

Выезд (въезд) машин из цокольных или подвальных этажей здания через первый этаж не допускается (разрешается только через отдельные наружные ворота).

Подъемные ворота должны быть оборудованы ловителями (фиксаторами), обеспе­чивающими удержание ворот в поднятом положении при обрыве тросов или порче ме­ханизма подъема и спуска.

Наружные ворота помещений для хранения, технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния атс в районах со средней месячной температурой наружного воздуха в самый холодный месяц года минус 15 С и ниже, следует оборудо­вать воздушно-тепловыми завесами при следующих условиях:

при количестве пяти и более въездов или выездов в час, приходящихся на одни ворота в помещениях технического обслуживания,- ремонта и про­верки технического состояния машин;

при расположении постов технического обслуживания на расстоянии 4 и менее метров от наружных ворот;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Коррозионные свойства масел: определение, влияние на узлы и агрегаты дорожной машины
Коррозионные свойства масел зависят от наличия в них органических кислот, перекисей и других продуктов окисления, сернистых соединений, неорганических кислот, щелочей и воды. Коррозионность свежего масла, в котором присутствуют природные органические кислоты и сернистые соединения, незначительна, н ...

Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru