Общие требования к центру

Страница 2

желательно твердое основание, т.е. уплотненный грунт среднего, даже хорошего качества.

Если при выборе подходящего земельного участка цена играет, конечно, важную роль, однако нельзя забывать о критерии „расположения" и „пригодности" участка. Весьма важным фактором являются расходы по строительной подготовке. Речь идет, как правило, о расходах по:

- сооружению дорог (подъездных путей и стоянок),

- сооружению санитарно-технических устройств (канализации, присоедине­ний к водопроводной сети, электрических вводов, магистральной линии для развода отопления, освещения подъездных путей и т.п.).

Будем пользоваться двумя въездами предприятий с меньшим количеством постов или мест хране­ния автомобилей допускается устройство одного въезда на территорию. Проем ворот в ограде должен быть не менее 4,5*4*5 м. Ворота основного въезда па территорию пред­приятия следует размещать с отступом от "красной линии" на расстояние не менее наиболее длинной модели подвижного состава, включая автопоезда. Перед воротами основного въезда на территорию предприятия следует предусматривать накопитель­ную площадку вместимостью не менее 16% от максимального часового количества подвижного состава, прибывающего в предприятие.

При расположении территории предприятия на земельном участке, ограничен­ном двумя проездами общего пользования, ворота основного въезда следует разме­шать со стороны проезда с наименьшей интенсивностью движения автотранспорта. Въезд на территорию предприятия должен предшествовать выезду, считая по направ­лению движения по проезду общего пользования.

На территории предприятия, незави­симо от его мощности, допускаются встречные и пересекающиеся движения авто­транспорта при их интенсивности не более 5 автомобилей в час. Производственные комплексы

В проекте на строительство должны быть отражены (мероприятия по охране труда, а также санитарно-гигиенические условия труда с указанием ожидаемых уровней воз­действия на работающих вредных производственных факторов, методов контроля за их воздействием и мер по защите работающих, в том числе решения по нормализации параметров микроклимата и освещенности рабочих мест, снижению уровней произ­водственных шумов и вибраций, загазованности и запыленности помещений, элек­тромагнитных излучений, электростатического поля и т.д.)

Створчатые ворота производственных помещений должны открываться наружу, а для въезда на территорию организации и выезда с нее - внутрь.

Выезд (въезд) машин из цокольных или подвальных этажей здания через первый этаж не допускается (разрешается только через отдельные наружные ворота).

Подъемные ворота должны быть оборудованы ловителями (фиксаторами), обеспе­чивающими удержание ворот в поднятом положении при обрыве тросов или порче ме­ханизма подъема и спуска.

Наружные ворота помещений для хранения, технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния атс в районах со средней месячной температурой наружного воздуха в самый холодный месяц года минус 15 С и ниже, следует оборудо­вать воздушно-тепловыми завесами при следующих условиях:

при количестве пяти и более въездов или выездов в час, приходящихся на одни ворота в помещениях технического обслуживания,- ремонта и про­верки технического состояния машин;

при расположении постов технического обслуживания на расстоянии 4 и менее метров от наружных ворот;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчет статьи затрат «Покупные изделия и полуфабрикаты»
, где Цi - оптовая цена покупных изделий и полуфабрикатов, ден.ед.; ni - количество покупных изделий и полуфабрикатов, 1-го вида, шт.; i – i – ый вид покупного изделия (полуфабриката). Таблица 48 - Расчет затрат на покупные изделия № Наименование полуфабрикатов Сумма, ден.ед. 1 2 3 1. Автообувь, де ...

Расчёт груза и вагонопотоков
Г1=Кn(о)·П (1) где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год; Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению; П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год. Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т Nk=(Гi·αк)/( ...

Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru