Общие требования к центру

Страница 6

Предприятия оборудуются хозяйственно-питьевым и производственным водопро­водами, а также фекальной и производственной канализацией в соответствии с дейст­вующими строительными нормами и правилами. Устройство внутреннего хозяйствен­но-питьевого водопровода в производственных и вспомогательных зданиях не являет­ся обязательным при отсутствии централизованного источника водоснабжения и при количестве работающих в смену не более 25 человек; в этом случае обеспечение питье­вой водой осуществляется с учетом местных условий. Температура воды во время руч­ной мойки машин при температуре окружающего воздуха ниже 0 С должна быть не ниже 20° С и не выше 60° С.

Предприятия, не имеющие возможности подключения к канализационной системе, должны предусматривать устройство наружных уборных с выгребными ямами или ем­костями. Выгребные ямы следует своевременно очищать, а уборные содержать в над­лежащем санитарном состоянии. При отсутствии в районе расположения организации канализационной сети очистка сточных вод организации, а также выбор места их спуска должны производиться в соответствии с действующими нормативными актами.

Сточные воды от мойки машин, мытья полов в помещениях для хранения и обслу­живания машин, содержащие горючие жидкости и взвешенные вещества, перед спус­ком в канализационную сеть или сбросом в водоемы должны очищаться в очистных сооружениях в соответствии с требованиями действующих нормативных актов. Удале­ние осадка из очистных сооружений пропускной способностью более 1,5 л/с должно быть механизировано. Осадки и собранные нефтепродукты из очистных сооружений удаляются по мере их накопления. Бензо- и маслоуловители должны иметь исправные гидравлический затвор и естественную вентиляцию. Не допускается предусматривать систему оборотного водоснабжения от мойки ассенизационных машин, а также ма­шин» перевозящих ядовитые и инфицирующие вещества.

Пример - описание существующего нового здания техцентра:

Несущие конструкции здания представляют собой металлический каркас Ограждающие конструкции стек - панели типа "Sandwich", утеплитель "Isover". Снаружи стены облицованы окрашенным профилиро­ванным оцинкованным листом. Фундамент ленточный из армированного монолитного железобетона класса Bis, мелко заглубленный.

Цоколь-кирпичный с облицовкой декоративной плиткой. Снаружи стены облицовены крашеным профилированным оцинкованным листом.

Кровля - двускатная, покрыта оцинкованным профнастилом.

Окна - из алюминиевого профиля с однокамерными стеклолахетамм.

Двери стальные, облегченные, стекло 6 м простое, переплеты окрашены полимерной краской. Ворота - стальные распашные» на линии диагностики - ворота с дверями.

Полы - мозаично-бетонные с полимерным искронедающим покрытием по армированному бетонному основанию.

Проект разрабатывался в соответствии с действующими нормами и правилами и предусматривает ме­роприятия, обеспечивающие взрывопожаробезопасность при эксплуатации здания, - степень огнестойкости - 3 а -функциональная пожарная опасность - Ф3 -конструктивная пожарная опасность - С 1 -вэрывопожарная опасность - В. Наружная и внутренняя отделка

Потолки: в офисных помещениях - подвесные типа "Armstrong". Стены: наружные - многослойные панели типа "Isora panels".

внутренние - в офисных помещениях гипсокартон с последующей окраской или оклейкой стекло-обадми.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...

Дорожные покрытия
Покрытие – верхний слой дорожной одежды, непосредственно воспринимающий усилия от колёс автомобилей и подвергающийся воздействию атмосферных факторов. Покрытие должно быть прочным, противостоять пластическим деформациям, хорошо сопротивляться износу, быть ровным и шероховатым. В населённых пунктах, ...

Скреперы
Скрепером называется землеройно-транспортная машина, приводимая в движение тягачом или собственным двигателем и предназначенная для послойного срезания грунта, транспортирования и разгрузки его, производимой в большинстве случаев (кроме моделей с разгрузкой назад) с последующими разравниванием и пр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru