Общие требования к центру

Страница 6

Предприятия оборудуются хозяйственно-питьевым и производственным водопро­водами, а также фекальной и производственной канализацией в соответствии с дейст­вующими строительными нормами и правилами. Устройство внутреннего хозяйствен­но-питьевого водопровода в производственных и вспомогательных зданиях не являет­ся обязательным при отсутствии централизованного источника водоснабжения и при количестве работающих в смену не более 25 человек; в этом случае обеспечение питье­вой водой осуществляется с учетом местных условий. Температура воды во время руч­ной мойки машин при температуре окружающего воздуха ниже 0 С должна быть не ниже 20° С и не выше 60° С.

Предприятия, не имеющие возможности подключения к канализационной системе, должны предусматривать устройство наружных уборных с выгребными ямами или ем­костями. Выгребные ямы следует своевременно очищать, а уборные содержать в над­лежащем санитарном состоянии. При отсутствии в районе расположения организации канализационной сети очистка сточных вод организации, а также выбор места их спуска должны производиться в соответствии с действующими нормативными актами.

Сточные воды от мойки машин, мытья полов в помещениях для хранения и обслу­живания машин, содержащие горючие жидкости и взвешенные вещества, перед спус­ком в канализационную сеть или сбросом в водоемы должны очищаться в очистных сооружениях в соответствии с требованиями действующих нормативных актов. Удале­ние осадка из очистных сооружений пропускной способностью более 1,5 л/с должно быть механизировано. Осадки и собранные нефтепродукты из очистных сооружений удаляются по мере их накопления. Бензо- и маслоуловители должны иметь исправные гидравлический затвор и естественную вентиляцию. Не допускается предусматривать систему оборотного водоснабжения от мойки ассенизационных машин, а также ма­шин» перевозящих ядовитые и инфицирующие вещества.

Пример - описание существующего нового здания техцентра:

Несущие конструкции здания представляют собой металлический каркас Ограждающие конструкции стек - панели типа "Sandwich", утеплитель "Isover". Снаружи стены облицованы окрашенным профилиро­ванным оцинкованным листом. Фундамент ленточный из армированного монолитного железобетона класса Bis, мелко заглубленный.

Цоколь-кирпичный с облицовкой декоративной плиткой. Снаружи стены облицовены крашеным профилированным оцинкованным листом.

Кровля - двускатная, покрыта оцинкованным профнастилом.

Окна - из алюминиевого профиля с однокамерными стеклолахетамм.

Двери стальные, облегченные, стекло 6 м простое, переплеты окрашены полимерной краской. Ворота - стальные распашные» на линии диагностики - ворота с дверями.

Полы - мозаично-бетонные с полимерным искронедающим покрытием по армированному бетонному основанию.

Проект разрабатывался в соответствии с действующими нормами и правилами и предусматривает ме­роприятия, обеспечивающие взрывопожаробезопасность при эксплуатации здания, - степень огнестойкости - 3 а -функциональная пожарная опасность - Ф3 -конструктивная пожарная опасность - С 1 -вэрывопожарная опасность - В. Наружная и внутренняя отделка

Потолки: в офисных помещениях - подвесные типа "Armstrong". Стены: наружные - многослойные панели типа "Isora panels".

внутренние - в офисных помещениях гипсокартон с последующей окраской или оклейкой стекло-обадми.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...

Составление развозочного маршрута
Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки. Для определения рационального развозочного маршрута будем использовать метод основанный на составлении кратчайшей связывающей сети. Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном марш ...

Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря- вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. Ко ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru