при количестве двадцати и более въездов в час, приходящихся на одни ворота в помещении хранения машин» кроме легковых машин, принадлежащих гражданам;
при хранении в помещении пятидесяти и более легковых машин, принадлежащих гражданам. Включение и выключение воздушно-тепловых завес должно осуществляться автоматически. При температуре зимой ниже минус 25 С должны дополнительно устраиваться тамбуры-шлюзы. Въезды в производственные помещения не должны иметь порогов и выступов. Въездной уклон должен быть не более 5 градусов.
Естественное освещение в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях должно соответствовать требованиям действующих строительных
норм и правил. Помещения для хранения машин, складские помещения, а также другие помещения, постоянного пребывания работников в которых не требуется, могут быть без естественного освещения. Окна, обращенные на солнечную сторону, должны быть оснащены устройствами, обеспечивающими защиту от прямых солнечных лучей. Не допускается загораживать окна и другие световые проемы материалами, оборудованием и т.п. Световые проемы верхних фонарей должны быть застеклены армированным стеклом или под фонарем должны быть подвешены металлические сетки для защиты от возможного выпадения стекол.
Очистка от загрязнений остекления светопроемов и фонарей должна проводиться регулярно, при значительном загрязнении - не менее 4-х раз в год, а при незначительном - не менее 2-х раз в год.
Помещения и рабочие места должны обеспечиваться искусственным освещением, достаточным для безопасного выполнения работ, пребывания и передвижения людей в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил.
Устройство и эксплуатация системы искусственного освещения должны соответствовать требованиям действующих нормативных правовых актов, светильники должны быть расположены так, чтобы была обеспечена возможность их безопасного обслуживания. Чистка светильников должна производиться в сроки, указанные в действующих строительных нормах и правилах. Для электропитания светильников общего освещения в помещениях применяют, как правило, напряжение не выше 220В. В помещениях без повышенной опасности указанное напряжение допускается для всех стационарных светильников независимо от высоты их установки. В помещениях с повышенной опасностью и особо опасных при установке светильников напряжением 220В общего освещения с лампами накаливания и газоразрядными лампами на высоте менее 2,5 м необходимо применять светильники, конструкция которых исключает возможность доступа к лампе без применения инструмента. Электропроводка, подводимая к светильнику, должна быть в металлических трубах, металлорукавах или защитных оболочках. Кабели и незащищенные электропровода можно использовать лишь для питания светильников с лампами накаливания напряжением не выше 50В. Светильники с люминесцентными лампами напряжением 127-220В допускается устанавливать на высоте менее 2,5м от пола при условии недоступности их токоведущих частей для случайных прикосновений. Для местного освещения рабочих мест следует использовать светильники с непросвечиваюшими отражателями. Конструкция светильников местного освещения должна предусматривать возможность изменения направления света. Для электропитания светильников местного стационарного освещения должно применяться напряжение: в помещениях без повышенной опасности - не выше 220 В, а в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных - не выше 50 В. Штепсельные розетки напряжением 12-50 В должны отличаться от штепсельных розеток напряжением 127-220 В, а вилки 12-50 В не должны подходить к розеткам 127-220 В. При использовании для общего и местного освещения люминисцентных и газоразрядных ламп должны быть приняты меры для исключения стробоскопического эффекта. В помещениях сырых, особо сырых, жарких н с химически активной средой применение люминисцентных ламп для местного освещения допускается только в армаауре специальной конструкции.
Актуально о транспорте
Планирование маркетинга
	 Как правило, базовая долгосрочная стратегия становится основой для разработки долгосрочного плана авиапредприятия. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов обычно детально не расписывается. Планирование осуществляется на основе взаимодействия руководителей верхнего и н ...
	
Расчет числа путей по интервалу прибытия
	 Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих преимущественно одну категорию поездов, например транзитных, а количество других категорий по сравнению с ними незначительно, в данном случае расчет ведем для парка ПОПН. Расчет производится в целом для парка по формуле где - число путей в  ...
	
Исходные
материалы для разработки плана формирования поездов
	 Исходные материалы для составления плана формирования поездов следующие: план перевозок грузов, нормы массы и длины составов поездов; схемы участков обращения локомотивов, работы локомотивных и поездных бригад; данные о пропускной способности линий, картосхемы эксплуатационных расходов, расходов ...