Общие требования к центру

Страница 3

при количестве двадцати и более въездов в час, приходящихся на одни ворота в помещении хранения машин» кроме легковых машин, принадле­жащих гражданам;

при хранении в помещении пятидесяти и более легковых машин, при­надлежащих гражданам. Включение и выключение воздушно-тепловых завес должно осуществляться авто­матически. При температуре зимой ниже минус 25 С должны дополнительно устраи­ваться тамбуры-шлюзы. Въезды в производственные помещения не должны иметь по­рогов и выступов. Въездной уклон должен быть не более 5 градусов.

Естественное освещение в производственных, вспомогательных и бытовых поме­щениях должно соответствовать требованиям действующих строительных

норм и пра­вил. Помещения для хранения машин, складские помещения, а также другие помеще­ния, постоянного пребывания работников в которых не требуется, могут быть без есте­ственного освещения. Окна, обращенные на солнечную сторону, должны быть оснаще­ны устройствами, обеспечивающими защиту от прямых солнечных лучей. Не допуска­ется загораживать окна и другие световые проемы материалами, оборудованием и т.п. Световые проемы верхних фонарей должны быть застеклены армированным стеклом или под фонарем должны быть подвешены металлические сетки для защиты от воз­можного выпадения стекол.

Очистка от загрязнений остекления светопроемов и фонарей должна проводиться регулярно, при значительном загрязнении - не менее 4-х раз в год, а при незначитель­ном - не менее 2-х раз в год.

Помещения и рабочие места должны обеспечиваться искусственным освещением, достаточным для безопасного выполнения работ, пребывания и передвижения людей в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил.

Устройство и эксплуатация системы искусственного освещения должны соответст­вовать требованиям действующих нормативных правовых актов, светильники должны быть расположены так, чтобы была обеспечена возможность их безопасного обслужи­вания. Чистка светильников должна производиться в сроки, указанные в действующих строительных нормах и правилах. Для электропитания светильников общего освеще­ния в помещениях применяют, как правило, напряжение не выше 220В. В помещениях без повышенной опасности указанное напряжение допускается для всех стационарных светильников независимо от высоты их установки. В помещениях с повышенной опас­ностью и особо опасных при установке светильников напряжением 220В общего осве­щения с лампами накаливания и газоразрядными лампами на высоте менее 2,5 м не­обходимо применять светильники, конструкция которых исключает возможность дос­тупа к лампе без применения инструмента. Электропроводка, подводимая к светиль­нику, должна быть в металлических трубах, металлорукавах или защитных оболочках. Кабели и незащищенные электропровода можно использовать лишь для питания све­тильников с лампами накаливания напряжением не выше 50В. Светильники с люми­несцентными лампами напряжением 127-220В допускается устанавливать на высоте менее 2,5м от пола при условии недоступности их токоведущих частей для случайных прикосновений. Для местного освещения рабочих мест следует использовать светиль­ники с непросвечиваюшими отражателями. Конструкция светильников местного ос­вещения должна предусматривать возможность изменения направления света. Для электропитания светильников местного стационарного освещения должно применять­ся напряжение: в помещениях без повышенной опасности - не выше 220 В, а в поме­щениях с повышенной опасностью и особо опасных - не выше 50 В. Штепсельные ро­зетки напряжением 12-50 В должны отличаться от штепсельных розеток напряжением 127-220 В, а вилки 12-50 В не должны подходить к розеткам 127-220 В. При использо­вании для общего и местного освещения люминисцентных и газоразрядных ламп должны быть приняты меры для исключения стробоскопического эффекта. В помеще­ниях сырых, особо сырых, жарких н с химически активной средой применение люми­нисцентных ламп для местного освещения допускается только в армаауре специальной конструкции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Общая характеристика компании ОАО «Лорри»
Компания занимается грузоперевозками с 1929 года. В начале 90-х годов она получила нынешнее название - Лорри. С 1994 года специализацией являются автомобильные международные перевозки. В Лорри работает более 570 человек, в том числе 390 – водители. Автопарк насчитывает 320 автопоездов, средний возр ...

Расчет количества путей в парке приема ПО
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...

Байкало-Амурская магистраль
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) пролегает по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Республик Бурятии и Саха (Якутия), Хабаровского края. Ключевые станции БАМа: Тайшет; Лена; Таксимо; Тында; Нерюнги; Новый Ургал; Комсомольск-на-Амуре; Ванино; Советская Гавань. Общая ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru