Транспортная характеристика груза

Страница 1

К перевозке представлен груз «Обувь в ящиках». Масса ящика составляет 29кг, объем – 0,072 м3, размеры - 0,6х0,4х0,3 м, удельно-погрузочный объем составляет 2,49 м3/т. Груз достаточно хрупкий, восприимчив к ударным нагрузкам, толчкам, боится сырости, скачков температуры, подмочки. Хранится в крытых сухих, отапливаемых складах. При погрузке располагать горизонтально. Для удобства транспортировки груза, а также для сокращения времени проведения погрузо-разгрузочных работ груз необходимо формировать в пакеты, то есть укрупнять грузовые места. Для пакетирования данного груза используем метод обвязки брезентовым полотном с зашивкой. Масса сформированного пакета составляет 464 кг, пакет состоит из 16 ящиков,

размеры пакета – 1,6х1,2х0,6 м.

Обоснование выбора подвижного состава автомобильного транспорта

В данном курсовом проекте к перевозке представлен пакетированный груз, который перевозится в крытых машинах. Для осуществления перевозки необходимо использовать крупнотоннажный и малотоннажный подвижной состав, грузоподъемностью 10 и 2 т соответственно. Учитывая заданные характеристики, я выбрала наиболее оптимальные марки грузовых автомобилей, основные параметры которых представлены в таблице №1.

Таблица №1 – Основные параметры транспорта.

Из рассматриваемых автомобилей по техническим характеристикам выбираем оптимальный транспорт. Таковым является: КрАЗ-257 и УАЗ-451, так как эти автомобили обладают большей провозной способностью и их грузоподъемность является оптимальной для данного задания.

Марка автомобиля

КрАЗ-257

КрАЗ-240

УАЗ-436

УАЗ-451

Завод изготовитель

Кременчугский автомобильный завод

Колесная формула

6х4

6х4

4х2

4х2

Число мест в кабине

3

2

2

2

Кузов

Деревянная платформа с 3-мя открывающимися бортами (боковые борта сводные)

Деревянная платформа с металлическим каркасом, боковые борта сводные

Металлическая основа и сплошной металлический кузов

Металлическая основа и сплошной металлический кузов

Кабина

Металлическая с обшивкой

Деревянная с металлической обшивкой

Цельнометаллическая над двигателем

Цельнометаллическая над двигателем

Грузоподъемность,т

10

9,5

2,2

2

Собственный вес, т

10,2

10

2,1

1,9

Полный вес

20,2

19,5

4,3

3,9

Габаритные размеры

длина, м

ширина, м

высота, м

9,66

9,8

4,5

4,46

2,65

2,8

2,3

2,05

2,67

2,5

2,05

2,07

Удельная грузовместимость, м3/т

6,8

7,2

9,64

9,46

База, м

5,75

5,7

2,3

2,3

Максимальная скорость, км/ч

80

80

90

100

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...

Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...

Разработка инструкции по ремонту узла ТО - 2 , ТО – 3
Аккумуляторные батареи осматриваются. Металлические токоведущие детали очищаются от пыли, влаги и солей. Проверяется крепление перемычек и подводящих проводов, ослабшие - закрепляются. Проверяется выборочно уровень электролита в элементах. В случае обнаружения недостаточного уровня электролита пров ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru