К перевозке представлен груз «Обувь в ящиках». Масса ящика составляет 29кг, объем – 0,072 м3, размеры - 0,6х0,4х0,3 м, удельно-погрузочный объем составляет 2,49 м3/т. Груз достаточно хрупкий, восприимчив к ударным нагрузкам, толчкам, боится сырости, скачков температуры, подмочки. Хранится в крытых сухих, отапливаемых складах. При погрузке располагать горизонтально. Для удобства транспортировки груза, а также для сокращения времени проведения погрузо-разгрузочных работ груз необходимо формировать в пакеты, то есть укрупнять грузовые места. Для пакетирования данного груза используем метод обвязки брезентовым полотном с зашивкой. Масса сформированного пакета составляет 464 кг, пакет состоит из 16 ящиков,
размеры пакета – 1,6х1,2х0,6 м.
Обоснование выбора подвижного состава автомобильного транспорта
В данном курсовом проекте к перевозке представлен пакетированный груз, который перевозится в крытых машинах. Для осуществления перевозки необходимо использовать крупнотоннажный и малотоннажный подвижной состав, грузоподъемностью 10 и 2 т соответственно. Учитывая заданные характеристики, я выбрала наиболее оптимальные марки грузовых автомобилей, основные параметры которых представлены в таблице №1.
Таблица №1 – Основные параметры транспорта.
Из рассматриваемых автомобилей по техническим характеристикам выбираем оптимальный транспорт. Таковым является: КрАЗ-257 и УАЗ-451, так как эти автомобили обладают большей провозной способностью и их грузоподъемность является оптимальной для данного задания.
Марка автомобиля |
КрАЗ-257 |
КрАЗ-240 |
УАЗ-436 |
УАЗ-451 |
Завод изготовитель |
Кременчугский автомобильный завод | |||
Колесная формула |
6х4 |
6х4 |
4х2 |
4х2 |
Число мест в кабине |
3 |
2 |
2 |
2 |
Кузов |
Деревянная платформа с 3-мя открывающимися бортами (боковые борта сводные) |
Деревянная платформа с металлическим каркасом, боковые борта сводные |
Металлическая основа и сплошной металлический кузов |
Металлическая основа и сплошной металлический кузов |
Кабина |
Металлическая с обшивкой |
Деревянная с металлической обшивкой |
Цельнометаллическая над двигателем |
Цельнометаллическая над двигателем |
Грузоподъемность,т |
10 |
9,5 |
2,2 |
2 |
Собственный вес, т |
10,2 |
10 |
2,1 |
1,9 |
Полный вес |
20,2 |
19,5 |
4,3 |
3,9 |
Габаритные размеры длина, м ширина, м высота, м |
9,66 |
9,8 |
4,5 |
4,46 |
2,65 |
2,8 |
2,3 |
2,05 | |
2,67 |
2,5 |
2,05 |
2,07 | |
Удельная грузовместимость, м3/т |
6,8 |
7,2 |
9,64 |
9,46 |
База, м |
5,75 |
5,7 |
2,3 |
2,3 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
80 |
90 |
100 |
Актуально о транспорте
Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря- вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. Ко ...
Внешнеэкономическая деятельность Республики Казахстан
Становление Казахстана как независимого государства предполагает построение политических и экономических отношений с зарубежными странами, определение места страны в системе мировых хозяйственных связей и международного разделения труда. До конца 1991 г. Казахстан не имел самостоятельной государств ...
Основные элементы узла их
назначение работа
На электровозах применяют щелочную аккумуляторную батарею 42НК-125 ГОСТ 5.1227-72 .Буквы и цифры обозначают: НК-никель-кадмиевую;125 - емкость в А/ч; 42 - количество элементов. Рис. 1. Аккумулятор 42НК - 125 Аккумуляторная батарея предназначена для питания цепей управления и освещения электровоза п ...