К перевозке представлен груз «Обувь в ящиках». Масса ящика составляет 29кг, объем – 0,072 м3, размеры - 0,6х0,4х0,3 м, удельно-погрузочный объем составляет 2,49 м3/т. Груз достаточно хрупкий, восприимчив к ударным нагрузкам, толчкам, боится сырости, скачков температуры, подмочки. Хранится в крытых сухих, отапливаемых складах. При погрузке располагать горизонтально. Для удобства транспортировки груза, а также для сокращения времени проведения погрузо-разгрузочных работ груз необходимо формировать в пакеты, то есть укрупнять грузовые места. Для пакетирования данного груза используем метод обвязки брезентовым полотном с зашивкой. Масса сформированного пакета составляет 464 кг, пакет состоит из 16 ящиков,
размеры пакета – 1,6х1,2х0,6 м.
Обоснование выбора подвижного состава автомобильного транспорта
В данном курсовом проекте к перевозке представлен пакетированный груз, который перевозится в крытых машинах. Для осуществления перевозки необходимо использовать крупнотоннажный и малотоннажный подвижной состав, грузоподъемностью 10 и 2 т соответственно. Учитывая заданные характеристики, я выбрала наиболее оптимальные марки грузовых автомобилей, основные параметры которых представлены в таблице №1.
Таблица №1 – Основные параметры транспорта.
Из рассматриваемых автомобилей по техническим характеристикам выбираем оптимальный транспорт. Таковым является: КрАЗ-257 и УАЗ-451, так как эти автомобили обладают большей провозной способностью и их грузоподъемность является оптимальной для данного задания.
|
Марка автомобиля |
КрАЗ-257 |
КрАЗ-240 |
УАЗ-436 |
УАЗ-451 |
|
Завод изготовитель |
Кременчугский автомобильный завод | |||
|
Колесная формула |
6х4 |
6х4 |
4х2 |
4х2 |
|
Число мест в кабине |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
Кузов |
Деревянная платформа с 3-мя открывающимися бортами (боковые борта сводные) |
Деревянная платформа с металлическим каркасом, боковые борта сводные |
Металлическая основа и сплошной металлический кузов |
Металлическая основа и сплошной металлический кузов |
|
Кабина |
Металлическая с обшивкой |
Деревянная с металлической обшивкой |
Цельнометаллическая над двигателем |
Цельнометаллическая над двигателем |
|
Грузоподъемность,т |
10 |
9,5 |
2,2 |
2 |
|
Собственный вес, т |
10,2 |
10 |
2,1 |
1,9 |
|
Полный вес |
20,2 |
19,5 |
4,3 |
3,9 |
|
Габаритные размеры длина, м ширина, м высота, м |
9,66 |
9,8 |
4,5 |
4,46 |
|
2,65 |
2,8 |
2,3 |
2,05 | |
|
2,67 |
2,5 |
2,05 |
2,07 | |
|
Удельная грузовместимость, м3/т |
6,8 |
7,2 |
9,64 |
9,46 |
|
База, м |
5,75 |
5,7 |
2,3 |
2,3 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
80 |
90 |
100 |
Актуально о транспорте
Плановые
вагонопотоки
Исходный экономический материал для составления плана формирования поездов — план перевозок. На его основе разрабатывают плановые вагонопотоки (назначения и число вагонов, отправляемых каждой станцией)—таблицы корреспонденции вагонов между станциями и узлами. В таблицы помещают данные о среднесуточ ...
Отрицательные стороны в работе отделения
В настоящее время отработали свой рисурс основная часть оборудования. Отделение имеет естественное освещение и искусственное, но оно не отвечает требованиям нормальной освещенности рабочих мест. Техника безопасности при работе соблюдается, но имеется некоторые нарушения. При работе с электроинструм ...
Проектирование выставочного парка
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути парка. Расстояние между путями принимается -5,3 м. Длина главных путей выставо ...