Транспортная характеристика груза

Страница 1

К перевозке представлен груз «Обувь в ящиках». Масса ящика составляет 29кг, объем – 0,072 м3, размеры - 0,6х0,4х0,3 м, удельно-погрузочный объем составляет 2,49 м3/т. Груз достаточно хрупкий, восприимчив к ударным нагрузкам, толчкам, боится сырости, скачков температуры, подмочки. Хранится в крытых сухих, отапливаемых складах. При погрузке располагать горизонтально. Для удобства транспортировки груза, а также для сокращения времени проведения погрузо-разгрузочных работ груз необходимо формировать в пакеты, то есть укрупнять грузовые места. Для пакетирования данного груза используем метод обвязки брезентовым полотном с зашивкой. Масса сформированного пакета составляет 464 кг, пакет состоит из 16 ящиков,

размеры пакета – 1,6х1,2х0,6 м.

Обоснование выбора подвижного состава автомобильного транспорта

В данном курсовом проекте к перевозке представлен пакетированный груз, который перевозится в крытых машинах. Для осуществления перевозки необходимо использовать крупнотоннажный и малотоннажный подвижной состав, грузоподъемностью 10 и 2 т соответственно. Учитывая заданные характеристики, я выбрала наиболее оптимальные марки грузовых автомобилей, основные параметры которых представлены в таблице №1.

Таблица №1 – Основные параметры транспорта.

Из рассматриваемых автомобилей по техническим характеристикам выбираем оптимальный транспорт. Таковым является: КрАЗ-257 и УАЗ-451, так как эти автомобили обладают большей провозной способностью и их грузоподъемность является оптимальной для данного задания.

Марка автомобиля

КрАЗ-257

КрАЗ-240

УАЗ-436

УАЗ-451

Завод изготовитель

Кременчугский автомобильный завод

Колесная формула

6х4

6х4

4х2

4х2

Число мест в кабине

3

2

2

2

Кузов

Деревянная платформа с 3-мя открывающимися бортами (боковые борта сводные)

Деревянная платформа с металлическим каркасом, боковые борта сводные

Металлическая основа и сплошной металлический кузов

Металлическая основа и сплошной металлический кузов

Кабина

Металлическая с обшивкой

Деревянная с металлической обшивкой

Цельнометаллическая над двигателем

Цельнометаллическая над двигателем

Грузоподъемность,т

10

9,5

2,2

2

Собственный вес, т

10,2

10

2,1

1,9

Полный вес

20,2

19,5

4,3

3,9

Габаритные размеры

длина, м

ширина, м

высота, м

9,66

9,8

4,5

4,46

2,65

2,8

2,3

2,05

2,67

2,5

2,05

2,07

Удельная грузовместимость, м3/т

6,8

7,2

9,64

9,46

База, м

5,75

5,7

2,3

2,3

Максимальная скорость, км/ч

80

80

90

100

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей
Технические характеристики. 1. Тип устройствамобильное с пневматическим приводом. 2. Усилие на рычагах нажимного устройства при рабочем давлении воздуха в цилиндре 0,5 МПа, кН2 3. Частота вращения колеса, об/мин50 4. Механический приводтрансмиссия автомобиля 5. Габаритные размеры, мм 6. Общая масса ...

Расчет себестоимости доставки груза ТТС-1
Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны: S1тп-р = 25,68 руб. Себестоимость хранения 1 тонны: S1тхр = 156,7 руб Себестоимость тары: Сящик = 3 руб. nц = 1 mг. е. = 0,0134т S1ттары = 223,88 руб. Себестоимость доставки 1 тонны груза равна: S 1 т пер=1062,86 руб. Себестоимость доставки заданного объема ...

Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru