Транспортная характеристика груза

Страница 1

К перевозке представлен груз «Обувь в ящиках». Масса ящика составляет 29кг, объем – 0,072 м3, размеры - 0,6х0,4х0,3 м, удельно-погрузочный объем составляет 2,49 м3/т. Груз достаточно хрупкий, восприимчив к ударным нагрузкам, толчкам, боится сырости, скачков температуры, подмочки. Хранится в крытых сухих, отапливаемых складах. При погрузке располагать горизонтально. Для удобства транспортировки груза, а также для сокращения времени проведения погрузо-разгрузочных работ груз необходимо формировать в пакеты, то есть укрупнять грузовые места. Для пакетирования данного груза используем метод обвязки брезентовым полотном с зашивкой. Масса сформированного пакета составляет 464 кг, пакет состоит из 16 ящиков,

размеры пакета – 1,6х1,2х0,6 м.

Обоснование выбора подвижного состава автомобильного транспорта

В данном курсовом проекте к перевозке представлен пакетированный груз, который перевозится в крытых машинах. Для осуществления перевозки необходимо использовать крупнотоннажный и малотоннажный подвижной состав, грузоподъемностью 10 и 2 т соответственно. Учитывая заданные характеристики, я выбрала наиболее оптимальные марки грузовых автомобилей, основные параметры которых представлены в таблице №1.

Таблица №1 – Основные параметры транспорта.

Из рассматриваемых автомобилей по техническим характеристикам выбираем оптимальный транспорт. Таковым является: КрАЗ-257 и УАЗ-451, так как эти автомобили обладают большей провозной способностью и их грузоподъемность является оптимальной для данного задания.

Марка автомобиля

КрАЗ-257

КрАЗ-240

УАЗ-436

УАЗ-451

Завод изготовитель

Кременчугский автомобильный завод

Колесная формула

6х4

6х4

4х2

4х2

Число мест в кабине

3

2

2

2

Кузов

Деревянная платформа с 3-мя открывающимися бортами (боковые борта сводные)

Деревянная платформа с металлическим каркасом, боковые борта сводные

Металлическая основа и сплошной металлический кузов

Металлическая основа и сплошной металлический кузов

Кабина

Металлическая с обшивкой

Деревянная с металлической обшивкой

Цельнометаллическая над двигателем

Цельнометаллическая над двигателем

Грузоподъемность,т

10

9,5

2,2

2

Собственный вес, т

10,2

10

2,1

1,9

Полный вес

20,2

19,5

4,3

3,9

Габаритные размеры

длина, м

ширина, м

высота, м

9,66

9,8

4,5

4,46

2,65

2,8

2,3

2,05

2,67

2,5

2,05

2,07

Удельная грузовместимость, м3/т

6,8

7,2

9,64

9,46

База, м

5,75

5,7

2,3

2,3

Максимальная скорость, км/ч

80

80

90

100

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря- вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. Ко ...

Внешнеэкономическая деятельность Республики Казахстан
Становление Казахстана как независимого государства предполагает построение политических и экономических отношений с зарубежными странами, определение места страны в системе мировых хозяйственных связей и международного разделения труда. До конца 1991 г. Казахстан не имел самостоятельной государств ...

Основные элементы узла их назначение работа
На электровозах применяют щелочную аккумуляторную батарею 42НК-125 ГОСТ 5.1227-72 .Буквы и цифры обозначают: НК-никель-кадмиевую;125 - емкость в А/ч; 42 - количество элементов. Рис. 1. Аккумулятор 42НК - 125 Аккумуляторная батарея предназначена для питания цепей управления и освещения электровоза п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru