Транспортная характеристика груза

Страница 2

Сравним УПО груза с грузовместимостью автомобилей: 2,29<6,8 и 2,29<9,46.

Так как УПО груза меньше удельной грузовместимости каждого грузового автомобиля, можно сделать общий вывод о том, что грузовместимость кузовов данных автомобилей позволяет перевезти большее количество груза, чем предусмотрено их грузоподъемностью и за ограничение принимается грузоподъемность транспортных средств.

Как было указано выше, масса одного пакета составляет 464кг, следовательно, для определения количества пакетов, погруженных в автомобили необходимо найти отношение грузоподъемности к массе пакета:

n = ГП/mпакета (1.1)

Где n – количество пакетов, груженых в кузов;

mпакета – масса одного пакета, т.

Произведем расчеты по определению количества пакетов, погруженных в каждый грузовой автомобиль:

n1 = 10 / 0,464 = 21;к

n2 = 2 / 0,464 = 4;м

Далее, зная число перевозимых пакетов, можно определить количество перевозимого груза. Для этого найдем произведение числа перевозимых пакетов на их массу.

Q = nх mпакета (1.2)

Произведем расчеты по определению количества перевозимого груза в каждом грузовом автомобиле:

Q1 = 21х0,464 = 9,744 т;

Q2 = 4х0,464 = 1,856 т.

По административной карте Украины (см приложение 1 и 2) отметим поставщиков и потребителей, определим их координаты. Найденные и исходные данные о поставщиках сведем в таблицу №2.

Таблица №2 – Данные о поставщиках

Город

Количество груза, т

Координаты

Хi

Yj

1.

Одесса

400

18,6

7

2.

Херсон

150

21,9

7,2

3.

Бердянск

100

30

8

4.

Мариуполь

150

31,3

9,2

5.

Феодосия

200

27,6

3

Найденные и исходные данные о потребителях сведем в таблицу №3.

Таблица №3 – Данные о потребителях

Город

Количество груза, т

Координаты

Хj

Yj

1.

Ровно

100

10,8

18,5

2.

Львов

200

6,8

16,7

3.

Чернигов

100

19,2

20,4

4.

Харьков

100

21,8

16,8

5.

Северодонецк

50

32,5

14

6.

Черкассы

100

20,8

14,7

7.

Ужгород

75

3,1

13,5

8.

Прилуки

75

21,3

18,2

9.

Суммы

150

25,4

19,2

10.

Белая Церковь

50

17,6

16

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Способ хранения автомобилей
Автомобили, ожидающие ремонта, в зимнее время года находятся на территории СТО в зоне ожидания. Данная технология хранения позволяет исключить воздействие на кузов автомобиля окружающей среды в виде осадков и солнечных лучей. Зона ожидания представляет собой отапливаемую площадку площадью 1200 м2. ...

Техника безопасности при ремонте аккумуляторной батареи
При ремонтах с аккумуляторной батареей для предотвращения замыкания аккумуляторов пользуются инструментом с изолированными ручками и торцевым ключом с изолированным стержнем. Во время осмотра нельзя класть на аккумуляторы металлический или рабочий инструмент и пользоваться открытым огнём. При экспл ...

Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru