Сравним УПО груза с грузовместимостью автомобилей: 2,29<6,8 и 2,29<9,46.
Так как УПО груза меньше удельной грузовместимости каждого грузового автомобиля, можно сделать общий вывод о том, что грузовместимость кузовов данных автомобилей позволяет перевезти большее количество груза, чем предусмотрено их грузоподъемностью и за ограничение принимается грузоподъемность транспортных средств.
Как было указано выше, масса одного пакета составляет 464кг, следовательно, для определения количества пакетов, погруженных в автомобили необходимо найти отношение грузоподъемности к массе пакета:
n = ГП/mпакета (1.1)
Где n – количество пакетов, груженых в кузов;
mпакета – масса одного пакета, т.
Произведем расчеты по определению количества пакетов, погруженных в каждый грузовой автомобиль:
n1 = 10 / 0,464 = 21;к
n2 = 2 / 0,464 = 4;м
Далее, зная число перевозимых пакетов, можно определить количество перевозимого груза. Для этого найдем произведение числа перевозимых пакетов на их массу.
Q = nх mпакета (1.2)
Произведем расчеты по определению количества перевозимого груза в каждом грузовом автомобиле:
Q1 = 21х0,464 = 9,744 т;
Q2 = 4х0,464 = 1,856 т.
По административной карте Украины (см приложение 1 и 2) отметим поставщиков и потребителей, определим их координаты. Найденные и исходные данные о поставщиках сведем в таблицу №2.
Таблица №2 – Данные о поставщиках
№ |
Город |
Количество груза, т |
Координаты | |
Хi |
Yj | |||
1. |
Одесса |
400 |
18,6 |
7 |
2. |
Херсон |
150 |
21,9 |
7,2 |
3. |
Бердянск |
100 |
30 |
8 |
4. |
Мариуполь |
150 |
31,3 |
9,2 |
5. |
Феодосия |
200 |
27,6 |
3 |
Найденные и исходные данные о потребителях сведем в таблицу №3.
Таблица №3 – Данные о потребителях
№ |
Город |
Количество груза, т |
Координаты | |
Хj |
Yj | |||
1. |
Ровно |
100 |
10,8 |
18,5 |
2. |
Львов |
200 |
6,8 |
16,7 |
3. |
Чернигов |
100 |
19,2 |
20,4 |
4. |
Харьков |
100 |
21,8 |
16,8 |
5. |
Северодонецк |
50 |
32,5 |
14 |
6. |
Черкассы |
100 |
20,8 |
14,7 |
7. |
Ужгород |
75 |
3,1 |
13,5 |
8. |
Прилуки |
75 |
21,3 |
18,2 |
9. |
Суммы |
150 |
25,4 |
19,2 |
10. |
Белая Церковь |
50 |
17,6 |
16 |
Актуально о транспорте
Планирование численности
персонала на станции диагностики
Расчет фонда рабочего времени одного рабочего Фрв = Драб ∙ tсм – Дпп ∙ 1,час (1) где Драб – число рабочих дней в году, дней; tсм – продолжительность смены, час.; Дпп – число предпраздничных дней. Фрв=255∙8 – 3∙1=2037 час. Фпол = Фрв ∙ (1 – а/100),час. (2) где а – плано ...
Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...
Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...