Сравним УПО груза с грузовместимостью автомобилей: 2,29<6,8 и 2,29<9,46.
Так как УПО груза меньше удельной грузовместимости каждого грузового автомобиля, можно сделать общий вывод о том, что грузовместимость кузовов данных автомобилей позволяет перевезти большее количество груза, чем предусмотрено их грузоподъемностью и за ограничение принимается грузоподъемность транспортных средств.
Как было указано выше, масса одного пакета составляет 464кг, следовательно, для определения количества пакетов, погруженных в автомобили необходимо найти отношение грузоподъемности к массе пакета:
n = ГП/mпакета (1.1)
Где n – количество пакетов, груженых в кузов;
mпакета – масса одного пакета, т.
Произведем расчеты по определению количества пакетов, погруженных в каждый грузовой автомобиль:
n1 = 10 / 0,464 = 21;к
n2 = 2 / 0,464 = 4;м
Далее, зная число перевозимых пакетов, можно определить количество перевозимого груза. Для этого найдем произведение числа перевозимых пакетов на их массу.
Q = nх mпакета (1.2)
Произведем расчеты по определению количества перевозимого груза в каждом грузовом автомобиле:
Q1 = 21х0,464 = 9,744 т;
Q2 = 4х0,464 = 1,856 т.
По административной карте Украины (см приложение 1 и 2) отметим поставщиков и потребителей, определим их координаты. Найденные и исходные данные о поставщиках сведем в таблицу №2.
Таблица №2 – Данные о поставщиках
|
№ |
Город |
Количество груза, т |
Координаты | |
|
Хi |
Yj | |||
|
1. |
Одесса |
400 |
18,6 |
7 |
|
2. |
Херсон |
150 |
21,9 |
7,2 |
|
3. |
Бердянск |
100 |
30 |
8 |
|
4. |
Мариуполь |
150 |
31,3 |
9,2 |
|
5. |
Феодосия |
200 |
27,6 |
3 |
Найденные и исходные данные о потребителях сведем в таблицу №3.
Таблица №3 – Данные о потребителях
|
№ |
Город |
Количество груза, т |
Координаты | |
|
Хj |
Yj | |||
|
1. |
Ровно |
100 |
10,8 |
18,5 |
|
2. |
Львов |
200 |
6,8 |
16,7 |
|
3. |
Чернигов |
100 |
19,2 |
20,4 |
|
4. |
Харьков |
100 |
21,8 |
16,8 |
|
5. |
Северодонецк |
50 |
32,5 |
14 |
|
6. |
Черкассы |
100 |
20,8 |
14,7 |
|
7. |
Ужгород |
75 |
3,1 |
13,5 |
|
8. |
Прилуки |
75 |
21,3 |
18,2 |
|
9. |
Суммы |
150 |
25,4 |
19,2 |
|
10. |
Белая Церковь |
50 |
17,6 |
16 |
Актуально о транспорте
Расчет грузопотоков и вагонопотоков в промышленном узле
Годовой грузопоток промышленных предприятий в промышленном узле определяется по годовому выпуску продукции и расходным коэффициентам. Годовой грузопоток по прибытию и отправлению рассчитывается по формуле Гi = К п (о) ∙ П, (1) где Гi.– годовой грузопоток i-го груза, млн. т. в год; Кп(о) – рас ...
Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...
Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции
Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов ...