Технология обработки сборного поезда по отправлению

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Технология обработки сборного поезда по отправлению

Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66.

Время прибытия поезда определяется:

(10.9.)

.

Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут.

Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, равной 49 вагонов. Так как норма подач с предприятий составляет 17 вагонов, то необходимо 3 подачи.

Тпод=nпод*Тпр , мин (10.10)

nпод – количество подач

Тпод=4*7,49=29,95 (мин)

После накопления подач до весовой нормы сборного поезда производят перестановку поезда на горочный тупиковый путь 34 через стрелочные переводы 23,21,17,15. Время перестановки поезда по формуле (10.7)

После этого производится расформирование поезда на сортировочной горке.

(10.11)

где, А и В – параметры маневровой работы (принимаем 1,01 и 0,5);

q – количество отцепов (принимаем 4 – по количеству обслуживаемых предприятий);

m – число вагонов в сборном поезде – 47 ваг.

Трасф=1,01*4+0,5*49=28,54 (ваг.)

Далее вагоны накапливаются на путях формирования сортировочного парка до весовой нормы (в среднем от 1 до 5 мин.).

Принимаем Тнак=1 мин, после этого поезд переставляется в парк отправления. Для этого с пути формирования локомотив осаживает через выходную горловину сортировочного парка через стрелочные переводы СП 26,22,18,20,31 на пути парка отправления. Общее время перестановки поезда в парк отправления определяется по формуле (13.6)

После этого проводится сдвоенная операция по техническому и коммерческому осмотру поезда и оформлению документации:

.

Затем производится прицепка поездного локомотива, что занимает от 2 до 5 минут (принимаем 3 минуты) и поезд отправляется через стрелочные переводы СП 31,20,28,19,3,1 по второму, а затем первому главному пути на внешнюю сеть.

Время отправления сборного поезда по формуле (10.3)

.

Общее время для выполнения технологических операций составляет:

Тобщ=254,1 (мин.)

Технологическая карта по обработке сборного поезда по отправлению представлена в таблице 10.3

Таблица 10.3. Технологическая карта обработки сборного поезда по отправлению.

Наименование

T,

мин.

Время (мин.)

Прим.

30 60 90 120 150 180 210 230

1

Прием подачи в выставочный парк.

7,49

2

Накопление подач в выставочном парке

29,9

3

Прицепка маневрового локомотива и перестановка поезда на горочный путь

5,6

4

Расформирование поезда на сортировочной горке

28,5

5

Накопление вагонов на путях формирования сортировочного парка

82,1

6

Перестановка поезда с сортировочного парка в парк отправления

28,3

7

Технический и коммерческий осмотр, оформление документов

49

8

Прицепка поездного локомотива и опробование тормозов

6

9

Отправление поезда с парка отправления на станцию примыкания

17

Общее время

254,1

Актуально о транспорте

Планирование тарифов на авиаперевозки
Плата за перевозку пассажира или массы груза на определенное расстояние называется тарифом. Тариф составляет основную часть стоимости перевозки. На авиалиниях действуют системы внутригосударственных тарифов и международных. Как известно, уровень тарифов должен обеспечить рентабельность предприятия ...

Расчёт числа приёмоотправочных путей
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (13) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...

Грузовые контейнеры
Грузовой контейнер — единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и выгрузки, внутренним объемом, равным 1м3 и более Рисунок 4 - Грузовой контейнер 40'DС В ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru