Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66.
Время прибытия поезда определяется:
(10.9.)
.
Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут.
Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, равной 49 вагонов. Так как норма подач с предприятий составляет 17 вагонов, то необходимо 3 подачи.
Тпод=nпод*Тпр , мин (10.10)
nпод – количество подач
Тпод=4*7,49=29,95 (мин)
После накопления подач до весовой нормы сборного поезда производят перестановку поезда на горочный тупиковый путь 34 через стрелочные переводы 23,21,17,15. Время перестановки поезда по формуле (10.7)
После этого производится расформирование поезда на сортировочной горке.
(10.11)
где, А и В – параметры маневровой работы (принимаем 1,01 и 0,5);
q – количество отцепов (принимаем 4 – по количеству обслуживаемых предприятий);
m – число вагонов в сборном поезде – 47 ваг.
Трасф=1,01*4+0,5*49=28,54 (ваг.)
Далее вагоны накапливаются на путях формирования сортировочного парка до весовой нормы (в среднем от 1 до 5 мин.).
Принимаем Тнак=1 мин, после этого поезд переставляется в парк отправления. Для этого с пути формирования локомотив осаживает через выходную горловину сортировочного парка через стрелочные переводы СП 26,22,18,20,31 на пути парка отправления. Общее время перестановки поезда в парк отправления определяется по формуле (13.6)
После этого проводится сдвоенная операция по техническому и коммерческому осмотру поезда и оформлению документации:
.
Затем производится прицепка поездного локомотива, что занимает от 2 до 5 минут (принимаем 3 минуты) и поезд отправляется через стрелочные переводы СП 31,20,28,19,3,1 по второму, а затем первому главному пути на внешнюю сеть.
Время отправления сборного поезда по формуле (10.3)
.
Общее время для выполнения технологических операций составляет:
Тобщ=254,1 (мин.)
Технологическая карта по обработке сборного поезда по отправлению представлена в таблице 10.3
Таблица 10.3. Технологическая карта обработки сборного поезда по отправлению.
№ |
Наименование |
T, мин. |
Время (мин.) |
Прим. | ||||||||
30 60 90 120 150 180 210 230 | ||||||||||||
1 |
Прием подачи в выставочный парк. |
7,49 | ||||||||||
2 |
Накопление подач в выставочном парке |
29,9 | ||||||||||
3 |
Прицепка маневрового локомотива и перестановка поезда на горочный путь |
5,6 | ||||||||||
4 |
Расформирование поезда на сортировочной горке |
28,5 | ||||||||||
5 |
Накопление вагонов на путях формирования сортировочного парка |
82,1 | ||||||||||
6 |
Перестановка поезда с сортировочного парка в парк отправления |
28,3 | ||||||||||
7 |
Технический и коммерческий осмотр, оформление документов |
49 | ||||||||||
8 |
Прицепка поездного локомотива и опробование тормозов |
6 | ||||||||||
9 |
Отправление поезда с парка отправления на станцию примыкания |
17 | ||||||||||
Общее время |
254,1 |
Актуально о транспорте
Выбор метода ремонта
На ремонтных предприятиях могут применятся необезличенный или обезличенный ремонт машин. Необезличенный ремонт обычно применяется в небольших ремонтных предприятиях с небольшой программой и с значительной разномарочностью ремонтируемых объектов. В данном случае принят обезличенный метод ремонта. Об ...
Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...
Расчёт годовой производственной программы
Исходные данные (табл. 2.1) Таблица 2.1 Модель автомобиля Легковые автомобили зарубежного производства Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед. 300 1200 1500 Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км 25000 Количество рабочих дней, Др.г. 299 Класс автомобиля малый средний большой Расчет ...