Технология обработки сборного поезда по отправлению

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Технология обработки сборного поезда по отправлению

Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66.

Время прибытия поезда определяется:

(10.9.)

.

Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут.

Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, равной 49 вагонов. Так как норма подач с предприятий составляет 17 вагонов, то необходимо 3 подачи.

Тпод=nпод*Тпр , мин (10.10)

nпод – количество подач

Тпод=4*7,49=29,95 (мин)

После накопления подач до весовой нормы сборного поезда производят перестановку поезда на горочный тупиковый путь 34 через стрелочные переводы 23,21,17,15. Время перестановки поезда по формуле (10.7)

После этого производится расформирование поезда на сортировочной горке.

(10.11)

где, А и В – параметры маневровой работы (принимаем 1,01 и 0,5);

q – количество отцепов (принимаем 4 – по количеству обслуживаемых предприятий);

m – число вагонов в сборном поезде – 47 ваг.

Трасф=1,01*4+0,5*49=28,54 (ваг.)

Далее вагоны накапливаются на путях формирования сортировочного парка до весовой нормы (в среднем от 1 до 5 мин.).

Принимаем Тнак=1 мин, после этого поезд переставляется в парк отправления. Для этого с пути формирования локомотив осаживает через выходную горловину сортировочного парка через стрелочные переводы СП 26,22,18,20,31 на пути парка отправления. Общее время перестановки поезда в парк отправления определяется по формуле (13.6)

После этого проводится сдвоенная операция по техническому и коммерческому осмотру поезда и оформлению документации:

.

Затем производится прицепка поездного локомотива, что занимает от 2 до 5 минут (принимаем 3 минуты) и поезд отправляется через стрелочные переводы СП 31,20,28,19,3,1 по второму, а затем первому главному пути на внешнюю сеть.

Время отправления сборного поезда по формуле (10.3)

.

Общее время для выполнения технологических операций составляет:

Тобщ=254,1 (мин.)

Технологическая карта по обработке сборного поезда по отправлению представлена в таблице 10.3

Таблица 10.3. Технологическая карта обработки сборного поезда по отправлению.

Наименование

T,

мин.

Время (мин.)

Прим.

30 60 90 120 150 180 210 230

1

Прием подачи в выставочный парк.

7,49

2

Накопление подач в выставочном парке

29,9

3

Прицепка маневрового локомотива и перестановка поезда на горочный путь

5,6

4

Расформирование поезда на сортировочной горке

28,5

5

Накопление вагонов на путях формирования сортировочного парка

82,1

6

Перестановка поезда с сортировочного парка в парк отправления

28,3

7

Технический и коммерческий осмотр, оформление документов

49

8

Прицепка поездного локомотива и опробование тормозов

6

9

Отправление поезда с парка отправления на станцию примыкания

17

Общее время

254,1

Актуально о транспорте

Расчет производительности погрузо-разгрузочных машин
Первоначально рассчитываются техническая производительность погрузочно-разгрузочной техники Wm по формуле: Wm = 3600∙ mг. е. / Тц (8) где mг. е - масса грузовой единицы; Тц - время рабочего цикла, сек. Эксплуатационная производительность у грузоотправителя определяется по формуле: Wэ = Pcmax. ...

Регулятор напряжения
Регулятор напряжения поддерживает постоянное напряжение тока, вырабатываемого генератором при переменной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Регулятор напряжения (рис. 3) представляет собой двухступенчатый электромагнитный регулятор вибрационного типа. При возрастании напряжения генератора ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru