Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 1

Во всех сравнительных расчетах использованы одни и те же значения давлений . Поэтому результаты сравнительных расчетов характеризуют сравнительную по отношению к эталону точность определения среднего индикаторного давления различными методами.

Рис.8.1 Диаграмма для сравнения точности определения среднего индикаторного давления рассмотренными методами

На представленной диаграмме видно, что наименьшую величину погрешности определения среднего индикаторного давления имеет метод определения через работу цикла, связанной со скоростью поршня.

двигатель судовой дизель цилиндр

По результатам проведенных исследований был получен ряд новых зависимостей:

- зависимость изменения диаметра цилиндра двигателя от изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

- Зависимость изменения удельного расхода топлива с увеличением давления наддува

- Зависимость изменения среднего эффективного давления от увеличения давления наддува

- Топливная характеристика судовых дизелей V поколения

- Формула ограничительной характеристики по термическим нагрузкам для современных двигателей

Полученные зависимости рекомендуется использовать при проектировании дизелей, в частности при курсовом проектировании.

Было сделано заключение о повышении экономичности современных судовых двигателей. Отмечен значительный рост термической напряженности дизелей V поколения по сравнению с двигателями IV поколения.

Были исследованы ограничительные характеристики современных двигателей. Результатом исследований является невозможность работы современных судовых двигателей на винт фиксированного шага из-за особенностей протекания ограничительных характеристик двигателей с повышенным давлением наддува. Рекомендуется использовать рассмотренные двигатели для работы с винтами регулируемого шага или, как альтернативный, но неперспективный вариант, использование на судах с электродвижением.

При создании автоматизированных измерительных систем для судовых дизелей целесообразно определять не среднее индикаторное давление, а работу цикла. Дело в том, что конечной целью является определение индикаторной мощности двигателя.

Представленный алгоритм определения работы цикла через скорость поршня является наиболее простым и оптимальным для определения по индикаторной диаграмме величины работы цикла Lц и индикаторной мощности Ni.э. Использование предложенного алгоритма позволит создать простой и информативный прибор контроля работы двигателя. Применение подобного прибора в эксплуатации судовых дизелей значительно сократит трудозатраты обслуживающего персонала.

Приложение 1

Двигатель

Число цилиндров

L 32/44 CR (ЧН32/44)

6

7

8

9

10

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAN B&W

3360

3920

4480

5040

5600

частота вращения

n (об/мин)

750

750

750

750

750

Масса, тонн

М

39

43

48

52

56

Удельная мощность

11,607

10,969

10,714

10,317

10,000

Основные размерения, мм

L

6,155

6,685

7,745

8,275

8,805

B

2,355

2,521

2,521

2,521

2,521

H

4,165

4,401

4,401

4,401

4,401

Удельный объем

0,0180

0,0189

0,0192

0,0182

0,0174

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

177

175

179

184

197

Давление наддува, Мпа

0,399

0,35

0,32

0,23

Температура выхлопных газов

345

340

340

355

Максимальное давление сгорания

23,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

320\440

Средняя скорость поршня

м\с

11,0

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия – более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...

Структурная схема силовой цепи
Из теории асинхронных двигателей (АД) известно, что при частотном управлении их характеристики определяются тремя переменными: частотой напряжения питания f1 или относительным параметром α=f1/f1н, напряжением питания U1 или относительным параметром γ=U1/U1н, частотой скольжения fs (частот ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru