Приложение 6
Двигатель |
Число цилиндров | |||||
Wartsila 38 (ЧН 38/47,5) |
6 |
8 |
9 |
12 |
16 | |
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | |||||
Wartsila |
4050 |
5400 |
6075 |
8100 |
10800 | |
частота вращения |
n (об/мин) |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
Масса, тонн |
М |
51 |
63 |
72 |
88 |
110 |
Удельная мощность |
|
12,593 |
11,667 |
11,852 |
10,864 |
10,185 |
Основные размерения, мм |
L |
6,22 |
7,545 |
8,145 |
7,385 |
8,945 |
B |
2,19 |
2,445 |
2,445 |
3,03 |
3,03 | |
H |
4,25 |
4,25 |
4,25 |
4,32 |
4,32 | |
Удельный объем |
|
0,0143 |
0,0145 |
0,0139 |
0,0119 |
0,0108 |
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 | |
Удельный расход |
|
183 |
180 |
180 |
186 | |
Давление наддува, Мпа |
|
0,3 | ||||
Температура выхлопных газов |
|
389 |
309 |
307 |
323 | |
Максимальное давление сгорания |
|
21,0 | ||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
380\475 | ||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
9,5 | ||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | ||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | |||||
Сорт топлива |
дизельное топливо |
вязкость при 40 градусах Цельсия – более 1.5 сст, но менее 6 сст. Содержание серы менее 2% | ||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 950 сст. Содержание серы не более 4,5 % |
Актуально о транспорте
Конкуренция
Правило "все учесть и предусмотреть" - основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание н ...
Расчёт числа параллельно включенных вентилей плеча
Индуктивное сопротивление фазы трансформатора и сети приведённое к напряжению вентильной обмотки выпрямителя. Расчет числа параллельно включенных вентилей мостовой схемы ВИП (15) где Sкз – мощность короткого замыкания на шинах питающей сети = 0,4997 Активное сопротивление фазы трансформатора и сети ...
Разработка оптимального алгоритма определения среднего
индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...