Приложение 6
|
Двигатель |
Число цилиндров | |||||
|
Wartsila 38 (ЧН 38/47,5) |
6 |
8 |
9 |
12 |
16 | |
|
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | |||||
|
Wartsila |
4050 |
5400 |
6075 |
8100 |
10800 | |
|
частота вращения |
n (об/мин) |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
|
Масса, тонн |
М |
51 |
63 |
72 |
88 |
110 |
|
Удельная мощность |
|
12,593 |
11,667 |
11,852 |
10,864 |
10,185 |
|
Основные размерения, мм |
L |
6,22 |
7,545 |
8,145 |
7,385 |
8,945 |
|
B |
2,19 |
2,445 |
2,445 |
3,03 |
3,03 | |
|
H |
4,25 |
4,25 |
4,25 |
4,32 |
4,32 | |
|
Удельный объем |
|
0,0143 |
0,0145 |
0,0139 |
0,0119 |
0,0108 |
|
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 | |
|
Удельный расход |
|
183 |
180 |
180 |
186 | |
|
Давление наддува, Мпа |
|
0,3 | ||||
|
Температура выхлопных газов |
|
389 |
309 |
307 |
323 | |
|
Максимальное давление сгорания |
|
21,0 | ||||
|
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
380\475 | ||||
|
Средняя скорость поршня |
м\с |
9,5 | ||||
|
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | ||||
|
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | |||||
|
Сорт топлива |
дизельное топливо |
вязкость при 40 градусах Цельсия – более 1.5 сст, но менее 6 сст. Содержание серы менее 2% | ||||
|
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 950 сст. Содержание серы не более 4,5 % | |||||
Актуально о транспорте
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее
переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...
Расчёт зубчатых колёс коробки передач на прочность
Окружное усилие рассчитывают по формуле: , (3.6) где iк* – передаточное число до рассчитываемого зубчатого колеса; r0 – радиус начальной окружности зубчатого колеса, м. iк1*=1; iк2*=iпр; iк3*=iпр·i1; iк4*=iпр; iк5*=iпр·i2; iк6*=iпр; iк7*= iпр·i3; iк8*= iпр; iк9*= iпр·i4; iк10*= iпр; iк11*= iпр·i5; ...
Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...