Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 6

Приложение 6

Двигатель

Число цилиндров

Wartsila 38 (ЧН 38/47,5)

6

8

9

12

16

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

Wartsila

4050

5400

6075

8100

10800

частота вращения

n (об/мин)

600

600

600

600

600

Масса, тонн

М

51

63

72

88

110

Удельная мощность

12,593

11,667

11,852

10,864

10,185

Основные размерения, мм

L

6,22

7,545

8,145

7,385

8,945

B

2,19

2,445

2,445

3,03

3,03

H

4,25

4,25

4,25

4,32

4,32

Удельный объем

0,0143

0,0145

0,0139

0,0119

0,0108

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

Удельный расход

183

180

180

186

Давление наддува, Мпа

0,3

Температура выхлопных газов

389

309

307

323

Максимальное давление сгорания

21,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

380\475

Средняя скорость поршня

м\с

9,5

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия – более 1.5 сст, но менее 6 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 950 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуально о транспорте

Область применения защитного зануления
Защитное зануление применяется в четырехпроводных электрических сетях напряжением до 1000 В с глухим заземлением нейтрали. В электрических сетях напряжением 380/220 В зануление выполняется во всех специальных сооружениях независимо от условий окружающей среды. Занулению подлежит все электрооборудов ...

Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...

Недостатки
1. Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески. 2. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик кры ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru