Приложение 6
Двигатель |
Число цилиндров | |||||
Wartsila 38 (ЧН 38/47,5) |
6 |
8 |
9 |
12 |
16 | |
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | |||||
Wartsila |
4050 |
5400 |
6075 |
8100 |
10800 | |
частота вращения |
n (об/мин) |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
Масса, тонн |
М |
51 |
63 |
72 |
88 |
110 |
Удельная мощность |
|
12,593 |
11,667 |
11,852 |
10,864 |
10,185 |
Основные размерения, мм |
L |
6,22 |
7,545 |
8,145 |
7,385 |
8,945 |
B |
2,19 |
2,445 |
2,445 |
3,03 |
3,03 | |
H |
4,25 |
4,25 |
4,25 |
4,32 |
4,32 | |
Удельный объем |
|
0,0143 |
0,0145 |
0,0139 |
0,0119 |
0,0108 |
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 | |
Удельный расход |
|
183 |
180 |
180 |
186 | |
Давление наддува, Мпа |
|
0,3 | ||||
Температура выхлопных газов |
|
389 |
309 |
307 |
323 | |
Максимальное давление сгорания |
|
21,0 | ||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
380\475 | ||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
9,5 | ||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | ||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | |||||
Сорт топлива |
дизельное топливо |
вязкость при 40 градусах Цельсия – более 1.5 сст, но менее 6 сст. Содержание серы менее 2% | ||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 950 сст. Содержание серы не более 4,5 % |
Актуально о транспорте
Охрана окружающей среды
Проблема окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Эта проблема особенно обострилась в XX в., когда интенсивное развитие промышленности и транспорта, а так же несовершенство технологических проц ...
Определение количества дней простоя автомобиля на ТО,
ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...