Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 6

Приложение 6

Двигатель

Число цилиндров

Wartsila 38 (ЧН 38/47,5)

6

8

9

12

16

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

Wartsila

4050

5400

6075

8100

10800

частота вращения

n (об/мин)

600

600

600

600

600

Масса, тонн

М

51

63

72

88

110

Удельная мощность

12,593

11,667

11,852

10,864

10,185

Основные размерения, мм

L

6,22

7,545

8,145

7,385

8,945

B

2,19

2,445

2,445

3,03

3,03

H

4,25

4,25

4,25

4,32

4,32

Удельный объем

0,0143

0,0145

0,0139

0,0119

0,0108

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

Удельный расход

183

180

180

186

Давление наддува, Мпа

0,3

Температура выхлопных газов

389

309

307

323

Максимальное давление сгорания

21,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

380\475

Средняя скорость поршня

м\с

9,5

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия – более 1.5 сст, но менее 6 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 950 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуально о транспорте

Охрана окружающей среды
Проблема окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Эта проблема особенно обострилась в XX в., когда интенсивное развитие промышленности и транспорта, а так же несовершенство технологических проц ...

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru