Приложение 5
Двигатель |
Число цилиндров | |||||
M20C (ЧН 20/28) |
6 |
8 |
9 | |||
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | |||||
MAC |
1020 |
1360 |
1530 | |||
частота вращения |
n (об/мин) |
1000 |
1000 |
1000 | ||
Масса, тонн |
М |
10,7 |
14 |
15 | ||
Удельная мощность |
|
10,490 |
10,294 |
9,804 | ||
Основные размерения, мм |
L |
4,049 |
4,846 |
5,176 | ||
B |
1,558 |
1,693 |
1,693 | |||
H |
2,099 |
2,235 |
2,235 | |||
Удельный объем |
|
0,0130 |
0,0135 |
0,0128 | ||
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 | |
Удельный расход |
|
186 |
186 |
188 |
195 | |
Давление наддува, Мпа |
|
0,31 | ||||
Температура выхлопных газов |
|
380 | ||||
Максимальное давление сгорания |
|
18,0 | ||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
200\280 | ||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
9,3 | ||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | ||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | |||||
Сорт топлива |
дизельное топливо |
вязкость при 40 градусах Цельсия – более 1.5 сст, но менее 6 сст. Содержание серы менее 2% | ||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 950 сст. Содержание серы не более 4,5 % |
Актуально о транспорте
Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...
Схема технологического процесса СТО
При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках. Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляе ...
Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств Показатель ТТС-1 ТТС-2 ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC Номинальная грузоподъемность, т. 3 6 3 6 Статический коэффициент использования грузоподъемности 0.9 0.9 0.93 1 Длина маршрута, км. ...