Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 5

Приложение 5

Двигатель

Число цилиндров

M20C (ЧН 20/28)

6

8

9

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAC

1020

1360

1530

частота вращения

n (об/мин)

1000

1000

1000

Масса, тонн

М

10,7

14

15

Удельная мощность

10,490

10,294

9,804

Основные размерения, мм

L

4,049

4,846

5,176

B

1,558

1,693

1,693

H

2,099

2,235

2,235

Удельный объем

0,0130

0,0135

0,0128

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

Удельный расход

186

186

188

195

Давление наддува, Мпа

0,31

Температура выхлопных газов

380

Максимальное давление сгорания

18,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

200\280

Средняя скорость поршня

м\с

9,3

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия – более 1.5 сст, но менее 6 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 950 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Документальное оформление операций с ГСМ
Как следует из Положения о Министерстве промышленности и энергетики РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. N 284, данное Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование всех вопросов, связанных с топливно-энергетическим комплексом. Горюче-смазочные материал ...

Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...

Снятие и разборка стартера
Ремонт стартера Стартер, подлежащий ремонту, необходимо снять и разобрать. Для снятия стартера: - отключить аккумуляторную батарею; - отсоединить провода от тягового реле стартера; - отвернуть болты крепления стартера к картеру сцепления и снять его (опуская вниз). Детали стартера необходимо тщател ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru