Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 5

Приложение 5

Двигатель

Число цилиндров

M20C (ЧН 20/28)

6

8

9

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAC

1020

1360

1530

частота вращения

n (об/мин)

1000

1000

1000

Масса, тонн

М

10,7

14

15

Удельная мощность

10,490

10,294

9,804

Основные размерения, мм

L

4,049

4,846

5,176

B

1,558

1,693

1,693

H

2,099

2,235

2,235

Удельный объем

0,0130

0,0135

0,0128

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

Удельный расход

186

186

188

195

Давление наддува, Мпа

0,31

Температура выхлопных газов

380

Максимальное давление сгорания

18,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

200\280

Средняя скорость поршня

м\с

9,3

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия – более 1.5 сст, но менее 6 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 950 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Определение габаритных размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле , где Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения; Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения; lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам ...

Анализ полученных результатов
Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный перевозок был освоен на 122,52 %. При этом бюджет времени работы судов был исчерпан полностью. Такой результат обусловлен, прежде всего, тем, что имеющийся в наличии флот судоходного предприятия недостаточен для ...

Процесс накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru