Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 5

Приложение 5

Двигатель

Число цилиндров

M20C (ЧН 20/28)

6

8

9

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAC

1020

1360

1530

частота вращения

n (об/мин)

1000

1000

1000

Масса, тонн

М

10,7

14

15

Удельная мощность

10,490

10,294

9,804

Основные размерения, мм

L

4,049

4,846

5,176

B

1,558

1,693

1,693

H

2,099

2,235

2,235

Удельный объем

0,0130

0,0135

0,0128

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

Удельный расход

186

186

188

195

Давление наддува, Мпа

0,31

Температура выхлопных газов

380

Максимальное давление сгорания

18,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

200\280

Средняя скорость поршня

м\с

9,3

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия – более 1.5 сст, но менее 6 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 950 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru