Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 3

Приложение 3

Двигатель

Число цилиндров

L 40/54 ЧН 40/54

6

7

8

9

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAN B&W

4320

5040

5760

6480

частота вращения

n (об/мин)

514

514

514

514

Масса, тонн

М

70

80

89

97

Удельная мощность

16,204

15,873

15,451

14,969

Основные размерения, мм

L

7,52

8,6

9,155

10

B

2,6

2,75

2,815

2,815

H

4,345

4,38

4,38

4,38

Удельный объем

0,0197

0,0206

0,0196

0,0190

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

183

181

182

188

200

Давление наддува, Мпа

0,377

0,345

0,316

0,219

Температура выхлопных газов

350

330

325

350

Максимальное давление сгорания

18,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

400\540

Средняя скорость поршня

м\с

9,9

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия - более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...

Внешнеэкономическая деятельность Республики Казахстан
Становление Казахстана как независимого государства предполагает построение политических и экономических отношений с зарубежными странами, определение места страны в системе мировых хозяйственных связей и международного разделения труда. До конца 1991 г. Казахстан не имел самостоятельной государств ...

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru