Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 3

Приложение 3

Двигатель

Число цилиндров

L 40/54 ЧН 40/54

6

7

8

9

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAN B&W

4320

5040

5760

6480

частота вращения

n (об/мин)

514

514

514

514

Масса, тонн

М

70

80

89

97

Удельная мощность

16,204

15,873

15,451

14,969

Основные размерения, мм

L

7,52

8,6

9,155

10

B

2,6

2,75

2,815

2,815

H

4,345

4,38

4,38

4,38

Удельный объем

0,0197

0,0206

0,0196

0,0190

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

183

181

182

188

200

Давление наддува, Мпа

0,377

0,345

0,316

0,219

Температура выхлопных газов

350

330

325

350

Максимальное давление сгорания

18,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

400\540

Средняя скорость поршня

м\с

9,9

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия - более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»
Обеспечение безопасности жизнедеятельности и сохранение здоровья своих граждан является основным принципом в ряду приоритетов современного цивилизованного государства, так как гарантирует основное право человека – право на жизнь с допустимым уровнем безопасности или право каждого человека на наивыс ...

Какие основные марки топлив применятся для автомобилей МАЗ – 551605
Топливные баки - 175 или 250 л дизельное топливо, система охлаждения - 35 л, охл. жидкость - тосол А-40; система смазки двигателя - 26л, летом М-10Г (К) зимой М-8Г2(К), всесезонно ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления - 3,7 л, масло марки Р; коробка передач с делителем - 12л, ТСП-15К; кар ...

Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru