Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 4

Приложение 4

Двигатель

Число цилиндров

L 58/64 ЧН58/64

6

7

8

9

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAN B&W

8400

9800

11200

12600

частота вращения

n (об/мин)

428

428

428

428

Масса, тонн

М

149

170

189

208

Удельная мощность

17,738

17,347

16,875

16,508

Основные размерения, мм

L

9,19

10,6

11,6

12,6

B

2,3

2,3

2,3

2,3

H

5,14

5,14

5,14

5,14

Удельный объем

0,0129

0,0128

0,0122

0,0118

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

174

173

177

186

199

Давление наддува, Мпа

0,381

0,362

0,326

0,222

Температура выхлопных газов

370

315

310

340

Максимальное давление сгорания

15.0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

580\640

Средняя скорость поршня

м\с

9,1

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия - более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуально о транспорте

Расчет второй ступени редуктора – цилиндрическая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет второй ступени мм мм мм мм м/с мм Геометрический расчет второй ступени мм мм мм мм мм мм мм мм мм Проверочный расчет второй ступени Ориентировочный расчет валов мм мм мм мм мм мм ...

Транспотно-финансовый план
Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...

Расчет планируемой наработки
Перерывы в работе машин по различным причинам определяются по формуле: [2, стр.119] где: ПВ.ПР - количество выходных и праздничных дней по календарю; Принимаем ПВ.ПР = 118 дн ПТР - время, затраченное на транспортировку и подготовку машины к эксплуатации, дн где: S - среднее расстояние транспортиров ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru