Приложение 4
Двигатель |
Число цилиндров | |||||
L 58/64 ЧН58/64 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | |||||
MAN B&W |
8400 |
9800 |
11200 |
12600 | ||
частота вращения |
n (об/мин) |
428 |
428 |
428 |
428 | |
Масса, тонн |
М |
149 |
170 |
189 |
208 | |
Удельная мощность |
|
17,738 |
17,347 |
16,875 |
16,508 | |
Основные размерения, мм |
L |
9,19 |
10,6 |
11,6 |
12,6 | |
B |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 | ||
H |
5,14 |
5,14 |
5,14 |
5,14 | ||
Удельный объем |
|
0,0129 |
0,0128 |
0,0122 |
0,0118 | |
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 |
25 |
Удельный расход |
|
174 |
173 |
177 |
186 |
199 |
Давление наддува, Мпа |
|
0,381 |
0,362 |
0,326 |
0,222 | |
Температура выхлопных газов |
|
370 |
315 |
310 |
340 | |
Максимальное давление сгорания |
|
15.0 | ||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
580\640 | ||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
9,1 | ||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | ||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | |||||
Сорт топлива |
дизельное топливо |
вязкость при 40 градусах Цельсия - более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2% | ||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия - не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 % |
Актуально о транспорте
Навигационное описание участка реки с 98-83 км
Протяженность участка составляет 15 км. Общий коэффициент извилистости более 1,7. На участке расположены 2 моста по одному судоходному пролету в каждом, шоссейный мост с одним судоходным пролетом, на 86,8 км расположена деревня Севрюки со стороны левого берега. На всем участке реки имеются перекаты ...
Начало движения высокоскоростных поездов в России
Несмотря на многочисленные проекты в европейских странах, первая общественная высокоскоростная железная дорога появилась на другом конце континента — в Японии. В этой стране в середине 1950-х резко обострилась транспортная ситуация вдоль восточного побережья острова Хонсю, что было связано с высоко ...
Построение плана станции
Построение плана станции начинается с выбора схемы станции с тремя вариантами расположения ранее спроектированных парков станций с продольным, поперечным и комбинированным их расположением. Каждая станция должна иметь не менее 3-4 парков. Съезды между парками и выходы на главные пути выполняются с ...