Приложение 4
Двигатель |
Число цилиндров | |||||
L 58/64 ЧН58/64 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | |||||
MAN B&W |
8400 |
9800 |
11200 |
12600 | ||
частота вращения |
n (об/мин) |
428 |
428 |
428 |
428 | |
Масса, тонн |
М |
149 |
170 |
189 |
208 | |
Удельная мощность |
|
17,738 |
17,347 |
16,875 |
16,508 | |
Основные размерения, мм |
L |
9,19 |
10,6 |
11,6 |
12,6 | |
B |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 | ||
H |
5,14 |
5,14 |
5,14 |
5,14 | ||
Удельный объем |
|
0,0129 |
0,0128 |
0,0122 |
0,0118 | |
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 |
25 |
Удельный расход |
|
174 |
173 |
177 |
186 |
199 |
Давление наддува, Мпа |
|
0,381 |
0,362 |
0,326 |
0,222 | |
Температура выхлопных газов |
|
370 |
315 |
310 |
340 | |
Максимальное давление сгорания |
|
15.0 | ||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
580\640 | ||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
9,1 | ||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | ||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | |||||
Сорт топлива |
дизельное топливо |
вязкость при 40 градусах Цельсия - более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2% | ||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия - не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 % |
Актуально о транспорте
Расчет оси колесной пары вероятностным методом
При расчете оси учитывается следующие основные силы¸ действующие на колесную пару (рисунок 5.1): - вертикальные Р1 и Р2¸ передающиеся на шейку оси; - боковые Н1¸Н2 и Н; - вертикальные инерционные Рн1¸Рн2¸Рнк и Рнс . Рассмотрим методику их определения. Рисунок 5.1 - Схе ...
Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ
Произведем расчет на вписывание тележки типа 18-100 в габарит 02-ВМ проходящей по путям железных дорог СНГ колеи 1435 мм, включая пути механизированных сортировочных горок при любом положении вагонного замедлителя. При расчете на вписывание тележки наибольшие поперечные размеры ее устанавливают уме ...
Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба
Устройства контактной сети работают в сложных метеорологических условиях (коррозия металла из–за прохождения дороги вдоль болотистых местностей, нахождении в непосредственной близости предприятий с выбросами химикатов в атмосферу и т.д.), а также на провода контактной подвески постоянно действуют м ...