Приложение 4
Двигатель |
Число цилиндров | |||||
L 58/64 ЧН58/64 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | |||||
MAN B&W |
8400 |
9800 |
11200 |
12600 | ||
частота вращения |
n (об/мин) |
428 |
428 |
428 |
428 | |
Масса, тонн |
М |
149 |
170 |
189 |
208 | |
Удельная мощность |
|
17,738 |
17,347 |
16,875 |
16,508 | |
Основные размерения, мм |
L |
9,19 |
10,6 |
11,6 |
12,6 | |
B |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 | ||
H |
5,14 |
5,14 |
5,14 |
5,14 | ||
Удельный объем |
|
0,0129 |
0,0128 |
0,0122 |
0,0118 | |
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 |
25 |
Удельный расход |
|
174 |
173 |
177 |
186 |
199 |
Давление наддува, Мпа |
|
0,381 |
0,362 |
0,326 |
0,222 | |
Температура выхлопных газов |
|
370 |
315 |
310 |
340 | |
Максимальное давление сгорания |
|
15.0 | ||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
580\640 | ||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
9,1 | ||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | ||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | |||||
Сорт топлива |
дизельное топливо |
вязкость при 40 градусах Цельсия - более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2% | ||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия - не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 % |
Актуально о транспорте
Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...
Проектирование плана автомобильной дороги
Рельеф местности в районе проектирования является повышенной холмистости. Максимальная высота местности составляет 275 м над уровнем моря, минимальная высота составляет 250 м над уровнем моря. Основной особенностью рельефа местности является наличие заповедника, территорию которого нужно обойти. От ...
Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...