Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 4

Приложение 4

Двигатель

Число цилиндров

L 58/64 ЧН58/64

6

7

8

9

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAN B&W

8400

9800

11200

12600

частота вращения

n (об/мин)

428

428

428

428

Масса, тонн

М

149

170

189

208

Удельная мощность

17,738

17,347

16,875

16,508

Основные размерения, мм

L

9,19

10,6

11,6

12,6

B

2,3

2,3

2,3

2,3

H

5,14

5,14

5,14

5,14

Удельный объем

0,0129

0,0128

0,0122

0,0118

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

174

173

177

186

199

Давление наддува, Мпа

0,381

0,362

0,326

0,222

Температура выхлопных газов

370

315

310

340

Максимальное давление сгорания

15.0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

580\640

Средняя скорость поршня

м\с

9,1

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия - более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуально о транспорте

Обязанности и работа мастера и бригадира
Мастер и бригадир назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника дирекции . На время отсутствия замещается работником дирекции по распоряжению администрации. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или ...

Расчет и подбор оборудования
Количество технологического оборудования определяется экспертным путём, т.е. принимается то оборудование, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности (верстаки, стеллажи, тележки, канатные подъемники, гайк ...

Технология контроля надрессорных балок вихретоковым дефектоскопом ВД-12-НФ
Подключить преобразователь к разъему "ЩУП". Преобразователь выбирается по усмотрению оператора, за исключением контроля боковой рамы тележки грузового вагона (трещины в зоне буксового проема и в углах технологического окна). В этом случае необходимо подключить к дефектоскопу преобразовате ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru