Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 9

Приложение 9

Двигатель

Число цилиндров

L 48/60B

ЧН 48/60

6

7

8

9

12

14

16

18

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAN B&W

7200

8400

9600

10800

14400

16800

19200

21600

частота вращения

n (об/мин)

500

500

500

500

500

500

500

Масса, тонн

М

104

118

134

146

186

209

236

259

Удельная мощность

14,444

14,048

13,958

13,519

12,917

12,440

12,292

11,991

Основные размерения, мм

L

8,615

9,435

10,46

11,425

11,1

12,1

13,1

14,45

B

3,195

3,195

3,325

3,325

4,72

4,72

4,72

4,72

H

5,36

5,36

5,36

5,36

5,42

5,42

5,42

5,42

Удельный объем

0,020

0,019

0,019

0,019

0,020

0,018

0,017

0,017

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

178

175

178

186

203

176

173

176

184

201

Давление наддува, Мпа

0,403

0,384

0,344

0,232

Температура выхлопных газов

395

340

340

350

Максимальное давление сгорания

19,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

480\600

Средняя скорость поршня

м\с

нет данных

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия – более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Актуально о транспорте

Выбор подъёмно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения: − полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ; − обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами; − создания удобной ...

Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...

Расчет времени погрузки
Время на погрузку вычисляют по формуле (5): Тпогр = tпогр + tдоп (5) где tпогр – фактическое время погрузки; tдоп – дополнительное время на фронте погрузки. Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с; - время запаса – 1 ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru