Приложение 9
Двигатель |
Число цилиндров | ||||||||
L 48/60B |
ЧН 48/60 |
6 |
7 |
8 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | ||||||||
MAN B&W |
7200 |
8400 |
9600 |
10800 |
14400 |
16800 |
19200 |
21600 | |
частота вращения |
n (об/мин) |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 | |
Масса, тонн |
М |
104 |
118 |
134 |
146 |
186 |
209 |
236 |
259 |
Удельная мощность |
|
14,444 |
14,048 |
13,958 |
13,519 |
12,917 |
12,440 |
12,292 |
11,991 |
Основные размерения, мм |
L |
8,615 |
9,435 |
10,46 |
11,425 |
11,1 |
12,1 |
13,1 |
14,45 |
B |
3,195 |
3,195 |
3,325 |
3,325 |
4,72 |
4,72 |
4,72 |
4,72 | |
H |
5,36 |
5,36 |
5,36 |
5,36 |
5,42 |
5,42 |
5,42 |
5,42 | |
Удельный объем |
|
0,020 |
0,019 |
0,019 |
0,019 |
0,020 |
0,018 |
0,017 |
0,017 |
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 |
25 | |||
Удельный расход |
|
178 |
175 |
178 |
186 |
203 | |||
176 |
173 |
176 |
184 |
201 | |||||
Давление наддува, Мпа |
|
0,403 |
0,384 |
0,344 |
0,232 | ||||
Температура выхлопных газов |
|
395 |
340 |
340 |
350 | ||||
Максимальное давление сгорания |
|
19,0 | |||||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
480\600 | |||||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
нет данных | |||||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | |||||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | ||||||||
Сорт топлива |
дизельное топливо |
вязкость при 40 градусах Цельсия – более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2% | |||||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 % |
Актуально о транспорте
Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц,
элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...
Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...
Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...