Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 12

Приложение 12

Двигатель

Число цилиндров

L20\27 и V20\27 (ЧН20/27)

5

6

7

8

9

12

14

16

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

Wartsila

500

600

700

800

900

1200

1400

1600

частота вращения

n (об/мин)

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Масса, тонн

М

5,5

6,3

7

7,8

8,4

11,5

12,7

14

Удельная мощность

11,000

10,500

10,000

9,750

9,333

9,583

9,071

8,750

Основные размерения, мм

L

2,7

3

3,25

3,55

3,8

3,6

3,95

4,3

B

1,35

1,35

1,35

1,35

1,35

1,51

1,51

1,51

H

1,9

1,9

2,15

2,15

2,15

2,6

2,75

2,75

Удельный объем

0,014

0,013

0,013

0,013

0,012

0,012

0,012

0,011

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

Давление наддува, Мпа

Температура выхлопных газов

Максимальное давление сгорания

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

200\270

Средняя скорость поршня

м\с

9,0

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 %

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Анализ организации сети воздушных трасс
Так как речь идет о показателе количества конфликтов в точках схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС), то необходимо: выделить все указанные точки на схеме ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны ответственности; в каждой из точек определить наличие или отсутствие указанного вида кон ...

Расчёт груза и вагонопотоков
Г1=Кn(о)·П (1) где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год; Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению; П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год. Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т Nk=(Гi·αк)/( ...

Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru