Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 12

Приложение 12

Двигатель

Число цилиндров

L20\27 и V20\27 (ЧН20/27)

5

6

7

8

9

12

14

16

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

Wartsila

500

600

700

800

900

1200

1400

1600

частота вращения

n (об/мин)

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Масса, тонн

М

5,5

6,3

7

7,8

8,4

11,5

12,7

14

Удельная мощность

11,000

10,500

10,000

9,750

9,333

9,583

9,071

8,750

Основные размерения, мм

L

2,7

3

3,25

3,55

3,8

3,6

3,95

4,3

B

1,35

1,35

1,35

1,35

1,35

1,51

1,51

1,51

H

1,9

1,9

2,15

2,15

2,15

2,6

2,75

2,75

Удельный объем

0,014

0,013

0,013

0,013

0,012

0,012

0,012

0,011

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

Давление наддува, Мпа

Температура выхлопных газов

Максимальное давление сгорания

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

200\270

Средняя скорость поршня

м\с

9,0

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 %

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...

Определение основных параметров промышленного узла
Томск - административный центр одноимённых области и района. Расположен на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь. В городе проживает 524,3 тыс. человек. Томск расположен на границе Западно-Сибирской равнины и отрогов Кузнецкого Алатау на правом берегу реки Томи, в 50 км от места её впадения в ...

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru