Приложение 12
Двигатель |
Число цилиндров | ||||||||
L20\27 и V20\27 (ЧН20/27) |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
12 |
14 |
16 | |
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | ||||||||
Wartsila |
500 |
600 |
700 |
800 |
900 |
1200 |
1400 |
1600 | |
частота вращения |
n (об/мин) |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Масса, тонн |
М |
5,5 |
6,3 |
7 |
7,8 |
8,4 |
11,5 |
12,7 |
14 |
Удельная мощность |
|
11,000 |
10,500 |
10,000 |
9,750 |
9,333 |
9,583 |
9,071 |
8,750 |
Основные размерения, мм |
L |
2,7 |
3 |
3,25 |
3,55 |
3,8 |
3,6 |
3,95 |
4,3 |
B |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,51 |
1,51 |
1,51 | |
H |
1,9 |
1,9 |
2,15 |
2,15 |
2,15 |
2,6 |
2,75 |
2,75 | |
Удельный объем |
|
0,014 |
0,013 |
0,013 |
0,013 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,011 |
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 |
25 | |||
Удельный расход |
| ||||||||
Давление наддува, Мпа |
| ||||||||
Температура выхлопных газов |
| ||||||||
Максимальное давление сгорания |
| ||||||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
200\270 | |||||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
9,0 | |||||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | |||||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | ||||||||
Сорт топлива | |||||||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 % |
Актуально о транспорте
Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов. Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа Описани ...
Проверка деталей
Муфта свободного хода: проверяется по проворачиванию её шестерни на ступице: шестерня должна свободно проворачиваться в другую сторону. Зубья шестерни недолжны иметь следов выкрошивания или сколов. Не большие забоины на заходной части шестерни можно удалить шлифовкой мелко зернистым шлифовальным кр ...
Технологический расчет зоны
окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...