Приложение 11
Двигатель |
Число цилиндров | ||||||||
Vasa 32 E (ЧН 32/40) |
4 |
6 |
8 |
9 |
12 |
16 |
18 | ||
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | ||||||||
Wartsila |
1640 |
2640 |
3280 |
3690 |
4920 |
6560 |
7380 | ||
частота вращения |
n (об/мин) |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 | |
Масса, тонн |
М |
18,5 |
26 |
36,5 |
40 |
43 |
52 |
56 | |
Удельная мощность |
|
11,280 |
9,848 |
11,128 |
10,840 |
8,740 |
7,927 |
7,588 | |
Основные размерения, мм |
L |
3,825 |
4,955 |
5,985 |
6,485 |
5,686 |
6,806 |
7,44 | |
B |
1,905 |
1,96 |
1,945 |
2,115 |
2,24 |
2,34 |
2,47 | ||
H |
3,394 |
3,48 |
3,752 |
3,784 |
3,653 |
3,823 |
3,945 | ||
Удельный объем |
|
0,015 |
0,013 |
0,013 |
0,014 |
0,009 |
0,009 |
0,010 | |
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 |
25 | |||
Удельный расход |
|
190 |
191 |
198 | |||||
188 |
189 |
196 | |||||||
Давление наддува, Мпа |
|
0,24 | |||||||
Температура выхлопных газов |
|
325 |
320 |
310 |
285 | ||||
Максимальное давление сгорания |
|
14,0 | |||||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
320\580 | |||||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
нет данных | |||||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | |||||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | ||||||||
Сорт топлива | |||||||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 % |
Актуально о транспорте
Характеристика объекта
Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ. АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания шк ...
Расчёт синхронизаторов
Рис. 4. Расчетная схема инерционного конусного синхронизатора. Удельную работу буксования рассчитывают по формуле: , (3.9) где lс – удельная работа буксования, МДж/м2; Lc – работа буксования при выравнивании угловых скоростей вала и установленного на нем зубчатого колеса, Дж; Fс – площадь поверхнос ...
Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...