Пропуск вагонов без переработки через сортировочную или участковую станцию

Транспорт » Организация движения поездов и его принципы » Пропуск вагонов без переработки через сортировочную или участковую станцию

Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно – часов накопления, надо знать количество вагоно – часов, связанных с переработкой вагонов. Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировочные станции переработки, определяют особо для каждой станции, где возможна переработка транзитных вагонов, отдельно по направлениям движения. Эта экономия определяется как разность технологических норм времени, установленных для данной станции на переработку транзитного вагона (без накопления) и на обработке транзитного поезда.

Время накопления исключено из экономии потому, что пропуск вагонов определенного назначения через станцию без переработки уменьшает вагонопоток, формируемый данной станцией, и тем самым увеличивает средний простой оставшихся вагонов под накоплением (почти не изменяя общей затрат вагоно – часов накопления на данной станции). Тогда сбережение вагоно – часов при пропуске вагонов в транзитных поездах. Средний простой накоплением оставшихся вагонов данного назначения возрастает.

При подводе вагонов к станции по согласованному расписанию изъятие транзитной струи из переработки на данной станции не увеличит времени накопления остающихся вагонов; следовательно, здесь в экономию надо включать также и время накопления, которое будет в этом случае очень небольшим.

При пропуске транзитных вагонов через станцию без переработки, кроме экономии вагоно – часов, необходимо учитывать сокращение стоимости переработки вагонов, а также экономию локомотиво- и бригадо – часов от устранения перецепки локомотовов (на станциях, расположенных внутри удлиненных участков обращения локомотовов). Для удобства расчетов эти затраты приводят к стоимости 1 вагоно-ч, выражая эквивалентами экономии переработки вагонов (отношение экономии от сокращения переработки одного вагона к стоимости 1 вагоно-ч) и локомотиво- и бригадо-часов (отношение экономии от сокращения простоя локомотива и времени работы бригады на станции перецепкилокомотовов от одних поездов к другим к стоимости 1 вагоно-ч). Стоимость 1 вагоно-ч включает в себя эксплуатационные расходы и долю капитальных вложений в вагонный парк, а также стоимости груза.

Актуально о транспорте

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Расчет числа постов ТО и ТР
Расчет числа постов ТР. При этом расчёте число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР. Расчёт постов ТР производится по следующей формуле: , (1.36) где ПТР – количество постов ТР; ТТРг - годовой объём работ, выполняемый на постах ...

Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru