Приложение 14
Двигатель |
Число цилиндров | ||||||||
NVD 48-2 U (ЧН 32/48) |
6 |
8 | |||||||
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | ||||||||
SKL |
492 |
656 | |||||||
частота вращения |
n (об/мин) |
428 |
428 | ||||||
Масса, тонн |
М |
1,86 |
2,25 | ||||||
Удельная мощность |
|
3,780 |
3,430 | ||||||
Основные размерения, мм |
L |
4,935 |
5,895 | ||||||
B |
1,637 |
1,637 | |||||||
H |
2,769 |
2,769 | |||||||
Удельный объем |
|
0,045 |
0,041 | ||||||
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 |
25 | |||
Удельный расход |
|
214 | |||||||
Давление наддува, Мпа |
| ||||||||
Температура выхлопных газов |
| ||||||||
Максимальное давление сгорания |
| ||||||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
320\480 | |||||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
нет данных | |||||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | |||||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | ||||||||
Сорт топлива | |||||||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 % |
Актуально о транспорте
Проектирование перехода
Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных слу ...
Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...
Механизмы буксирных устройств
В эксплуатации каждое транспортное самоходное судно , независимо от назначения и района плавания, в необходимых случаях может быть буксируемым или буксировать другое судно. Кроме того, существуют специальные суда буксиры, предназначенные для буксировки других судов. Оборудование и снабжение буксиро ...