Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 14

Приложение 14

Двигатель

Число цилиндров

NVD 48-2 U (ЧН 32/48)

6

8

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

SKL

492

656

частота вращения

n (об/мин)

428

428

Масса, тонн

М

1,86

2,25

Удельная мощность

3,780

3,430

Основные размерения, мм

L

4,935

5,895

B

1,637

1,637

H

2,769

2,769

Удельный объем

0,045

0,041

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

214

Давление наддува, Мпа

Температура выхлопных газов

Максимальное давление сгорания

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

320\480

Средняя скорость поршня

м\с

нет данных

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 %

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния
аккумуляторная батарея локомотив подвижной состав Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и исправном состоянии существует система планово-предупредительных ремонтов и осмотро ...

Качество работы участка, показатели качества продукции вагонного депо. Организация технического контроля
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные по сравнению с централизованной экономикой требования к качеству выпускаемой продукции. Выживаемость организации, ее устойчивое положение на рынке транспортных услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентосп ...

Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru