Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 13

Приложение 13

Двигатель

Число цилиндров

TM 410 (ЧН 41/47)

6

8

9

12

16

18

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

SWDiesel

3720

4960

5580

7440

9920

11160

частота вращения

n (об/мин)

600

600

600

600

600

600

Масса, тонн

М

61

78

88

98

130

140

Удельная мощность

16,398

15,726

15,771

13,172

13,105

12,545

Основные размерения, мм

L

6,845

8,585

9,285

6,93

10,5

11,2

B

2,72

2,72

2,72

4,4

4,4

4,4

H

4,51

4,51

4,51

4,35

4,35

4,35

Удельный объем

0,023

0,021

0,020

0,018

0,020

0,019

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

Давление наддува, Мпа

Температура выхлопных газов

Максимальное давление сгорания

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

410\470

Средняя скорость поршня

м\с

9,4

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 %

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...

Расчет вилки карданного шарнира
Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира. Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле: , (4.13) где sиз – напряжение изгиба, Па; с – плечо изгиба, м; Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3 , (4.14) где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м. h = D+2·в, мм; h = 23 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru