Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 13

Приложение 13

Двигатель

Число цилиндров

TM 410 (ЧН 41/47)

6

8

9

12

16

18

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

SWDiesel

3720

4960

5580

7440

9920

11160

частота вращения

n (об/мин)

600

600

600

600

600

600

Масса, тонн

М

61

78

88

98

130

140

Удельная мощность

16,398

15,726

15,771

13,172

13,105

12,545

Основные размерения, мм

L

6,845

8,585

9,285

6,93

10,5

11,2

B

2,72

2,72

2,72

4,4

4,4

4,4

H

4,51

4,51

4,51

4,35

4,35

4,35

Удельный объем

0,023

0,021

0,020

0,018

0,020

0,019

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

Давление наддува, Мпа

Температура выхлопных газов

Максимальное давление сгорания

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

410\470

Средняя скорость поршня

м\с

9,4

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 %

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Определение осевой силы, действующей на карданный вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...

Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции
Общий объем работы станции равен сумме грузооборота всех предприятий, примыкающих к ней , млн.т. (3.1) Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, (млн.т.), определяются по следующим формулам: , млн.т. (3.2) , млн.т. (3.3) Где gi – доля грузопотока прибытия в общем, грузообороте (табл. 3.2). ...

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru