Приложение 13
|
Двигатель |
Число цилиндров | ||||||||
|
TM 410 (ЧН 41/47) |
6 |
8 |
9 |
12 |
16 |
18 | |||
|
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | ||||||||
|
SWDiesel |
3720 |
4960 |
5580 |
7440 |
9920 |
11160 | |||
|
частота вращения |
n (об/мин) |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 | ||
|
Масса, тонн |
М |
61 |
78 |
88 |
98 |
130 |
140 | ||
|
Удельная мощность |
|
16,398 |
15,726 |
15,771 |
13,172 |
13,105 |
12,545 | ||
|
Основные размерения, мм |
L |
6,845 |
8,585 |
9,285 |
6,93 |
10,5 |
11,2 | ||
|
B |
2,72 |
2,72 |
2,72 |
4,4 |
4,4 |
4,4 | |||
|
H |
4,51 |
4,51 |
4,51 |
4,35 |
4,35 |
4,35 | |||
|
Удельный объем |
|
0,023 |
0,021 |
0,020 |
0,018 |
0,020 |
0,019 | ||
|
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 |
25 | |||
|
Удельный расход |
| ||||||||
|
Давление наддува, Мпа |
| ||||||||
|
Температура выхлопных газов |
| ||||||||
|
Максимальное давление сгорания |
| ||||||||
|
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
410\470 | |||||||
|
Средняя скорость поршня |
м\с |
9,4 | |||||||
|
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | |||||||
|
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | ||||||||
|
Сорт топлива | |||||||||
|
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 % | ||||||||
Актуально о транспорте
Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...
Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...
Расчет вилки карданного шарнира
Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира. Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле: , (4.13) где sиз – напряжение изгиба, Па; с – плечо изгиба, м; Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3 , (4.14) где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м. h = D+2·в, мм; h = 23 ...