Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 13

Приложение 13

Двигатель

Число цилиндров

TM 410 (ЧН 41/47)

6

8

9

12

16

18

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

SWDiesel

3720

4960

5580

7440

9920

11160

частота вращения

n (об/мин)

600

600

600

600

600

600

Масса, тонн

М

61

78

88

98

130

140

Удельная мощность

16,398

15,726

15,771

13,172

13,105

12,545

Основные размерения, мм

L

6,845

8,585

9,285

6,93

10,5

11,2

B

2,72

2,72

2,72

4,4

4,4

4,4

H

4,51

4,51

4,51

4,35

4,35

4,35

Удельный объем

0,023

0,021

0,020

0,018

0,020

0,019

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

Давление наддува, Мпа

Температура выхлопных газов

Максимальное давление сгорания

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

410\470

Средняя скорость поршня

м\с

9,4

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 %

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Навигационное описание участка реки с 98-83 км
Протяженность участка составляет 15 км. Общий коэффициент извилистости более 1,7. На участке расположены 2 моста по одному судоходному пролету в каждом, шоссейный мост с одним судоходным пролетом, на 86,8 км расположена деревня Севрюки со стороны левого берега. На всем участке реки имеются перекаты ...

Расчёт груза и вагонопотоков
Г1=Кn(о)·П (1) где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год; Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению; П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год. Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т Nk=(Гi·αк)/( ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru