Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 8

Приложение 8

Двигатель

Число цилиндров

L 51/60 DF

ЧН 51/60

6

7

8

9

12

14

16

18

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAN B&W

3000

3500

4000

4500

6000

7000

8000

9000

частота вращения

n (об/мин)

500

500

500

500

500

500

500

500

Масса, тонн

М

106

119

135

148

189

213

240

265

Удельная мощность

35,333

34,000

33,750

32,889

31,500

30,429

30,000

29,444

Основные размерения, мм

L

8,615

9,435

10,46

11,425

11,1

12,1

13,1

14,45

B

3,195

3,195

3,325

3,325

4,72

4,72

4,72

4,72

H

5,36

5,36

5,36

5,36

5,42

5,42

5,42

5,42

Удельный объем

0,049

0,046

0,047

0,045

0,047

0,044

0,042

0,041

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

181

179

180

185

198

181

179

180

185

198

Давление наддува, Мпа

0,38

0,33

0,29

0,19

Температура выхлопных газов

361

363

373

419

Максимальное давление сгорания

19,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

510\600

Средняя скорость поршня

м\с

нет данных

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия – более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Актуально о транспорте

Рабочий процесс одноковшовых фронтальных погрузчиков
Назначение Погрузчик одноковшовый фронтальный– специализированная самоходная машина, предназначенная для погрузки и разгрузки – сыпучих и кусковых материалов, штучных и тарных грузов, а также для производства земляных и планировочных работ. При использовании дополнительных, быстросменных рабочих ор ...

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru