Приложение 8
Двигатель |
Число цилиндров | ||||||||
L 51/60 DF |
ЧН 51/60 |
6 |
7 |
8 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | ||||||||
MAN B&W |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 |
6000 |
7000 |
8000 |
9000 | |
частота вращения |
n (об/мин) |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Масса, тонн |
М |
106 |
119 |
135 |
148 |
189 |
213 |
240 |
265 |
Удельная мощность |
|
35,333 |
34,000 |
33,750 |
32,889 |
31,500 |
30,429 |
30,000 |
29,444 |
Основные размерения, мм |
L |
8,615 |
9,435 |
10,46 |
11,425 |
11,1 |
12,1 |
13,1 |
14,45 |
B |
3,195 |
3,195 |
3,325 |
3,325 |
4,72 |
4,72 |
4,72 |
4,72 | |
H |
5,36 |
5,36 |
5,36 |
5,36 |
5,42 |
5,42 |
5,42 |
5,42 | |
Удельный объем |
|
0,049 |
0,046 |
0,047 |
0,045 |
0,047 |
0,044 |
0,042 |
0,041 |
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 |
25 | |||
Удельный расход |
|
181 |
179 |
180 |
185 |
198 | |||
181 |
179 |
180 |
185 |
198 | |||||
Давление наддува, Мпа |
|
0,38 |
0,33 |
0,29 |
0,19 | ||||
Температура выхлопных газов |
|
361 |
363 |
373 |
419 | ||||
Максимальное давление сгорания |
|
19,0 | |||||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
510\600 | |||||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
нет данных | |||||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | |||||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | ||||||||
Сорт топлива |
дизельное топливо |
вязкость при 40 градусах Цельсия – более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2% | |||||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 % |
Актуально о транспорте
Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...
Проверочный расчет карданной передачи автомобиля
ГАЗ-2410
Проверочный расчет карданной передачи производится в следующей последовательности: · устанавливается нагрузочный режим; · определяется максимальное напряжение кручения и угол закручивания карданного вала; · определяется осевая сила, действующая на карданный вал; · проводится оценка неравномерности ...
Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...