Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 8

Приложение 8

Двигатель

Число цилиндров

L 51/60 DF

ЧН 51/60

6

7

8

9

12

14

16

18

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAN B&W

3000

3500

4000

4500

6000

7000

8000

9000

частота вращения

n (об/мин)

500

500

500

500

500

500

500

500

Масса, тонн

М

106

119

135

148

189

213

240

265

Удельная мощность

35,333

34,000

33,750

32,889

31,500

30,429

30,000

29,444

Основные размерения, мм

L

8,615

9,435

10,46

11,425

11,1

12,1

13,1

14,45

B

3,195

3,195

3,325

3,325

4,72

4,72

4,72

4,72

H

5,36

5,36

5,36

5,36

5,42

5,42

5,42

5,42

Удельный объем

0,049

0,046

0,047

0,045

0,047

0,044

0,042

0,041

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

181

179

180

185

198

181

179

180

185

198

Давление наддува, Мпа

0,38

0,33

0,29

0,19

Температура выхлопных газов

361

363

373

419

Максимальное давление сгорания

19,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

510\600

Средняя скорость поршня

м\с

нет данных

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия – более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2%

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия – не более 700 сст. Содержание серы не более 4,5 %

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Актуально о транспорте

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...

Разработка медиа–плана
Информационный сервис – разъяснение клиентам применяемости, взаимозаменяемости, технических особенностей комплектующих изделий – часто имеет решающее значение для привлечения клиентов. Информация является основой развития любого предприятия. Ее специфика в том, что она не исчезает при потреблении, ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru