Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 10

Приложение 10

Двигатель

Число цилиндров

Vasa 32 D ЧН 32/40

4

6

8

9

12

16

18

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

Wartsila

1500

2250

3000

3375

4500

6000

6750

частота вращения

n (об/мин)

750

750

750

750

750

750

750

Масса, тонн

М

18,5

26

36,5

40

43

52

56

Удельная мощность

12,333

11,556

12,167

11,852

9,556

8,667

8,296

Основные размерения, мм

L

3,825

4,955

5,985

6,485

5,686

6,806

7,44

B

1,905

1,96

1,945

2,115

2,24

2,34

2,47

H

3,394

3,48

3,752

3,784

3,653

3,823

3,945

Удельный объем

0,016

0,015

0,015

0,015

0,010

0,010

0,011

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

188

191

197

186

189

195

Давление наддува, Мпа

0,24

Температура выхлопных газов

340

335

330

315

Максимальное давление сгорания

14,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

320\400

Средняя скорость поршня

м\с

нет данных

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 %

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Краткий технологический процесс участка
В процессе ремонта участвуют посменно работающие бригады заявочного ремонта и бригады проведения ТО2. У каждого слесаря имеется типовая передвижная тележка с ручным и электрифицированным инструментом. Необходимость ремонта автомобиля определяет контролер тех. состояния при заезде автомобиля в парк, ...

Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...

Расхождение и обгон судов, прохождение не просматриваемых и затруднительных участков
При встречном плавании суда, идущие вверх, должны, учитывая местные условия плавания и движение других судов, предоставить преимущество в движении судам, идущим вниз. Расхождение и обгон допускаются при условии, если ширина судового хода достаточна для их совершения и они не вынуждают изменять напр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru