Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 10

Приложение 10

Двигатель

Число цилиндров

Vasa 32 D ЧН 32/40

4

6

8

9

12

16

18

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

Wartsila

1500

2250

3000

3375

4500

6000

6750

частота вращения

n (об/мин)

750

750

750

750

750

750

750

Масса, тонн

М

18,5

26

36,5

40

43

52

56

Удельная мощность

12,333

11,556

12,167

11,852

9,556

8,667

8,296

Основные размерения, мм

L

3,825

4,955

5,985

6,485

5,686

6,806

7,44

B

1,905

1,96

1,945

2,115

2,24

2,34

2,47

H

3,394

3,48

3,752

3,784

3,653

3,823

3,945

Удельный объем

0,016

0,015

0,015

0,015

0,010

0,010

0,011

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

188

191

197

186

189

195

Давление наддува, Мпа

0,24

Температура выхлопных газов

340

335

330

315

Максимальное давление сгорания

14,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

320\400

Средняя скорость поршня

м\с

нет данных

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 %

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...

Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»
Обеспечение безопасности жизнедеятельности и сохранение здоровья своих граждан является основным принципом в ряду приоритетов современного цивилизованного государства, так как гарантирует основное право человека – право на жизнь с допустимым уровнем безопасности или право каждого человека на наивыс ...

Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru