Приложение 10
Двигатель |
Число цилиндров | ||||||||
Vasa 32 D ЧН 32/40 |
4 |
6 |
8 |
9 |
12 |
16 |
18 | ||
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | ||||||||
Wartsila |
1500 |
2250 |
3000 |
3375 |
4500 |
6000 |
6750 | ||
частота вращения |
n (об/мин) |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 | |
Масса, тонн |
М |
18,5 |
26 |
36,5 |
40 |
43 |
52 |
56 | |
Удельная мощность |
|
12,333 |
11,556 |
12,167 |
11,852 |
9,556 |
8,667 |
8,296 | |
Основные размерения, мм |
L |
3,825 |
4,955 |
5,985 |
6,485 |
5,686 |
6,806 |
7,44 | |
B |
1,905 |
1,96 |
1,945 |
2,115 |
2,24 |
2,34 |
2,47 | ||
H |
3,394 |
3,48 |
3,752 |
3,784 |
3,653 |
3,823 |
3,945 | ||
Удельный объем |
|
0,016 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,010 |
0,010 |
0,011 | |
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 |
25 | |||
Удельный расход |
|
188 |
191 |
197 | |||||
186 |
189 |
195 | |||||||
Давление наддува, Мпа |
|
0,24 | |||||||
Температура выхлопных газов |
|
340 |
335 |
330 |
315 | ||||
Максимальное давление сгорания |
|
14,0 | |||||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
320\400 | |||||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
нет данных | |||||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | |||||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | ||||||||
Сорт топлива | |||||||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 % |
Актуально о транспорте
Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на ...