Приложение 10
Двигатель |
Число цилиндров | ||||||||
Vasa 32 D ЧН 32/40 |
4 |
6 |
8 |
9 |
12 |
16 |
18 | ||
Фирма-изготовитель |
Номинальная мощность | ||||||||
Wartsila |
1500 |
2250 |
3000 |
3375 |
4500 |
6000 |
6750 | ||
частота вращения |
n (об/мин) |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 | |
Масса, тонн |
М |
18,5 |
26 |
36,5 |
40 |
43 |
52 |
56 | |
Удельная мощность |
|
12,333 |
11,556 |
12,167 |
11,852 |
9,556 |
8,667 |
8,296 | |
Основные размерения, мм |
L |
3,825 |
4,955 |
5,985 |
6,485 |
5,686 |
6,806 |
7,44 | |
B |
1,905 |
1,96 |
1,945 |
2,115 |
2,24 |
2,34 |
2,47 | ||
H |
3,394 |
3,48 |
3,752 |
3,784 |
3,653 |
3,823 |
3,945 | ||
Удельный объем |
|
0,016 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,010 |
0,010 |
0,011 | |
Нагрузка двигателя |
% |
100 |
85 |
75 |
50 |
25 | |||
Удельный расход |
|
188 |
191 |
197 | |||||
186 |
189 |
195 | |||||||
Давление наддува, Мпа |
|
0,24 | |||||||
Температура выхлопных газов |
|
340 |
335 |
330 |
315 | ||||
Максимальное давление сгорания |
|
14,0 | |||||||
Диаметр поршня\Ход поршня |
D\S (мм) |
320\400 | |||||||
Средняя скорость поршня |
м\с |
нет данных | |||||||
Рабочий ресурс |
Т, тыс.час |
нет данных | |||||||
Сорт масла |
среднещелочное масло, вязкость SAE 40 | ||||||||
Сорт топлива | |||||||||
тяжелое топливо |
вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 % |
Актуально о транспорте
Роль и место авиатранспорта в хозяйственных связях
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывается в пределах 5-6%, причем, практически, по всему земному шар ...
Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...
Выбор трансокеанского пути
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояния моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора нередко возникает потребность удовлетворить самые разные запросы – перехо ...