Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 10

Приложение 10

Двигатель

Число цилиндров

Vasa 32 D ЧН 32/40

4

6

8

9

12

16

18

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

Wartsila

1500

2250

3000

3375

4500

6000

6750

частота вращения

n (об/мин)

750

750

750

750

750

750

750

Масса, тонн

М

18,5

26

36,5

40

43

52

56

Удельная мощность

12,333

11,556

12,167

11,852

9,556

8,667

8,296

Основные размерения, мм

L

3,825

4,955

5,985

6,485

5,686

6,806

7,44

B

1,905

1,96

1,945

2,115

2,24

2,34

2,47

H

3,394

3,48

3,752

3,784

3,653

3,823

3,945

Удельный объем

0,016

0,015

0,015

0,015

0,010

0,010

0,011

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

188

191

197

186

189

195

Давление наддува, Мпа

0,24

Температура выхлопных газов

340

335

330

315

Максимальное давление сгорания

14,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

320\400

Средняя скорость поршня

м\с

нет данных

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 %

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Бизнес-план в системе планирования предприятия
Для того, чтобы бизнес-план был эффективным, необходимо определить его место в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их произв ...

Расчёт числа приёмоотправочных путей
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (13) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru