Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 10

Приложение 10

Двигатель

Число цилиндров

Vasa 32 D ЧН 32/40

4

6

8

9

12

16

18

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

Wartsila

1500

2250

3000

3375

4500

6000

6750

частота вращения

n (об/мин)

750

750

750

750

750

750

750

Масса, тонн

М

18,5

26

36,5

40

43

52

56

Удельная мощность

12,333

11,556

12,167

11,852

9,556

8,667

8,296

Основные размерения, мм

L

3,825

4,955

5,985

6,485

5,686

6,806

7,44

B

1,905

1,96

1,945

2,115

2,24

2,34

2,47

H

3,394

3,48

3,752

3,784

3,653

3,823

3,945

Удельный объем

0,016

0,015

0,015

0,015

0,010

0,010

0,011

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

188

191

197

186

189

195

Давление наддува, Мпа

0,24

Температура выхлопных газов

340

335

330

315

Максимальное давление сгорания

14,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

320\400

Средняя скорость поршня

м\с

нет данных

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

тяжелое топливо

вязкость при 50 градусах Цельсия - 730 сст. Содержание серы не более 5 %

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Деятельность ЗАО “Эйр – Казахстан”
В соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о воздушном сообщении, регулярные полеты в Республике Казахстан осуществляют назначенные перевозчики России («Трансаэро», «Пулковские авиалинии», «Калининградавиа», «Ист Лайн»), Азербайджана («Имэйр», «Азал»), Узбекистана («Узбекистон ...

Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
При расчете оси учитывается следующие основные силы¸ действующие на колесную пару (рисунок 5.1): - вертикальные Р1 и Р2¸ передающиеся на шейку оси; - боковые Н1¸Н2 и Н; - вертикальные инерционные Рн1¸Рн2¸Рнк и Рнс . Рассмотрим методику их определения. Рисунок 5.1 - Схе ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru