Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов

Транспорт » Месячный график работы группы судов » Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов

Страница 1

тыс.т

резерв флота

Составление плана закрепления судов за схемами движения

Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1)

=2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93

=9+9,07+7,02+9+1+9=53,09

(4.2)

9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88

18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68

L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3)

L2=1116+156+1128+1922+2140+1627+1100+366+63=9618

(4.4)

l1=27391,88/20,93=1308,74

l2=50598,68/53,09=9530,07

(4.5)

8*5547=44376тыс.т (4.6)

19,07*9618=183415,26 тыс.т

(4.7)

27391,88/44376=0,617

50598,68/183415,26=0,276

(4.8)

5547/1308,74=4,238

9618/9530,07=1,009

(4.9)

Рассчитываем провозную способность за рейс одного типа судна каждого типа по схеме:

, т (4.10)

Q11=0,617*4,238*6300=16473,53

Q12=0,276*1,009*6300=1754,45

Q21=0,617*4,238*7480=19559,05

Q22=0,276*1,009*7480=2060,42

Q31=0,617*4,238*3959=10352,18

Q32=0,276*1,009*3959=1102,52

Определяем расчетное количество судов данного типа:

(4.11)

Определяем продолжительность рейса:

(4.12)

tx11=5547/15,3*0,9*24=16,78

tx12=9618/15,3*0,9*24=29,1

tx21=5547/16,0*0,9*24=16,05

tx22=9618/16,0*0,9*24=27,83

tx31=5547/14,1*0,9*24=18,21

tx32=9618/14,1*0,9*24=31,58

(4.13)

tст11=2*16473,53/1565,737=21,04

tст12=2*1745,45/718,22=4,89

tст21=2*19559,05/1565,737=24,98

tст22=2*2060,42/718,22=5,38

tст31=2*10352,18/1565,737=13,22

tст32=2*1102,52/718,22=3,07

(4.14)

t11=16,78+21,04=37,82

t12=29,1+4,89=33,99

t21=16,05+24,98=41,03

t22=27,83+5,38=33,21

t31=18,21+13,22=31,43

t32=31,58+3,07=34,65

Рассчитываем производительность одного судна каждого типа по схемам движения:

, т/сут (4.15)

16473,53/37,82=435,58

1754,45/33,99=51,62

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет количества рабочих и служащих
При расчете численности рабочих различают два вида рабочих: 1) явочное (Ря) – технологически необходимое 2) штатное (Рш) – общее количество рабочих Количество технологически необходимых рабочих соответствует числу рабочих мест. Под рабочим местом понимается участок площади, на котором работа выполн ...

Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...

Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, . отсюда Значение эффективной мощности ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru