тыс.т
резерв флота
Составление плана закрепления судов за схемами движения
Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1)
=2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93
=9+9,07+7,02+9+1+9=53,09
(4.2)
9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88
18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68
L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3)
L2=1116+156+1128+1922+2140+1627+1100+366+63=9618
(4.4)
l1=27391,88/20,93=1308,74
l2=50598,68/53,09=9530,07
(4.5)
8*5547=44376тыс.т (4.6)
19,07*9618=183415,26 тыс.т
(4.7)
27391,88/44376=0,617
50598,68/183415,26=0,276
(4.8)
5547/1308,74=4,238
9618/9530,07=1,009
(4.9)
Рассчитываем провозную способность за рейс одного типа судна каждого типа по схеме:
, т (4.10)
Q11=0,617*4,238*6300=16473,53
Q12=0,276*1,009*6300=1754,45
Q21=0,617*4,238*7480=19559,05
Q22=0,276*1,009*7480=2060,42
Q31=0,617*4,238*3959=10352,18
Q32=0,276*1,009*3959=1102,52
Определяем расчетное количество судов данного типа:
(4.11)
Определяем продолжительность рейса:
(4.12)
tx11=5547/15,3*0,9*24=16,78
tx12=9618/15,3*0,9*24=29,1
tx21=5547/16,0*0,9*24=16,05
tx22=9618/16,0*0,9*24=27,83
tx31=5547/14,1*0,9*24=18,21
tx32=9618/14,1*0,9*24=31,58
(4.13)
tст11=2*16473,53/1565,737=21,04
tст12=2*1745,45/718,22=4,89
tст21=2*19559,05/1565,737=24,98
tст22=2*2060,42/718,22=5,38
tст31=2*10352,18/1565,737=13,22
tст32=2*1102,52/718,22=3,07
(4.14)
t11=16,78+21,04=37,82
t12=29,1+4,89=33,99
t21=16,05+24,98=41,03
t22=27,83+5,38=33,21
t31=18,21+13,22=31,43
t32=31,58+3,07=34,65
Рассчитываем производительность одного судна каждого типа по схемам движения:
, т/сут (4.15)
16473,53/37,82=435,58
1754,45/33,99=51,62
Актуально о транспорте
Открытие нового маршрута
Маршрут открывают при условиях достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/ч в одном направлении), обеспечения безопасного движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа транспортных средств. Городские маршруты открываются и закрываются по согласованию с органами ...
Четвертое поколение ГБО
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные к ...
Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...