Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживание и текущий ремонт ТР-1 и ТР-2 электропоездов. Эксплуатацию электровозов и электропоездов обеспечивают локомотивные бригады. Работа локомотивных бригад организована по графику, основанного на действующем графике движения поездов дальнего следования и пригородного сообщения.
Ремонт электропоездов осуществляется по графику, при разработке которого учитывается сменность работы ремонтных участков, наличие ремонтных стойл, продолжительность ТР-1,ТР-2 и ТО-3; пробеги между ремонтами и техническим обслуживанием. Оперативный контроль и корректировку выполнения графика производит инженер-технолог. В цехе текущего ремонта имеются участки технического обслуживания и текущего ремонта, ремонта электроаппаратуры и автотормозного оборудования, механической части электропоездов, а также заготовительный цех.
Здание депо разделено на два больших цеха. В одном производится техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1, в другом техническое обслуживание ТО-4 (обточка колесных пар) и текущий ремонт ТР-2.
Цех ТО-3 и ТР-1 имеет длину 120м. С длиной смотровых канав 100м.
В этом цехе расположены 3 смотровые канавы, из которых 4 и 5 отведены под ТО-3 и одна 3-я под ТР-1. Все канавы имеют специальные подмостки высотой 4,5м. Для осмотра крышевого оборудования. Ко всем канавам подведено освещение, сжатый воздух и вода.
Цех ТО-4 и ТР-2 имеет длину 60м. С длиной смотровых канав 40м. Канава ТО-4 имеет обточной токарных станок для обточки колесных пар без выкатки и 4 домкрата грузоподъемностью по 30 тонн каждый. Такие же домкраты стоят на смотровой канаве ТР-2. К канаве ТР-2 также подведен сжатый воздух для пневматического инструмента. В этом цехе имеется большой мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн.
В депо имеются пути отстоя, которые разделены на парк ПТО и парк Б. В парке имеется топливный склад, на котором хранится топливо используемое для нужд депо. Здесь же расположен пункт технического обслуживания электровозов и поворотный круг. Депо имеет на балансе две электрокары и два автопогрузчика. Имеется также гараж где стоят три автомобиля для перевозки локомотивных бригад в ночное время.
Размеры приписного парка, объем текущего ремонта и технического обслуживания приведены в таблице.
Серия эл. поездов |
Приписной парк |
Вид ремонта |
Норма часов |
ЭР-9 |
ТО-3 |
4ч | |
ЭР-9п | |||
ЭР-9м |
ТР-1 |
10,5ч | |
ЭР-9Е | |||
ЭД-9 | |||
Всего |
ТР-2 |
7 шт |
Актуально о транспорте
Определение основных параметров коробки передач
Межосевое расстояние можно определить по формуле: , (3.1) где Ме мах- максимальный крутящий момент двигателя, Н×м; А – межосевое расстояние, мм; а – коэффициент. Для легкового автомобиля с дизелем а = 20,5-21,5 Принимаем а = 20,5 , мм; Устанавливаем значения нормального модуля зубчатых колёс ...
Судовые документы по система управление безопасностью
Мировое сообщество, обеспокоенное крупными авариями морских судов, тяжелыми условиями жизнедеятельности экипажей судов, а так же существенным ухудшением экологического состояния морских акваторий, разработало большое количество международных правовых актов, устанавливающих требования к состоянию тр ...
Расчет количества путей в парке приема ПО
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...