Косой график движения судов представлен в приложении 1.
По итогам выполненного графика оцениваем обеспечение графиком заданного объема перевозок грузов (табл.5.2).
Таблица 5.2. Оценка выполнения плана
Род груза |
Количество груза |
Результат сравнения |
Процент выполнения | |
план |
график | |||
Сахар |
22000 |
27560 |
5740 |
126,1% |
Чугун |
17000 |
18900 |
2170 |
112,8% |
Удобрения |
10 000 |
14960 |
4960 |
149,6% |
Сухофрукты |
19 070 |
22440 |
3370 |
117,6% |
Консервы |
18 000 |
18900 |
1170 |
106,5% |
Итого за месяц |
86070 |
102760 |
17410 |
122,52% |
Актуально о транспорте
Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...
Правила эксплуатации машины
Уровень требований к технической эксплуатации конвейеров также очень высок, хотя правила Госгортехнадзора распространяются только на конвейеры, эксплуатируемые в горной промышленности, а на конвейеры, эксплуатируемые в строительстве, распространяются правила, утвержденные Госстроем. Ленточные конве ...
Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...