92421,3+84006,7=176428,0
52872,4+61510,4=114382,8
(4.21)
13014,09+1543,92=14558,01
14278,11+1854,38=16132,49
9834,57+959,19=10793,76
(4.22)
К1=190756,3/14558,01=13,1
К2=176428/16132,49=10,9
К3=114382,8/10793,76=10,6
(4.23)
0
0
7,31*14278,11-92421,3=11951,68
61,97*1854,38-84006,7=30909,22
9834,57*7,31-52872,4=19018,31
61,97*959,19-61510,4=-2069,4
q1=20930/30=697,67
q2=53090/30=1769,67
Составление месячного графика движения судов
Определяем расчетное количество причалов в каждом порту
, (5.1)
где - количество груза, перерабатываемого в порту за месяц, т;
Расчеты по вводу судов в график ведутся по простым рейсам, входящим в общую схему. При этом балластный переход включается в состав следующего за ним рейса. По каждому простому рейсу рассчитывается продолжительность погрузки и выгрузки, время перехода.
, (5.2)
, (5.3)
, (5.4)
, (5.5)
Загрузка в каждом рейсе должна быть полной, при этом:
, (5.6)
, (5.7)
Результаты расчетов по всем судам приведены в табл.5.1.
Таблица 5.1. Расчеты по вводу судов в график
№ п/п |
Название судна |
№ рейса |
Род груза |
Количество груза, т |
Расстояние, мили |
Ходовое время |
Стояночное время |
Тонно-мили, тыс. | ||||||||||||
в грузу |
балласт |
в грузу |
балласт |
погрузка |
выгрузка | |||||||||||||||
1 |
Сергей Гусев |
1 |
консервы |
6300 |
366 |
63 |
0,78 |
0,16 |
8,4 |
9,0 |
2305,8 | |||||||||
2 |
сахар |
6300 |
1116 |
1275 |
2,82 |
2,96 |
7,88 |
7,41 |
7030,8 | |||||||||||
Итого по судну |
12600 |
1482 |
1338 |
3,6 |
3,12 |
16,28 |
16,41 |
9336,6 | ||||||||||||
2 |
Матвей Муранов |
1 |
Чугун |
6300 |
1627 |
1100 |
4,21 |
2,53 |
4,2 |
5,25 |
10250,1 | |||||||||
2 |
консервы |
6300 |
366 |
63 |
0,78 |
0,16 |
8,4 |
9,0 |
2305,8 | |||||||||||
Итого по судну |
12600 |
1993 |
1163 |
4,99 |
2,69 |
12,6 |
14,25 |
12555,9 | ||||||||||||
3 |
Леон Попов |
1 |
Консервы |
6300 |
366 |
63 |
0,78 |
0,16 |
8,4 |
9,0 |
2305,8 | |||||||||
2 |
чугун |
6300 |
1267 |
1100 |
4,21 |
2,53 |
4,2 |
5,25 |
10250,1 | |||||||||||
Итого по судну |
12600 |
1993 |
1163 |
4,99 |
2,69 |
12,6 |
14,25 |
12555,9 | ||||||||||||
4 |
Виктор Курнатовский |
1 |
Сахар |
6300 |
1116 |
1275 |
2,82 |
2,69 |
7,88 |
7,41 |
7030,8 | |||||||||
2 |
чугун |
6300 |
1627 |
1100 |
4,21 |
2,53 |
4,2 |
5,25 |
10250,1 | |||||||||||
Итого по судну |
12600 |
2743 |
1275 |
7,03 |
5,49 |
12,08 |
12,66 |
17280,9 | ||||||||||||
5 |
Комсомолец |
1 |
Сахар |
7480 |
1116 |
156 |
2,69 |
0,38 |
9,97 |
7,41 |
8347,68 | |||||||||
2 |
сухофрукты |
7480 |
1128 |
0,00 |
2,72 |
0,00 |
9,35 |
8,8 |
8437,44 | |||||||||||
Итого по судну |
14960 |
2244 |
156 |
5,41 |
0,38 |
19,32 |
16,21 |
16785,12 | ||||||||||||
6 |
50-е Комсомола |
1 |
удобрения |
7480 |
1841 |
2059 |
4,79 |
5,04 |
6,23 |
8,31 |
13770,7 | |||||||||
7 |
Одесский комсомолец |
1 |
сахар |
7480 |
1116 |
156 |
2,69 |
0,38 |
9,97 |
7,41 |
8347,68 | |||||||||
8 |
Комсомольская правда |
1 |
Сухофрукты |
7480 |
1128 |
0,00 |
2,72 |
0,00 |
9,35 |
8,8 |
8437,44 | |||||||||
2 |
удобрения |
7480 |
1841 |
2059 |
4,79 |
5,04 |
6,23 |
8,31 |
13770,7 | |||||||||||
Итого по судну |
14960 |
2969 |
2059 |
7,51 |
5,04 |
15,58 |
17,11 |
22208,14 | ||||||||||||
9 |
Смена |
1 |
сухофрукты |
7480 |
1128 |
0,00 |
2,72 |
0,00 |
9,35 |
8,8 |
13770,7 | |||||||||
Итого по флоту |
102760 |
17509 |
10469 |
43,73 |
24,83 |
114,01 |
115,41 |
126611,64 | ||||||||||||
Актуально о транспорте
Основные требования техники безопасности при ремонте сцепления автомобиля
Движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как отработавшие газы вредны для здоровья и могут при определенной концентрации вызвать отравление. При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом ил ...
Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля
Город Гомель является крупным областным центром со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. чел.). В структуре пассажирских перевозок транспортом общего пользования по Гомельской области 64,5 % составляют перевозки автомобильным транспортом, 5,4 % - же ...
Каучук в кипах
Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральны ...