92421,3+84006,7=176428,0
52872,4+61510,4=114382,8
(4.21)
13014,09+1543,92=14558,01
14278,11+1854,38=16132,49
9834,57+959,19=10793,76
(4.22)
К1=190756,3/14558,01=13,1
К2=176428/16132,49=10,9
К3=114382,8/10793,76=10,6
(4.23)
0
0
7,31*14278,11-92421,3=11951,68
61,97*1854,38-84006,7=30909,22
9834,57*7,31-52872,4=19018,31
61,97*959,19-61510,4=-2069,4
q1=20930/30=697,67
q2=53090/30=1769,67
Составление месячного графика движения судов
Определяем расчетное количество причалов в каждом порту
, (5.1)
где
- количество груза, перерабатываемого в порту за месяц, т;
Расчеты по вводу судов в график ведутся по простым рейсам, входящим в общую схему. При этом балластный переход включается в состав следующего за ним рейса. По каждому простому рейсу рассчитывается продолжительность погрузки и выгрузки, время перехода.
, (5.2)
, (5.3)
, (5.4)
, (5.5)
Загрузка в каждом рейсе должна быть полной, при этом:
, (5.6)
, (5.7)
Результаты расчетов по всем судам приведены в табл.5.1.
Таблица 5.1. Расчеты по вводу судов в график
|
№ п/п |
Название судна |
№ рейса |
Род груза |
Количество груза, т |
Расстояние, мили |
Ходовое время |
Стояночное время |
Тонно-мили, тыс. | ||||||||||||
|
в грузу |
балласт |
в грузу |
балласт |
погрузка |
выгрузка | |||||||||||||||
|
1 |
Сергей Гусев |
1 |
консервы |
6300 |
366 |
63 |
0,78 |
0,16 |
8,4 |
9,0 |
2305,8 | |||||||||
|
2 |
сахар |
6300 |
1116 |
1275 |
2,82 |
2,96 |
7,88 |
7,41 |
7030,8 | |||||||||||
|
Итого по судну |
12600 |
1482 |
1338 |
3,6 |
3,12 |
16,28 |
16,41 |
9336,6 | ||||||||||||
|
2 |
Матвей Муранов |
1 |
Чугун |
6300 |
1627 |
1100 |
4,21 |
2,53 |
4,2 |
5,25 |
10250,1 | |||||||||
|
2 |
консервы |
6300 |
366 |
63 |
0,78 |
0,16 |
8,4 |
9,0 |
2305,8 | |||||||||||
|
Итого по судну |
12600 |
1993 |
1163 |
4,99 |
2,69 |
12,6 |
14,25 |
12555,9 | ||||||||||||
|
3 |
Леон Попов |
1 |
Консервы |
6300 |
366 |
63 |
0,78 |
0,16 |
8,4 |
9,0 |
2305,8 | |||||||||
|
2 |
чугун |
6300 |
1267 |
1100 |
4,21 |
2,53 |
4,2 |
5,25 |
10250,1 | |||||||||||
|
Итого по судну |
12600 |
1993 |
1163 |
4,99 |
2,69 |
12,6 |
14,25 |
12555,9 | ||||||||||||
|
4 |
Виктор Курнатовский |
1 |
Сахар |
6300 |
1116 |
1275 |
2,82 |
2,69 |
7,88 |
7,41 |
7030,8 | |||||||||
|
2 |
чугун |
6300 |
1627 |
1100 |
4,21 |
2,53 |
4,2 |
5,25 |
10250,1 | |||||||||||
|
Итого по судну |
12600 |
2743 |
1275 |
7,03 |
5,49 |
12,08 |
12,66 |
17280,9 | ||||||||||||
|
5 |
Комсомолец |
1 |
Сахар |
7480 |
1116 |
156 |
2,69 |
0,38 |
9,97 |
7,41 |
8347,68 | |||||||||
|
2 |
сухофрукты |
7480 |
1128 |
0,00 |
2,72 |
0,00 |
9,35 |
8,8 |
8437,44 | |||||||||||
|
Итого по судну |
14960 |
2244 |
156 |
5,41 |
0,38 |
19,32 |
16,21 |
16785,12 | ||||||||||||
|
6 |
50-е Комсомола |
1 |
удобрения |
7480 |
1841 |
2059 |
4,79 |
5,04 |
6,23 |
8,31 |
13770,7 | |||||||||
|
7 |
Одесский комсомолец |
1 |
сахар |
7480 |
1116 |
156 |
2,69 |
0,38 |
9,97 |
7,41 |
8347,68 | |||||||||
|
8 |
Комсомольская правда |
1 |
Сухофрукты |
7480 |
1128 |
0,00 |
2,72 |
0,00 |
9,35 |
8,8 |
8437,44 | |||||||||
|
2 |
удобрения |
7480 |
1841 |
2059 |
4,79 |
5,04 |
6,23 |
8,31 |
13770,7 | |||||||||||
|
Итого по судну |
14960 |
2969 |
2059 |
7,51 |
5,04 |
15,58 |
17,11 |
22208,14 | ||||||||||||
|
9 |
Смена |
1 |
сухофрукты |
7480 |
1128 |
0,00 |
2,72 |
0,00 |
9,35 |
8,8 |
13770,7 | |||||||||
|
Итого по флоту |
102760 |
17509 |
10469 |
43,73 |
24,83 |
114,01 |
115,41 |
126611,64 | ||||||||||||
Актуально о транспорте
Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...
Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...
Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...