92421,3+84006,7=176428,0
52872,4+61510,4=114382,8
(4.21)
13014,09+1543,92=14558,01
14278,11+1854,38=16132,49
9834,57+959,19=10793,76
(4.22)
К1=190756,3/14558,01=13,1
К2=176428/16132,49=10,9
К3=114382,8/10793,76=10,6
(4.23)
0
0
7,31*14278,11-92421,3=11951,68
61,97*1854,38-84006,7=30909,22
9834,57*7,31-52872,4=19018,31
61,97*959,19-61510,4=-2069,4
q1=20930/30=697,67
q2=53090/30=1769,67
Составление месячного графика движения судов
Определяем расчетное количество причалов в каждом порту
, (5.1)
где - количество груза, перерабатываемого в порту за месяц, т;
Расчеты по вводу судов в график ведутся по простым рейсам, входящим в общую схему. При этом балластный переход включается в состав следующего за ним рейса. По каждому простому рейсу рассчитывается продолжительность погрузки и выгрузки, время перехода.
, (5.2)
, (5.3)
, (5.4)
, (5.5)
Загрузка в каждом рейсе должна быть полной, при этом:
, (5.6)
, (5.7)
Результаты расчетов по всем судам приведены в табл.5.1.
Таблица 5.1. Расчеты по вводу судов в график
№ п/п |
Название судна |
№ рейса |
Род груза |
Количество груза, т |
Расстояние, мили |
Ходовое время |
Стояночное время |
Тонно-мили, тыс. | ||||||||||||
в грузу |
балласт |
в грузу |
балласт |
погрузка |
выгрузка | |||||||||||||||
1 |
Сергей Гусев |
1 |
консервы |
6300 |
366 |
63 |
0,78 |
0,16 |
8,4 |
9,0 |
2305,8 | |||||||||
2 |
сахар |
6300 |
1116 |
1275 |
2,82 |
2,96 |
7,88 |
7,41 |
7030,8 | |||||||||||
Итого по судну |
12600 |
1482 |
1338 |
3,6 |
3,12 |
16,28 |
16,41 |
9336,6 | ||||||||||||
2 |
Матвей Муранов |
1 |
Чугун |
6300 |
1627 |
1100 |
4,21 |
2,53 |
4,2 |
5,25 |
10250,1 | |||||||||
2 |
консервы |
6300 |
366 |
63 |
0,78 |
0,16 |
8,4 |
9,0 |
2305,8 | |||||||||||
Итого по судну |
12600 |
1993 |
1163 |
4,99 |
2,69 |
12,6 |
14,25 |
12555,9 | ||||||||||||
3 |
Леон Попов |
1 |
Консервы |
6300 |
366 |
63 |
0,78 |
0,16 |
8,4 |
9,0 |
2305,8 | |||||||||
2 |
чугун |
6300 |
1267 |
1100 |
4,21 |
2,53 |
4,2 |
5,25 |
10250,1 | |||||||||||
Итого по судну |
12600 |
1993 |
1163 |
4,99 |
2,69 |
12,6 |
14,25 |
12555,9 | ||||||||||||
4 |
Виктор Курнатовский |
1 |
Сахар |
6300 |
1116 |
1275 |
2,82 |
2,69 |
7,88 |
7,41 |
7030,8 | |||||||||
2 |
чугун |
6300 |
1627 |
1100 |
4,21 |
2,53 |
4,2 |
5,25 |
10250,1 | |||||||||||
Итого по судну |
12600 |
2743 |
1275 |
7,03 |
5,49 |
12,08 |
12,66 |
17280,9 | ||||||||||||
5 |
Комсомолец |
1 |
Сахар |
7480 |
1116 |
156 |
2,69 |
0,38 |
9,97 |
7,41 |
8347,68 | |||||||||
2 |
сухофрукты |
7480 |
1128 |
0,00 |
2,72 |
0,00 |
9,35 |
8,8 |
8437,44 | |||||||||||
Итого по судну |
14960 |
2244 |
156 |
5,41 |
0,38 |
19,32 |
16,21 |
16785,12 | ||||||||||||
6 |
50-е Комсомола |
1 |
удобрения |
7480 |
1841 |
2059 |
4,79 |
5,04 |
6,23 |
8,31 |
13770,7 | |||||||||
7 |
Одесский комсомолец |
1 |
сахар |
7480 |
1116 |
156 |
2,69 |
0,38 |
9,97 |
7,41 |
8347,68 | |||||||||
8 |
Комсомольская правда |
1 |
Сухофрукты |
7480 |
1128 |
0,00 |
2,72 |
0,00 |
9,35 |
8,8 |
8437,44 | |||||||||
2 |
удобрения |
7480 |
1841 |
2059 |
4,79 |
5,04 |
6,23 |
8,31 |
13770,7 | |||||||||||
Итого по судну |
14960 |
2969 |
2059 |
7,51 |
5,04 |
15,58 |
17,11 |
22208,14 | ||||||||||||
9 |
Смена |
1 |
сухофрукты |
7480 |
1128 |
0,00 |
2,72 |
0,00 |
9,35 |
8,8 |
13770,7 | |||||||||
Итого по флоту |
102760 |
17509 |
10469 |
43,73 |
24,83 |
114,01 |
115,41 |
126611,64 | ||||||||||||
Актуально о транспорте
Расчёт высоты сортировочной горки
Сортировочная горка состоит из двух частей: части надвига и части роспуска. Точка соединения двух частей называется вершиной горки. Вершина горки может иметь и площадку, равную длине вагона. Часть надвига, в свою очередь, состоит из трех участков: участка прилегающего к вершине горки, выполненного ...
Основные отличительные особенности и конкурентные преимущества автосервиса
Особенности и преимущества ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»: 1. высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы; 2. сервисный центр считается официальным дилером и отвечает за качество обслуживания; 3. имеет сертификат на проведение ТО, ТР, гарантийный и постгарантийный ремонт; ...
Определение осевой силы, действующей на карданный
вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...