Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году.
Исходные данные
(базовый вариант)
1. Марка автомобиля |
ЗИЛ-ММЗ-554М |
2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. |
43 |
3. Марка прицепа |
ГКБ-819 |
4. Ожидаемое количество прицепов на начало года, ед. |
8 |
5. Поступление автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед. |
2 |
6. Выбытие автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед. |
6 |
7. Выполненный объем перевозок грузов в базовом году, тыс. тонн (Qт) |
99 |
8. Объем грузов 1, 2, 3, 4 классов в общем объеме (YQ) соответственно, % |
1 - 55 2 - 20 3 - 12 4 - 12 |
9. Среднее расстояние перевозки тонны грузов 1, 2, 3, 4 классов (l) соответственно, км |
1 - 63 2 - 27 3 - 10 4 - 7 |
10. Среднее время нахождения автомобилей в наряде (Тн), час |
8,1 |
11. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на ездку (tп-р), час |
0,15 |
12. Средняя техническая скорость (vт), км/час |
31,3 |
13. Коэффициент использования пробега автомобилей () |
0,463 |
14. Средний выпуск автомобилей в праздничные и выходные дни, ед. |
18 |
15. Планируемое количество капитальных ремонтов автомобилей (Nкр) |
10 |
16. Пробег автомобилей в городе и за городом в общем пробеге, % |
42 35,20,3 |
Разработать транспортно-финансовый план АТП на 2010 год, позволяющий достичь указанных целей в ожидаемых условиях
Цель: Обеспечить инновационное развитие АТП
Ожидаемые условия:
Снижение спроса на рынке АТУ в 2010 году на 40%, увеличение цен на материальные ресурсы на 10%, а цен на потребительском рынке на 20%.
Техническая характеристика подвижного состава
Показатели |
ЗИЛ ММЗ 554 |
ГКБ 819 |
1. Тип подвижного состава |
самосвал |
прицеп |
2. Грузоподъемность, т |
5,5 |
5 |
3. Допустимая масса прицепа, т |
8 |
- |
4. Собственная масса, т |
5,125 |
3,05 |
5. Число колес, ед. |
6+1 |
4+1 |
6. Размер автомобильных шин |
260-508Р |
260-508Р |
7. Автомобильное топливо |
бензин |
- |
8. Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуатационные материалы: система охлаждения двигателя система смазки двигателя воздушный фильтр картер рулевого механизма картер коробки передач картер ведущего моста | ||
26 |
- | |
8,5 |
- | |
0,63 |
- | |
3,2 |
- | |
5,1 |
- | |
12 |
- | |
9. Базовый автомобиль |
ЗИЛ 130 |
ЗИЛ 130 |
10. Мощность двигателя, л.с. |
150 |
Актуально о транспорте
Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...
Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики
Расчет количества линий зоны ЕО: (4.7) Такт линии определяется по формуле: , мин (4.8) Где - производительность моечной установки Принимаем моечную установку модели С производительностью мин Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (4.9) мин Принимаем Расчет количества постов зоны ТР и по ...
Расчёт главных передач
Расчет гипоидной главной передачи Рис. 7. Расчетная схема гипоидной главной передачи. Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи выбираем из таблицы 8.1 Таблица 5.1 - Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи i0 2,5 3 4 5 6 Z1 15 12 9 7 6 Минимальное число зубьев шестерни для легковых ...