Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году.
Исходные данные
(базовый вариант)
1. Марка автомобиля |
ЗИЛ-ММЗ-554М |
2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. |
43 |
3. Марка прицепа |
ГКБ-819 |
4. Ожидаемое количество прицепов на начало года, ед. |
8 |
5. Поступление автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед. |
2 |
6. Выбытие автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед. |
6 |
7. Выполненный объем перевозок грузов в базовом году, тыс. тонн (Qт) |
99 |
8. Объем грузов 1, 2, 3, 4 классов в общем объеме (YQ) соответственно, % |
1 - 55 2 - 20 3 - 12 4 - 12 |
9. Среднее расстояние перевозки тонны грузов 1, 2, 3, 4 классов (l) соответственно, км |
1 - 63 2 - 27 3 - 10 4 - 7 |
10. Среднее время нахождения автомобилей в наряде (Тн), час |
8,1 |
11. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на ездку (tп-р), час |
0,15 |
12. Средняя техническая скорость (vт), км/час |
31,3 |
13. Коэффициент использования пробега автомобилей () |
0,463 |
14. Средний выпуск автомобилей в праздничные и выходные дни, ед. |
18 |
15. Планируемое количество капитальных ремонтов автомобилей (Nкр) |
10 |
16. Пробег автомобилей в городе и за городом в общем пробеге, % |
42 35,20,3 |
Разработать транспортно-финансовый план АТП на 2010 год, позволяющий достичь указанных целей в ожидаемых условиях
Цель: Обеспечить инновационное развитие АТП
Ожидаемые условия:
Снижение спроса на рынке АТУ в 2010 году на 40%, увеличение цен на материальные ресурсы на 10%, а цен на потребительском рынке на 20%.
Техническая характеристика подвижного состава
Показатели |
ЗИЛ ММЗ 554 |
ГКБ 819 |
1. Тип подвижного состава |
самосвал |
прицеп |
2. Грузоподъемность, т |
5,5 |
5 |
3. Допустимая масса прицепа, т |
8 |
- |
4. Собственная масса, т |
5,125 |
3,05 |
5. Число колес, ед. |
6+1 |
4+1 |
6. Размер автомобильных шин |
260-508Р |
260-508Р |
7. Автомобильное топливо |
бензин |
- |
8. Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуатационные материалы: система охлаждения двигателя система смазки двигателя воздушный фильтр картер рулевого механизма картер коробки передач картер ведущего моста | ||
26 |
- | |
8,5 |
- | |
0,63 |
- | |
3,2 |
- | |
5,1 |
- | |
12 |
- | |
9. Базовый автомобиль |
ЗИЛ 130 |
ЗИЛ 130 |
10. Мощность двигателя, л.с. |
150 |
Актуально о транспорте
Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на
начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...
Предварительный выбор пути на морских участках
Всестороннее изучение района плавания выполняется всем судоводительским составом судна. Особенно тщательно изучаются районы со стесненными условиями плавания и подходы к портам. При изучении районов со стесненными условиями и подходов к портам судоводители изучают: Общую навигационно-гидрографическ ...
Программное обеспечение
Программа СКРТ-Менеджер Назначение: ПО СКРТ-Менеджер предназначено для анализа данных, полученных из бортового оборудования СКРТ, ведения базы данных, подготовки отчетов о работе транспортных средств. Отчеты: Полный отчет о работе транспортных средств; Отчет о заправках и сливах топлива; Отчет о ма ...