Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году.
Исходные данные
(базовый вариант)
|
1. Марка автомобиля |
ЗИЛ-ММЗ-554М |
|
2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. |
43 |
|
3. Марка прицепа |
ГКБ-819 |
|
4. Ожидаемое количество прицепов на начало года, ед. |
8 |
|
5. Поступление автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед. |
2 |
|
6. Выбытие автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед. |
6 |
|
7. Выполненный объем перевозок грузов в базовом году, тыс. тонн (Qт) |
99 |
|
8. Объем грузов 1, 2, 3, 4 классов в общем объеме (YQ) соответственно, % |
1 - 55 2 - 20 3 - 12 4 - 12 |
|
9. Среднее расстояние перевозки тонны грузов 1, 2, 3, 4 классов (l) соответственно, км |
1 - 63 2 - 27 3 - 10 4 - 7 |
|
10. Среднее время нахождения автомобилей в наряде (Тн), час |
8,1 |
|
11. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на ездку (tп-р), час |
0,15 |
|
12. Средняя техническая скорость (vт), км/час |
31,3 |
|
13. Коэффициент использования пробега автомобилей () |
0,463 |
|
14. Средний выпуск автомобилей в праздничные и выходные дни, ед. |
18 |
|
15. Планируемое количество капитальных ремонтов автомобилей (Nкр) |
10 |
|
16. Пробег автомобилей в городе и за городом в общем пробеге, % |
42 35,20,3 |
Разработать транспортно-финансовый план АТП на 2010 год, позволяющий достичь указанных целей в ожидаемых условиях
Цель: Обеспечить инновационное развитие АТП
Ожидаемые условия:
Снижение спроса на рынке АТУ в 2010 году на 40%, увеличение цен на материальные ресурсы на 10%, а цен на потребительском рынке на 20%.
Техническая характеристика подвижного состава
|
Показатели |
ЗИЛ ММЗ 554 |
ГКБ 819 |
|
1. Тип подвижного состава |
самосвал |
прицеп |
|
2. Грузоподъемность, т |
5,5 |
5 |
|
3. Допустимая масса прицепа, т |
8 |
- |
|
4. Собственная масса, т |
5,125 |
3,05 |
|
5. Число колес, ед. |
6+1 |
4+1 |
|
6. Размер автомобильных шин |
260-508Р |
260-508Р |
|
7. Автомобильное топливо |
бензин |
- |
|
8. Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуатационные материалы: система охлаждения двигателя система смазки двигателя воздушный фильтр картер рулевого механизма картер коробки передач картер ведущего моста | ||
|
26 |
- | |
|
8,5 |
- | |
|
0,63 |
- | |
|
3,2 |
- | |
|
5,1 |
- | |
|
12 |
- | |
|
9. Базовый автомобиль |
ЗИЛ 130 |
ЗИЛ 130 |
|
10. Мощность двигателя, л.с. |
150 |
Актуально о транспорте
Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...
Определение радиусов кривых в плане
Минимальный допустимый радиус кривой в плане определяется по формуле , (3.3) где u – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы из условия удобства езды для пассажиров, =0,15; iB – поперечный уклон проезжей части на вираже, iB=0,04. м. Рекомендуемый радиус кривой в ...
Число путей для пассажирского движения
Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемоотправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а так же обгон пасс ...