Транспотно-финансовый план

Страница 1

Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году.

Исходные данные

(базовый вариант)

1. Марка автомобиля

ЗИЛ-ММЗ-554М

2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед.

43

3. Марка прицепа

ГКБ-819

4. Ожидаемое количество прицепов на начало года, ед.

8

5. Поступление автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед.

2

6. Выбытие автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед.

6

7. Выполненный объем перевозок грузов в базовом году, тыс. тонн (Qт)

99

8. Объем грузов 1, 2, 3, 4 классов в общем объеме (YQ) соответственно, %

1 - 55

2 - 20

3 - 12

4 - 12

9. Среднее расстояние перевозки тонны грузов 1, 2, 3, 4 классов (l) соответственно, км

1 - 63

2 - 27

3 - 10

4 - 7

10. Среднее время нахождения автомобилей в наряде (Тн), час

8,1

11. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на ездку (tп-р), час

0,15

12. Средняя техническая скорость (vт), км/час

31,3

13. Коэффициент использования пробега автомобилей ()

0,463

14. Средний выпуск автомобилей в праздничные и выходные дни, ед.

18

15. Планируемое количество капитальных ремонтов автомобилей (Nкр)

10

16. Пробег автомобилей в городе и за городом в общем пробеге, %

42

35,20,3

Разработать транспортно-финансовый план АТП на 2010 год, позволяющий достичь указанных целей в ожидаемых условиях

Цель: Обеспечить инновационное развитие АТП

Ожидаемые условия:

Снижение спроса на рынке АТУ в 2010 году на 40%, увеличение цен на материальные ресурсы на 10%, а цен на потребительском рынке на 20%.

Техническая характеристика подвижного состава

Показатели

ЗИЛ ММЗ 554

ГКБ 819

1. Тип подвижного состава

самосвал

прицеп

2. Грузоподъемность, т

5,5

5

3. Допустимая масса прицепа, т

8

-

4. Собственная масса, т

5,125

3,05

5. Число колес, ед.

6+1

4+1

6. Размер автомобильных шин

260-508Р

260-508Р

7. Автомобильное топливо

бензин

-

8. Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуатационные материалы:

система охлаждения двигателя

система смазки двигателя

воздушный фильтр

картер рулевого механизма

картер коробки передач

картер ведущего моста

26

-

8,5

-

0,63

-

3,2

-

5,1

-

12

-

9. Базовый автомобиль

ЗИЛ 130

ЗИЛ 130

10. Мощность двигателя, л.с.

150

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Технологическая планировка СТОА
Основные требования К основным требованиям, которые следует учитывать при разборке планировочных решений СТОА, относятся: - расположение основных зон и производственных участков предприятия в соответствии со схемой технологического процесса в одном здании без деления предприятия на мелкие помещения ...

Охрана труда и природы
Требования к помещениям ремонтного производства. Помещения для окраски машин, агрегатов или деталей для зарядки аккумуляторов, а также газо-операторные, столярные, обойные и отделения для ремонта топливной аппаратуры не должны сообщаться со сварочными, кузнечными, термическими и медницко-жестяночны ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru