Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году.
Исходные данные
(базовый вариант)
1. Марка автомобиля |
ЗИЛ-ММЗ-554М |
2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. |
43 |
3. Марка прицепа |
ГКБ-819 |
4. Ожидаемое количество прицепов на начало года, ед. |
8 |
5. Поступление автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед. |
2 |
6. Выбытие автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед. |
6 |
7. Выполненный объем перевозок грузов в базовом году, тыс. тонн (Qт) |
99 |
8. Объем грузов 1, 2, 3, 4 классов в общем объеме (YQ) соответственно, % |
1 - 55 2 - 20 3 - 12 4 - 12 |
9. Среднее расстояние перевозки тонны грузов 1, 2, 3, 4 классов (l) соответственно, км |
1 - 63 2 - 27 3 - 10 4 - 7 |
10. Среднее время нахождения автомобилей в наряде (Тн), час |
8,1 |
11. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на ездку (tп-р), час |
0,15 |
12. Средняя техническая скорость (vт), км/час |
31,3 |
13. Коэффициент использования пробега автомобилей () |
0,463 |
14. Средний выпуск автомобилей в праздничные и выходные дни, ед. |
18 |
15. Планируемое количество капитальных ремонтов автомобилей (Nкр) |
10 |
16. Пробег автомобилей в городе и за городом в общем пробеге, % |
42 35,20,3 |
Разработать транспортно-финансовый план АТП на 2010 год, позволяющий достичь указанных целей в ожидаемых условиях
Цель: Обеспечить инновационное развитие АТП
Ожидаемые условия:
Снижение спроса на рынке АТУ в 2010 году на 40%, увеличение цен на материальные ресурсы на 10%, а цен на потребительском рынке на 20%.
Техническая характеристика подвижного состава
Показатели |
ЗИЛ ММЗ 554 |
ГКБ 819 |
1. Тип подвижного состава |
самосвал |
прицеп |
2. Грузоподъемность, т |
5,5 |
5 |
3. Допустимая масса прицепа, т |
8 |
- |
4. Собственная масса, т |
5,125 |
3,05 |
5. Число колес, ед. |
6+1 |
4+1 |
6. Размер автомобильных шин |
260-508Р |
260-508Р |
7. Автомобильное топливо |
бензин |
- |
8. Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуатационные материалы: система охлаждения двигателя система смазки двигателя воздушный фильтр картер рулевого механизма картер коробки передач картер ведущего моста | ||
26 |
- | |
8,5 |
- | |
0,63 |
- | |
3,2 |
- | |
5,1 |
- | |
12 |
- | |
9. Базовый автомобиль |
ЗИЛ 130 |
ЗИЛ 130 |
10. Мощность двигателя, л.с. |
150 |
Актуально о транспорте
Работа системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсункой (длительность импульса). ...
Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество
предоставления услуги
Условия труда в сервисном центре - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую группу представляют опасные ...
Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...