Транспотно-финансовый план

Страница 2

Распределение автомобилей по пробегу с начала эксплуатации (опорный вариант)

Пробег с начала эксплуатации, в долях пробега до капремонта

Кол-во автомобилей на начало года,

(А) ед.

Восстановительная стоимость,

млн. руб.

Коэффициенты

К4′=1,058

K4=1,054

одного автомобиля

всех автомобилей

К4′

K4

A∙К4′

A∙К4

0-0,25

3

1,5

4,5

0,7

0,4

2,1

1,2

0,25-0,5

10

1,2

12

0,7

0,7

7

7

0,5-0,75

5

1

5

1,0

1,0

5

5

0,75-1,0

11

0,8

8,8

1,2

1,2

13,2

13,2

1,0-1,25

7

0,6

4,3

1,3

1,3

9,1

9,1

1,25-1,5

7

0,5

3,5

1,3

1,4

9,1

9,8

1,5-1,75

0

-

-

1,3

1,6

0

0

1,75-2,0

0

-

--

1,3

1,9

0

0

Свыше 2

0

-

-

1,3

2,1

0

0

Итого

43

X

38,1

X

X

45,5

45,3

Распределение автомобилей по пробегу с начала эксплуатации (проектируемый вариант)

Пробег с начала эксплуатации, в долях пробега до капремонта

Кол-во автомобилей на начало года,

(А) ед.

Восстановительная стоимость,

млн. руб.

Коэффициенты

К4′=1,049

K4=1,018

одного автомобиля

всех автомобилей

К4′

K4

A∙К4′

A∙К4

0-0,25

3

1,5

4,5

0,7

0,4

2,1

1,2

0,25-0,5

10

1,2

12

0,7

0,7

7

7

0,5-0,75

5

1

5

1,0

1,0

5

5

0,75-1,0

11

0,8

8,8

1,2

1,2

13,2

13,2

1,0-1,25

7

0,6

4,3

1,3

1,3

9,1

9,1

1,25-1,5

3

0,5

1,5

1,3

1,4

4,5

4,2

1,5-1,75

0

-

-

1,3

1,6

0

0

1,75-2,0

0

-

--

1,3

1,9

0

0

Свыше 2

0

-

-

1,3

2,1

0

0

Итого

39

X

34,1

X

X

40,9

39,7

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Государственная регистрация лиц, осуществляющих деятельность с ГСМ
В соответствии с п. 1 ст. 181 гл. 22 "Акцизы" НК РФ бензин, дизельное топливо, моторные масла являются подакцизными нефтепродуктами. На основании п. 2 ст. 179 и пп. 2 - 4 п. 1 ст. 182 НК РФ плательщиками акцизов являются производители нефтепродуктов (в том числе из давальческого сырья), и ...

Выбор кинематической схемы с обоснованием элементов
1. Электродвигатель; 2. Тормоз колодочный; 3. Редуктор; 4. Муфта; 5. Приводной барабан; 6. Поворотный барабан; 7. Натяжное устройство. Ленточный конвейер имеет приводной и натяжной барабан. Приводной барабан кинематически связан с приводным электродвигателем кинематика ленточного конвейера включает ...

Обеспечение безопасности движения поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru