Распределение автомобилей по пробегу с начала эксплуатации (опорный вариант)
Пробег с начала эксплуатации, в долях пробега до капремонта |
Кол-во автомобилей на начало года, (А) ед. |
Восстановительная стоимость, млн. руб. |
Коэффициенты К4′=1,058 K4=1,054 | ||||
одного автомобиля |
всех автомобилей |
К4′ |
K4 |
A∙К4′ |
A∙К4 | ||
0-0,25 |
3 |
1,5 |
4,5 |
0,7 |
0,4 |
2,1 |
1,2 |
0,25-0,5 |
10 |
1,2 |
12 |
0,7 |
0,7 |
7 |
7 |
0,5-0,75 |
5 |
1 |
5 |
1,0 |
1,0 |
5 |
5 |
0,75-1,0 |
11 |
0,8 |
8,8 |
1,2 |
1,2 |
13,2 |
13,2 |
1,0-1,25 |
7 |
0,6 |
4,3 |
1,3 |
1,3 |
9,1 |
9,1 |
1,25-1,5 |
7 |
0,5 |
3,5 |
1,3 |
1,4 |
9,1 |
9,8 |
1,5-1,75 |
0 |
- |
- |
1,3 |
1,6 |
0 |
0 |
1,75-2,0 |
0 |
- |
-- |
1,3 |
1,9 |
0 |
0 |
Свыше 2 |
0 |
- |
- |
1,3 |
2,1 |
0 |
0 |
Итого |
43 |
X |
38,1 |
X |
X |
45,5 |
45,3 |
Распределение автомобилей по пробегу с начала эксплуатации (проектируемый вариант)
Пробег с начала эксплуатации, в долях пробега до капремонта |
Кол-во автомобилей на начало года, (А) ед. |
Восстановительная стоимость, млн. руб. |
Коэффициенты К4′=1,049 K4=1,018 | ||||
одного автомобиля |
всех автомобилей |
К4′ |
K4 |
A∙К4′ |
A∙К4 | ||
0-0,25 |
3 |
1,5 |
4,5 |
0,7 |
0,4 |
2,1 |
1,2 |
0,25-0,5 |
10 |
1,2 |
12 |
0,7 |
0,7 |
7 |
7 |
0,5-0,75 |
5 |
1 |
5 |
1,0 |
1,0 |
5 |
5 |
0,75-1,0 |
11 |
0,8 |
8,8 |
1,2 |
1,2 |
13,2 |
13,2 |
1,0-1,25 |
7 |
0,6 |
4,3 |
1,3 |
1,3 |
9,1 |
9,1 |
1,25-1,5 |
3 |
0,5 |
1,5 |
1,3 |
1,4 |
4,5 |
4,2 |
1,5-1,75 |
0 |
- |
- |
1,3 |
1,6 |
0 |
0 |
1,75-2,0 |
0 |
- |
-- |
1,3 |
1,9 |
0 |
0 |
Свыше 2 |
0 |
- |
- |
1,3 |
2,1 |
0 |
0 |
Итого |
39 |
X |
34,1 |
X |
X |
40,9 |
39,7 |
Актуально о транспорте
Расчет грузопотоков и вагонопотоков в промышленном узле
Годовой грузопоток промышленных предприятий в промышленном узле определяется по годовому выпуску продукции и расходным коэффициентам. Годовой грузопоток по прибытию и отправлению рассчитывается по формуле Гi = К п (о) ∙ П, (1) где Гi.– годовой грузопоток i-го груза, млн. т. в год; Кп(о) – рас ...
Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или ...
Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...