Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления

Страница 2

Приложение 2

Двигатель

Число цилиндров

V 28/33 D ЧН28/33

12

14

16

Фирма-изготовитель

Номинальная мощность

MAN B&W

4860

6480

8100

частота вращения

n (об/мин)

1000

1000

1000

Масса, тонн

М

30

37

46

Удельная мощность

6,173

5,710

5,679

Основные размерения, мм

L

5,524

6,442

7,362

B

2,1

2,1

2,1

H

3,19

3,19

3,19

Удельный объем

0,0076

0,0067

0,0061

Нагрузка двигателя

%

100

85

75

50

25

Удельный расход

190

188

189

197

217

Давление наддува, Мпа

0,41

Температура выхлопных газов

429

Максимальное давление сгорания

21,0

Диаметр поршня\Ход поршня

D\S (мм)

280\330

Средняя скорость поршня

м\с

11,0

Рабочий ресурс

Т, тыс.час

нет данных

Сорт масла

среднещелочное масло, вязкость SAE 40

Сорт топлива

дизельное топливо

вязкость при 40 градусах Цельсия - более 2.5 сст, но менее 11 сст. Содержание серы менее 2%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте
Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта. Наимен ...

Устройство и работа двойных главных передач КамАЗ-5320
Двойная главная передача среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320 (рис.2) выполнена с проходным валом для привода главной передачи заднего моста. Ведущая коническая шестерня 20 установлена в горловине картера главной передачи на двух роликовых конических подшипниках 24, 2в, между внутренними о ...

Расчёт зубчатых колёс коробки передач на прочность
Окружное усилие рассчитывают по формуле: , (3.6) где iк* – передаточное число до рассчитываемого зубчатого колеса; r0 – радиус начальной окружности зубчатого колеса, м. iк1*=1; iк2*=iпр; iк3*=iпр·i1; iк4*=iпр; iк5*=iпр·i2; iк6*=iпр; iк7*= iпр·i3; iк8*= iпр; iк9*= iпр·i4; iк10*= iпр; iк11*= iпр·i5; ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru