Используя данные таблицы подстановок и построенные на данных таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели при разных значениях скорости охлаждающего воздуха (12; 6 и 0 м/сек).
Наилучшие технико-экономические показатели выпрямителя для неуправляемого вентиля типа В2-320, обеспечиваются, при скорости охлаждающего воздуха 12 и 6 м/сек. По диаграммам определяем тип неуправляемого вентиля: В2-320, при скорости охлаждающего воздуха 6 м/сек. Стоимость плеча: 699 руб., число вентилей плеча: 18. По таблицам для В2-320 выберем класс и индекс:
СТОИМОСТЬ ПЛЕЧА ВЫПРЯМИТЕЛЯ |
ЧИСЛО ВЕНТИЛЕЙ ПЛЕЧА ВЫПРЯ МИТЕЛЯ | ||||
Класс |
индекс |
В2-320 |
Класс |
индекс |
В2-320 |
48 |
5 |
48 |
5 | ||
6 |
1 |
2220 |
6 |
1 |
93 |
7 |
2 |
1978 |
7 |
2 |
81 |
8 |
3 |
1790 |
8 |
3 |
72 |
9 |
4 |
1601 |
9 |
4 |
63 |
10 |
5 |
1467 |
10 |
5 |
57 |
11 |
6 |
1426 |
11 |
6 |
54 |
12 |
7 |
1288 |
12 |
7 |
48 |
13 |
8 |
1233 |
13 |
8 |
45 |
14 |
9 |
1169 |
14 |
9 |
42 |
16 |
10 |
1124 |
16 |
10 |
39 |
18 |
11 |
984 |
18 |
11 |
33 |
20 |
12 |
924 |
20 |
12 |
30 |
22 |
13 |
954 |
22 |
13 |
30 |
24 |
14 |
885 |
24 |
14 |
27 |
26 |
15 |
811 |
26 |
15 |
24 |
28 |
16 |
834 |
28 |
16 |
24 |
30 |
17 |
751 |
30 |
17 |
21 |
32 |
18 |
774 |
32 |
18 |
21 |
34 |
19 |
795 |
34 |
19 |
21 |
36 |
20 |
699 |
36 |
20 |
18 |
Актуально о транспорте
Определение численности исполнителей
Определение производственно необходимого числа рабочих К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по обслуживанию автомобилей. чел. Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч. ФТ – номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабоч ...
Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...
Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность
принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...