Используя данные таблицы подстановок и построенные на данных таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели при разных значениях скорости охлаждающего воздуха (12; 6 и 0 м/сек).
Наилучшие технико-экономические показатели выпрямителя для неуправляемого вентиля типа В2-320, обеспечиваются, при скорости охлаждающего воздуха 12 и 6 м/сек. По диаграммам определяем тип неуправляемого вентиля: В2-320, при скорости охлаждающего воздуха 6 м/сек. Стоимость плеча: 699 руб., число вентилей плеча: 18. По таблицам для В2-320 выберем класс и индекс:
СТОИМОСТЬ ПЛЕЧА ВЫПРЯМИТЕЛЯ |
ЧИСЛО ВЕНТИЛЕЙ ПЛЕЧА ВЫПРЯ МИТЕЛЯ | ||||
Класс |
индекс |
В2-320 |
Класс |
индекс |
В2-320 |
48 |
5 |
48 |
5 | ||
6 |
1 |
2220 |
6 |
1 |
93 |
7 |
2 |
1978 |
7 |
2 |
81 |
8 |
3 |
1790 |
8 |
3 |
72 |
9 |
4 |
1601 |
9 |
4 |
63 |
10 |
5 |
1467 |
10 |
5 |
57 |
11 |
6 |
1426 |
11 |
6 |
54 |
12 |
7 |
1288 |
12 |
7 |
48 |
13 |
8 |
1233 |
13 |
8 |
45 |
14 |
9 |
1169 |
14 |
9 |
42 |
16 |
10 |
1124 |
16 |
10 |
39 |
18 |
11 |
984 |
18 |
11 |
33 |
20 |
12 |
924 |
20 |
12 |
30 |
22 |
13 |
954 |
22 |
13 |
30 |
24 |
14 |
885 |
24 |
14 |
27 |
26 |
15 |
811 |
26 |
15 |
24 |
28 |
16 |
834 |
28 |
16 |
24 |
30 |
17 |
751 |
30 |
17 |
21 |
32 |
18 |
774 |
32 |
18 |
21 |
34 |
19 |
795 |
34 |
19 |
21 |
36 |
20 |
699 |
36 |
20 |
18 |
Актуально о транспорте
Восстановление головки блока
цилиндров автомобилей ВАЗ
Головка цилиндров двигателя отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел об ...
Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...
Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста
троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...