Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки).
Часть погонных нагрузок была определена ранее;
g - нагрузка от собственного веса проводов цепной подвески;
gг – нагрузка от веса гололеда на проводах подвески;
РТUmax – горизонтальная нагрузка на трос от давления ветра, при максимальной его скорости;
Рт.г - нагрузка от давления ветра на несущий трос при гололеде с ветром.
Необходимо дополнительно определить нагрузку от давления ветра на контактные провода.
В режиме максимального ветра.
РКumax=1,07 дан/м
В режиме гололеда с ветром определяем
(6.1)
из выражения 6.1 определяем
Нагрузку на несущий трос в режиме гололеда с ветром определим по формуле:
(6.2)
из выражения (6.2) определяем
Нагрузку на трос в режиме максимального ветра возьмем из пункта 2.4.
РТUmax=1,09 дан/м
Все полученные погонные нагрузки удобно свести в таблицу 6.1
Таблица 6.1 - зависимость нагрузки от режимов
Наименование нагрузок |
Расчетный режим | ||
Гололед с ветром |
Максимальный ветер |
Минимальная температура | |
Нагрузка от веса проводов цепной подвески gпров |
1,723 |
1,723 |
1,723 |
Нагрузка от веса гололеда на проводах подвески gг |
0,876 |
- |
- |
Нагрузка от давления ветра на н/т Рт |
0,72 |
1,07 |
- |
Нагрузка от давления ветра на н/т РК |
0,71 |
1,07 |
- |
Определяем максимальные нагрузки (усилия), действующие на опору
Расчет максимальных изгибающих моментов в основании опор, по которым осуществляется подбор опор, выполняется по максимальным нагрузкам.
Определение максимальных нагрузок, действующих на опору, производится отдельно для трех расчетных режимов;
гололеда с ветром;
максимального ветра;
минимальной температуры.
Вертикальная нагрузка от веса контактной подвески в даН/м;
для режима гололеда с ветром.
Gn =(g+gг)ℓ+Gиз (6.3)
Из выражения 6.3 определяем
Gn =(1,723+0,876)´46+20=139,5, даН
где ℓ - длина пролета на расчетной кривой ℓ=46 м;
Gиз - вес гирлянды изоляторов, дан, Gиз =20 кг.
Для режимов максимального ветра и минимальной температуры
Gn =gℓ+Gиз (6.4)
Из выражения 6.4 определяем
Gn =1,72346+20=99,2, даН.
Горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос и контактный провод
Для режима гололеда с ветром
Рт=Ртгℓ. (6.5)
Из выражения 6.5 определяем
Рт=0,7246=33,1, даН/м.
Из выражения 6.5 определяем
Рк=0,7146=32,6, даН/м.
Для режима максимального ветра
РT=РTUmaxℓ. (6.6)
Актуально о транспорте
Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов. Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа Описани ...
Разработка организационной структуры
Процесс производства услуг в области авиаперевозок можно условно разбить на несколько этапов. На первом этапе руководитель должен четко осознать, какого рода деятельность будет осуществлять авиапредприятие, во главе которого он стоит. Авиапредприятие может непосредственно обслуживать потребности на ...
Контрольно-измерительные приборы
Контрольно-измерительные приборы
предназначены для контроля за состоянием и действием отдельных систем и механизмов автомобиля. Контрольно-измерительные приборы включают в себя указатели уровня топлива в топливном баке, температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения и давления масла в смазоч ...