Расчет и подбор типовых опор контактной сети

Страница 1

Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки).

Часть погонных нагрузок была определена ранее;

g - нагрузка от собственного веса проводов цепной подвески;

gг – нагрузка от веса гололеда на проводах подвески;

РТUmax – горизонтальная нагрузка на трос от давления ветра, при максимальной его скорости;

Рт.г - нагрузка от давления ветра на несущий трос при гололеде с ветром.

Необходимо дополнительно определить нагрузку от давления ветра на контактные провода.

В режиме максимального ветра.

РКumax=1,07 дан/м

В режиме гололеда с ветром определяем

(6.1)

из выражения 6.1 определяем

Нагрузку на несущий трос в режиме гололеда с ветром определим по формуле:

(6.2)

из выражения (6.2) определяем

Нагрузку на трос в режиме максимального ветра возьмем из пункта 2.4.

РТUmax=1,09 дан/м

Все полученные погонные нагрузки удобно свести в таблицу 6.1

Таблица 6.1 - зависимость нагрузки от режимов

Наименование нагрузок

Расчетный режим

Гололед с

ветром

Максимальный ветер

Минимальная температура

Нагрузка от веса проводов цепной подвески gпров

1,723

1,723

1,723

Нагрузка от веса гололеда на проводах подвески gг

0,876

-

-

Нагрузка от давления ветра на н/т Рт

0,72

1,07

-

Нагрузка от давления ветра на н/т РК

0,71

1,07

-

Определяем максимальные нагрузки (усилия), действующие на опору

Расчет максимальных изгибающих моментов в основании опор, по которым осуществляется подбор опор, выполняется по максимальным нагрузкам.

Определение максимальных нагрузок, действующих на опору, производится отдельно для трех расчетных режимов;

гололеда с ветром;

максимального ветра;

минимальной температуры.

Вертикальная нагрузка от веса контактной подвески в даН/м;

для режима гололеда с ветром.

Gn =(g+gг)ℓ+Gиз (6.3)

Из выражения 6.3 определяем

Gn =(1,723+0,876)´46+20=139,5, даН

где ℓ - длина пролета на расчетной кривой ℓ=46 м;

Gиз - вес гирлянды изоляторов, дан, Gиз =20 кг.

Для режимов максимального ветра и минимальной температуры

Gn =gℓ+Gиз (6.4)

Из выражения 6.4 определяем

Gn =1,72346+20=99,2, даН.

Горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос и контактный провод

Для режима гололеда с ветром

Рт=Ртгℓ. (6.5)

Из выражения 6.5 определяем

Рт=0,7246=33,1, даН/м.

Из выражения 6.5 определяем

Рк=0,7146=32,6, даН/м.

Для режима максимального ветра

РT=РTUmaxℓ. (6.6)

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...

Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...

Гидрометеорологические условия
Западное побережье полуострова Индостан Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для суб ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru