Расчет и подбор типовых опор контактной сети

Страница 1

Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки).

Часть погонных нагрузок была определена ранее;

g - нагрузка от собственного веса проводов цепной подвески;

gг – нагрузка от веса гололеда на проводах подвески;

РТUmax – горизонтальная нагрузка на трос от давления ветра, при максимальной его скорости;

Рт.г - нагрузка от давления ветра на несущий трос при гололеде с ветром.

Необходимо дополнительно определить нагрузку от давления ветра на контактные провода.

В режиме максимального ветра.

РКumax=1,07 дан/м

В режиме гололеда с ветром определяем

(6.1)

из выражения 6.1 определяем

Нагрузку на несущий трос в режиме гололеда с ветром определим по формуле:

(6.2)

из выражения (6.2) определяем

Нагрузку на трос в режиме максимального ветра возьмем из пункта 2.4.

РТUmax=1,09 дан/м

Все полученные погонные нагрузки удобно свести в таблицу 6.1

Таблица 6.1 - зависимость нагрузки от режимов

Наименование нагрузок

Расчетный режим

Гололед с

ветром

Максимальный ветер

Минимальная температура

Нагрузка от веса проводов цепной подвески gпров

1,723

1,723

1,723

Нагрузка от веса гололеда на проводах подвески gг

0,876

-

-

Нагрузка от давления ветра на н/т Рт

0,72

1,07

-

Нагрузка от давления ветра на н/т РК

0,71

1,07

-

Определяем максимальные нагрузки (усилия), действующие на опору

Расчет максимальных изгибающих моментов в основании опор, по которым осуществляется подбор опор, выполняется по максимальным нагрузкам.

Определение максимальных нагрузок, действующих на опору, производится отдельно для трех расчетных режимов;

гололеда с ветром;

максимального ветра;

минимальной температуры.

Вертикальная нагрузка от веса контактной подвески в даН/м;

для режима гололеда с ветром.

Gn =(g+gг)ℓ+Gиз (6.3)

Из выражения 6.3 определяем

Gn =(1,723+0,876)´46+20=139,5, даН

где ℓ - длина пролета на расчетной кривой ℓ=46 м;

Gиз - вес гирлянды изоляторов, дан, Gиз =20 кг.

Для режимов максимального ветра и минимальной температуры

Gn =gℓ+Gиз (6.4)

Из выражения 6.4 определяем

Gn =1,72346+20=99,2, даН.

Горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос и контактный провод

Для режима гололеда с ветром

Рт=Ртгℓ. (6.5)

Из выражения 6.5 определяем

Рт=0,7246=33,1, даН/м.

Из выражения 6.5 определяем

Рк=0,7146=32,6, даН/м.

Для режима максимального ветра

РT=РTUmaxℓ. (6.6)

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...

Расчет устройств грузового района
Площади крытых складов, площадки для навалочных грузов, грузов в контейнерах, а также тяжеловесных рассчитываются по категориям в отдельности для прибывающих и отправляемых грузов. Основой для расчёта устройств грузового района является распределение суточного объёма местной работы станции по погру ...

Правила безопасности при заправке автомобилей сжиженным нефтяным газом
Заправка газобаллонных автомобилей сжиженным нефтяным газом производится на газонаполнительных станциях (АГЗС) или от передвижных автогазозаправщиков, устанавливаемых на специально отведенной для этого площадке, оборудованной молниезащитными средствами. Заправка автомобилей газом должна проводиться ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru