Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки).
Часть погонных нагрузок была определена ранее;
g - нагрузка от собственного веса проводов цепной подвески;
gг – нагрузка от веса гололеда на проводах подвески;
РТUmax – горизонтальная нагрузка на трос от давления ветра, при максимальной его скорости;
Рт.г - нагрузка от давления ветра на несущий трос при гололеде с ветром.
Необходимо дополнительно определить нагрузку от давления ветра на контактные провода.
В режиме максимального ветра.
РКumax=1,07 дан/м
В режиме гололеда с ветром определяем
(6.1)
из выражения 6.1 определяем
Нагрузку на несущий трос в режиме гололеда с ветром определим по формуле:
(6.2)
из выражения (6.2) определяем
Нагрузку на трос в режиме максимального ветра возьмем из пункта 2.4.
РТUmax=1,09 дан/м
Все полученные погонные нагрузки удобно свести в таблицу 6.1
Таблица 6.1 - зависимость нагрузки от режимов
|
Наименование нагрузок |
Расчетный режим | ||
|
Гололед с ветром |
Максимальный ветер |
Минимальная температура | |
|
Нагрузка от веса проводов цепной подвески gпров |
1,723 |
1,723 |
1,723 |
|
Нагрузка от веса гололеда на проводах подвески gг |
0,876 |
- |
- |
|
Нагрузка от давления ветра на н/т Рт |
0,72 |
1,07 |
- |
|
Нагрузка от давления ветра на н/т РК |
0,71 |
1,07 |
- |
Определяем максимальные нагрузки (усилия), действующие на опору
Расчет максимальных изгибающих моментов в основании опор, по которым осуществляется подбор опор, выполняется по максимальным нагрузкам.
Определение максимальных нагрузок, действующих на опору, производится отдельно для трех расчетных режимов;
гололеда с ветром;
максимального ветра;
минимальной температуры.
Вертикальная нагрузка от веса контактной подвески в даН/м;
для режима гололеда с ветром.
Gn =(g+gг)ℓ+Gиз (6.3)
Из выражения 6.3 определяем
Gn =(1,723+0,876)´46+20=139,5, даН
где ℓ - длина пролета на расчетной кривой ℓ=46 м;
Gиз - вес гирлянды изоляторов, дан, Gиз =20 кг.
Для режимов максимального ветра и минимальной температуры
Gn =g
ℓ+Gиз (6.4)
Из выражения 6.4 определяем
Gn =1,723
46+20=99,2, даН.
Горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос и контактный провод
Для режима гололеда с ветром
Рт=Ртг
ℓ. (6.5)
Из выражения 6.5 определяем
Рт=0,72
46=33,1, даН/м.
Из выражения 6.5 определяем
Рк=0,71
46=32,6, даН/м.
Для режима максимального ветра
РT=РTUmax
ℓ. (6.6)
Актуально о транспорте
Основные этапы диагностики
Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться в исправности других систем двигателя, неисправности которых могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной системы: - низкая степень сжатия; - подсос воздуха; - неисправности системы выпуска; - отклонения фаз газораспр ...
Проверка деталей
Муфта свободного хода: проверяется по проворачиванию её шестерни на ступице: шестерня должна свободно проворачиваться в другую сторону. Зубья шестерни недолжны иметь следов выкрошивания или сколов. Не большие забоины на заходной части шестерни можно удалить шлифовкой мелко зернистым шлифовальным кр ...
Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре
Формирование спроса и стимулирование сбыта производимых услуг автосервисом играет важную роль для его успешной деятельности. Возросшая рыночная конкуренция в сфере автосервиса вынуждает предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей на все большие уступки потребителям в сбыте своих услуг с помощ ...