+459,6 /2] 10-2 =30,28, кН∙м.
Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем
М0 =[99,2(3,3+0,50,44)+31,341,8+1828,05+ 916,25]10-2 =24,39, кН∙м.
Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем
М0=[99,2(3,3+0,50,44)+31,341,8+(50,1+127)8,05+(49,2+91)6,25+
+2229,6/2]10-2]10-2 =36,28 кН∙м
Расчет М0 опоры, устанавливаемой на внутренней стороне кривой
Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем
М0=[139,5(3,3+0,50,44)+59,661,8+(33,1-137)8,05+(32,6-91)6,25+
+459,6/2]10-2=-4,91, кН∙м.
Для режима максимального ветра согласно выражении 6.13 определяем
М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,661,8+(50,1-127)8,05+(49,2-91)6,25+
+2229,6/2]10-2=7,5, кН∙м.
Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем
М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,661,8+(-182)8,05+
+(-91)6,25]10-2=-16,13, кН∙м
Принятое направление ветра к полю
Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем
М0=[139,5(3,3+0,50,44)+261,8+(-33,1-137)8,05+
+(-32,6-91)6,25-469,6/2] 10-2 =-19,29, кН∙м.
Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем
М0=[99,2(3,5+0,50,44)+341,8+(-50,1-17)8,05+
+(-49,2-91)6,25–2229,6/2] 10-2 =-28,12, кН∙м
Опоры, устанавливаемые на внешней стороне кривой СС - 136.6.- 3
Фиксатор контактного провода выбираем ФОИ-II;
Консоль изолированная наклонная выбираем ИТС-II;
Выбираем опору типа СС - 136.6 - 3
Опоры, устанавливаемые на внутренней стороне кривой.: СС - 136.6 - 3
Фиксатор контактного провода выбираем ФПИ-II;
Консоль изолированная наклонная выбираем ИТР -II;
Выбираем опоры типа СС-136,6-3; 7 Питание и секционирование контактной сети
Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком расстоянии друг от друга, чтобы обеспечивать надежную защиту от токов короткого замыкания.
В системе переменного тока электроэнергия в контактную сеть поступает поочередно от двух фаз напряжением 27,5 кВ и возвращается также по рельсовой цепи к третей фазе. Чередование питания производят для выравнивания нагрузок отдельных фаз энергоснабжающей системы.
Как правило, применяют схему двухстороннего питания, при которой каждый находящийся на линии локомотив получает энергию от двух тяговых подстанций. Исключение составляют участки контактной сети, расположенные в конце электрифицированной линии, где может быть применена схема консольного (одностороннего) питания от крайней тяговой подстанции и постов секционирования. Вдоль электрифицированной линии устраиваются изолирующее сопряжения, и каждая секция получает электроэнергию от разных питающих линий (продольное секционирование).
Актуально о транспорте
Карданная передача с шарнирами неравных угловых
скоростей
Карданным шарниров называется сочленение, с помощью которого вращение передается с одного вала на другой при изменяющемся угле наклона между валами. Карданный шарнир неравных угловых скоростей (рис.3) состоит из ведущей 2 и ведомой 4 вилок, шарнирно соединенных между собой крестовиной 3. Ведущая ви ...
Природно-климатические факторы учитываемые при
эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...
Стимулирование сбыта
Авиапредприятие может воспользоваться широким кругом средств стимулирования сбыта, начиная с предоставления скидок на авиаперевозки (студенческие, сезонные и т.д.) и заканчивая конкурсами, где победитель имеет право бесплатно воспользоваться авиационными услугами. Стимулирование сбыта помогает прив ...