Расчет и подбор типовых опор контактной сети

Страница 3

+459,6 /2] 10-2 =30,28, кН∙м.

Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем

М0 =[99,2(3,3+0,50,44)+31,341,8+1828,05+ 916,25]10-2 =24,39, кН∙м.

Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем

М0=[99,2(3,3+0,50,44)+31,341,8+(50,1+127)8,05+(49,2+91)6,25+

+2229,6/2]10-2]10-2 =36,28 кН∙м

Расчет М0 опоры, устанавливаемой на внутренней стороне кривой

Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем

М0=[139,5(3,3+0,50,44)+59,661,8+(33,1-137)8,05+(32,6-91)6,25+

+459,6/2]10-2=-4,91, кН∙м.

Для режима максимального ветра согласно выражении 6.13 определяем

М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,661,8+(50,1-127)8,05+(49,2-91)6,25+

+2229,6/2]10-2=7,5, кН∙м.

Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем

М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,661,8+(-182)8,05+

+(-91)6,25]10-2=-16,13, кН∙м

Принятое направление ветра к полю

Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем

М0=[139,5(3,3+0,50,44)+261,8+(-33,1-137)8,05+

+(-32,6-91)6,25-469,6/2] 10-2 =-19,29, кН∙м.

Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем

М0=[99,2(3,5+0,50,44)+341,8+(-50,1-17)8,05+

+(-49,2-91)6,25–2229,6/2] 10-2 =-28,12, кН∙м

Опоры, устанавливаемые на внешней стороне кривой СС - 136.6.- 3

Фиксатор контактного провода выбираем ФОИ-II;

Консоль изолированная наклонная выбираем ИТС-II;

Выбираем опору типа СС - 136.6 - 3

Опоры, устанавливаемые на внутренней стороне кривой.: СС - 136.6 - 3

Фиксатор контактного провода выбираем ФПИ-II;

Консоль изолированная наклонная выбираем ИТР -II;

Выбираем опоры типа СС-136,6-3; 7 Питание и секционирование контактной сети

Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком расстоянии друг от друга, чтобы обеспечивать надежную защиту от токов короткого замыкания.

В системе переменного тока электроэнергия в контактную сеть поступает поочередно от двух фаз напряжением 27,5 кВ и возвращается также по рельсовой цепи к третей фазе. Чередование питания производят для выравнивания нагрузок отдельных фаз энергоснабжающей системы.

Как правило, применяют схему двухстороннего питания, при которой каждый находящийся на линии локомотив получает энергию от двух тяговых подстанций. Исключение составляют участки контактной сети, расположенные в конце электрифицированной линии, где может быть применена схема консольного (одностороннего) питания от крайней тяговой подстанции и постов секционирования. Вдоль электрифицированной линии устраиваются изолирующее сопряжения, и каждая секция получает электроэнергию от разных питающих линий (продольное секционирование).

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Характеристика объекта
Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ. АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания шк ...

Расчет фактической наработки
Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле: [2, стр.118] где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч Наработку машины от о ...

Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru