+459,6 /2] 10-2 =30,28, кН∙м.
Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем
М0 =[99,2(3,3+0,50,44)+31,34
1,8+182
8,05+ 91
6,25]10-2 =24,39, кН∙м.
Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем
М0=[99,2(3,3+0,50,44)+31,34
1,8+(50,1+127)
8,05+(49,2+91)
6,25+
+2229,6/2]10-2]10-2 =36,28 кН∙м
Расчет М0 опоры, устанавливаемой на внутренней стороне кривой
Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем
М0=[139,5(3,3+0,50,44)+59,66
1,8+(33,1-137)8,05+(32,6-91)6,25+
+459,6/2]10-2=-4,91, кН∙м.
Для режима максимального ветра согласно выражении 6.13 определяем
М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,66
1,8+(50,1-127)8,05+(49,2-91)6,25+
+2229,6/2]10-2=7,5, кН∙м.
Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем
М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,66
1,8+(-182)
8,05+
+(-91)6,25]10-2=-16,13, кН∙м
Принятое направление ветра к полю
Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем
М0=[139,5(3,3+0,50,44)+26
1,8+(-33,1-137)8,05+
+(-32,6-91)6,25-469,6/2] 10-2 =-19,29, кН∙м.
Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем
М0=[99,2(3,5+0,50,44)+34
1,8+(-50,1-17)8,05+
+(-49,2-91)6,25–2229,6/2] 10-2 =-28,12, кН∙м
Опоры, устанавливаемые на внешней стороне кривой СС - 136.6.- 3
Фиксатор контактного провода выбираем ФОИ-II;
Консоль изолированная наклонная выбираем ИТС-II;
Выбираем опору типа СС - 136.6 - 3
Опоры, устанавливаемые на внутренней стороне кривой.: СС - 136.6 - 3
Фиксатор контактного провода выбираем ФПИ-II;
Консоль изолированная наклонная выбираем ИТР -II;
Выбираем опоры типа СС-136,6-3; 7 Питание и секционирование контактной сети
Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком расстоянии друг от друга, чтобы обеспечивать надежную защиту от токов короткого замыкания.
В системе переменного тока электроэнергия в контактную сеть поступает поочередно от двух фаз напряжением 27,5 кВ и возвращается также по рельсовой цепи к третей фазе. Чередование питания производят для выравнивания нагрузок отдельных фаз энергоснабжающей системы.
Как правило, применяют схему двухстороннего питания, при которой каждый находящийся на линии локомотив получает энергию от двух тяговых подстанций. Исключение составляют участки контактной сети, расположенные в конце электрифицированной линии, где может быть применена схема консольного (одностороннего) питания от крайней тяговой подстанции и постов секционирования. Вдоль электрифицированной линии устраиваются изолирующее сопряжения, и каждая секция получает электроэнергию от разных питающих линий (продольное секционирование).
Актуально о транспорте
Проектирование перехода
Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных слу ...
Выбор и обоснование типа станции
Тип участковой станции определяется взаимным размещением основных приемоотправочных и сортировочных парков. Условия применения различных типов участковых станций определяется: количеством главных путей на примыкающих линиях; размерами движения пассажирских поездов; примыканием со стороны пассажирск ...
Планирование транспортной работы авиапредприятия
При планировании авиатранспортной работы на собственном или арендуемом самолетном парке на авиапредприятии решаются следующие задачи: ü прогнозирование спроса на авиаперевозки. ü формирование сети воздушных линий. ü разработка проекта расписания движения самолетов. ü расчеты пот ...