+459,6 /2] 10-2 =30,28, кН∙м.
Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем
М0 =[99,2(3,3+0,50,44)+31,34
1,8+182
8,05+ 91
6,25]10-2 =24,39, кН∙м.
Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем
М0=[99,2(3,3+0,50,44)+31,34
1,8+(50,1+127)
8,05+(49,2+91)
6,25+
+2229,6/2]10-2]10-2 =36,28 кН∙м
Расчет М0 опоры, устанавливаемой на внутренней стороне кривой
Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем
М0=[139,5(3,3+0,50,44)+59,66
1,8+(33,1-137)8,05+(32,6-91)6,25+
+459,6/2]10-2=-4,91, кН∙м.
Для режима максимального ветра согласно выражении 6.13 определяем
М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,66
1,8+(50,1-127)8,05+(49,2-91)6,25+
+2229,6/2]10-2=7,5, кН∙м.
Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем
М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,66
1,8+(-182)
8,05+
+(-91)6,25]10-2=-16,13, кН∙м
Принятое направление ветра к полю
Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем
М0=[139,5(3,3+0,50,44)+26
1,8+(-33,1-137)8,05+
+(-32,6-91)6,25-469,6/2] 10-2 =-19,29, кН∙м.
Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем
М0=[99,2(3,5+0,50,44)+34
1,8+(-50,1-17)8,05+
+(-49,2-91)6,25–2229,6/2] 10-2 =-28,12, кН∙м
Опоры, устанавливаемые на внешней стороне кривой СС - 136.6.- 3
Фиксатор контактного провода выбираем ФОИ-II;
Консоль изолированная наклонная выбираем ИТС-II;
Выбираем опору типа СС - 136.6 - 3
Опоры, устанавливаемые на внутренней стороне кривой.: СС - 136.6 - 3
Фиксатор контактного провода выбираем ФПИ-II;
Консоль изолированная наклонная выбираем ИТР -II;
Выбираем опоры типа СС-136,6-3; 7 Питание и секционирование контактной сети
Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком расстоянии друг от друга, чтобы обеспечивать надежную защиту от токов короткого замыкания.
В системе переменного тока электроэнергия в контактную сеть поступает поочередно от двух фаз напряжением 27,5 кВ и возвращается также по рельсовой цепи к третей фазе. Чередование питания производят для выравнивания нагрузок отдельных фаз энергоснабжающей системы.
Как правило, применяют схему двухстороннего питания, при которой каждый находящийся на линии локомотив получает энергию от двух тяговых подстанций. Исключение составляют участки контактной сети, расположенные в конце электрифицированной линии, где может быть применена схема консольного (одностороннего) питания от крайней тяговой подстанции и постов секционирования. Вдоль электрифицированной линии устраиваются изолирующее сопряжения, и каждая секция получает электроэнергию от разных питающих линий (продольное секционирование).
Актуально о транспорте
Работа системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсункой (длительность импульса). ...
О сервисном обслуживании
В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, ...
Проверка деталей
Муфта свободного хода: проверяется по проворачиванию её шестерни на ступице: шестерня должна свободно проворачиваться в другую сторону. Зубья шестерни недолжны иметь следов выкрошивания или сколов. Не большие забоины на заходной части шестерни можно удалить шлифовкой мелко зернистым шлифовальным кр ...