Расчет и подбор типовых опор контактной сети

Страница 3

+459,6 /2] 10-2 =30,28, кН∙м.

Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем

М0 =[99,2(3,3+0,50,44)+31,341,8+1828,05+ 916,25]10-2 =24,39, кН∙м.

Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем

М0=[99,2(3,3+0,50,44)+31,341,8+(50,1+127)8,05+(49,2+91)6,25+

+2229,6/2]10-2]10-2 =36,28 кН∙м

Расчет М0 опоры, устанавливаемой на внутренней стороне кривой

Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем

М0=[139,5(3,3+0,50,44)+59,661,8+(33,1-137)8,05+(32,6-91)6,25+

+459,6/2]10-2=-4,91, кН∙м.

Для режима максимального ветра согласно выражении 6.13 определяем

М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,661,8+(50,1-127)8,05+(49,2-91)6,25+

+2229,6/2]10-2=7,5, кН∙м.

Для режима минимальной температуры из выражения 6.13 определяем

М0=[99,2(3,3+0,50,44)+39,661,8+(-182)8,05+

+(-91)6,25]10-2=-16,13, кН∙м

Принятое направление ветра к полю

Для режима гололеда с ветром из выражения 6.13 определяем

М0=[139,5(3,3+0,50,44)+261,8+(-33,1-137)8,05+

+(-32,6-91)6,25-469,6/2] 10-2 =-19,29, кН∙м.

Для режима максимального ветра из выражения 6.13 определяем

М0=[99,2(3,5+0,50,44)+341,8+(-50,1-17)8,05+

+(-49,2-91)6,25–2229,6/2] 10-2 =-28,12, кН∙м

Опоры, устанавливаемые на внешней стороне кривой СС - 136.6.- 3

Фиксатор контактного провода выбираем ФОИ-II;

Консоль изолированная наклонная выбираем ИТС-II;

Выбираем опору типа СС - 136.6 - 3

Опоры, устанавливаемые на внутренней стороне кривой.: СС - 136.6 - 3

Фиксатор контактного провода выбираем ФПИ-II;

Консоль изолированная наклонная выбираем ИТР -II;

Выбираем опоры типа СС-136,6-3; 7 Питание и секционирование контактной сети

Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком расстоянии друг от друга, чтобы обеспечивать надежную защиту от токов короткого замыкания.

В системе переменного тока электроэнергия в контактную сеть поступает поочередно от двух фаз напряжением 27,5 кВ и возвращается также по рельсовой цепи к третей фазе. Чередование питания производят для выравнивания нагрузок отдельных фаз энергоснабжающей системы.

Как правило, применяют схему двухстороннего питания, при которой каждый находящийся на линии локомотив получает энергию от двух тяговых подстанций. Исключение составляют участки контактной сети, расположенные в конце электрифицированной линии, где может быть применена схема консольного (одностороннего) питания от крайней тяговой подстанции и постов секционирования. Вдоль электрифицированной линии устраиваются изолирующее сопряжения, и каждая секция получает электроэнергию от разных питающих линий (продольное секционирование).

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Назначение и состав автотормозного отделения
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правилами ремонта и инструкциями по ремонту автотормозов. Снятое с подвижного состава оборудование разбирают в отделении, промывают, ремонтируют, испытывают и регулирую ...

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Расчёт годовой производственной программы
Исходные данные (табл. 2.1) Таблица 2.1 Модель автомобиля Легковые автомобили зарубежного производства Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед. 300 1200 1500 Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км 25000 Количество рабочих дней, Др.г. 299 Класс автомобиля малый средний большой Расчет ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru