Расчет и подбор типовых опор контактной сети

Страница 2

Из выражения 6.6 определяем

РT=1,0946=50,1, даН;

РК=1,0746=49,2, даН.

В режиме минимальной температуры горизонтальные нагрузки от давления ветра на несущей трос и контактный провод отсутствуют.

Горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору

Для режима гололеда с ветром

(6.7)

из выражения 6.7 определяем

Для режима максимального ветра

(6.8)

из выражения 6.8 определяем

где Сх – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, Сх=0,7 для конических опр;

KU - ветровой коэффициент, KU =1,15;

Son - площадь сечения опоры, Son=3,46 м2.

В режиме минимальной температуры горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору отсутствует.

Горизонтальная нагрузка от изменения направления (излома) несущего троса на кривой.

Для режима гололеда с ветром:

(6.9)

из выражения 6.9 определяем

Для режима максимального ветра:

(6.10)

из выражения 6.10 определяем

Для режима минимальной температуры:

(6.11)

из выражения 6.11 определяем

Горизонтальная нагрузка от изменения направления (излома) контактного провода на кривой в дан для всех трех расчетных режимов

(6.12)

из выражения 6.12 определяем

Прежде чем приступить к расчету изгибающих моментов М0, удобно итоги расчетов нормативных нагрузок, действующих на опору, свести в таблицу 6.2.

Таблица 6.2 - Нормативные нагрузки, действующие на опору

Расчетные режимы

Нормативные нагрузки в дан

Рхиз

Gn

Gкн

Рт

Рк

Роп

Ртиз

Гололед с ветром

Максимальный ветер

Минимальная температура

91

91

91

139,5

99,2

99,2

29,34/56,68

внеш

внут

33,1

50,1

32,6

49,2

-

45

222

-

137

127

182

Определение изгибающих моментов М0 относительно условного обреза фундамента (основания) опоры должно быть выполнено в следующем порядке

Расчет М0 опоры, устанавливаемой на внешней стороне кривой

Принятое направление ветра – к пути.

Для режима гололеда с ветром из выражения

М0 =[Gn(Г+0,5dоп)+GкнZкн+(Рт +Ртиз)hт+(Рк +Ртиз)hк+Ропhоп/2]10-2 (6.13)

где

Gn - вертикальная нагрузка от веса контактной подвески, дан/м;

dоп - диаметр опоры, м;

hк- конструктивная высота контактной подвески, м.

из выражения 6.13 определяем

М0 =[139,5(3,3+0,50,44)+41,341,8+(33,1+137)8,05+(32,6+91)6,25+

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...

Определение основных параметров коробки передач
Межосевое расстояние можно определить по формуле: , (3.1) где Ме мах- максимальный крутящий момент двигателя, Н×м; А – межосевое расстояние, мм; а – коэффициент. Для легкового автомобиля с дизелем а = 20,5-21,5 Принимаем а = 20,5 , мм; Устанавливаем значения нормального модуля зубчатых колёс ...

Коррозионные свойства масел: определение, влияние на узлы и агрегаты дорожной машины
Коррозионные свойства масел зависят от наличия в них органических кислот, перекисей и других продуктов окисления, сернистых соединений, неорганических кислот, щелочей и воды. Коррозионность свежего масла, в котором присутствуют природные органические кислоты и сернистые соединения, незначительна, н ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru