Расчет и подбор типовых опор контактной сети

Страница 2

Из выражения 6.6 определяем

РT=1,0946=50,1, даН;

РК=1,0746=49,2, даН.

В режиме минимальной температуры горизонтальные нагрузки от давления ветра на несущей трос и контактный провод отсутствуют.

Горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору

Для режима гололеда с ветром

(6.7)

из выражения 6.7 определяем

Для режима максимального ветра

(6.8)

из выражения 6.8 определяем

где Сх – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, Сх=0,7 для конических опр;

KU - ветровой коэффициент, KU =1,15;

Son - площадь сечения опоры, Son=3,46 м2.

В режиме минимальной температуры горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору отсутствует.

Горизонтальная нагрузка от изменения направления (излома) несущего троса на кривой.

Для режима гололеда с ветром:

(6.9)

из выражения 6.9 определяем

Для режима максимального ветра:

(6.10)

из выражения 6.10 определяем

Для режима минимальной температуры:

(6.11)

из выражения 6.11 определяем

Горизонтальная нагрузка от изменения направления (излома) контактного провода на кривой в дан для всех трех расчетных режимов

(6.12)

из выражения 6.12 определяем

Прежде чем приступить к расчету изгибающих моментов М0, удобно итоги расчетов нормативных нагрузок, действующих на опору, свести в таблицу 6.2.

Таблица 6.2 - Нормативные нагрузки, действующие на опору

Расчетные режимы

Нормативные нагрузки в дан

Рхиз

Gn

Gкн

Рт

Рк

Роп

Ртиз

Гололед с ветром

Максимальный ветер

Минимальная температура

91

91

91

139,5

99,2

99,2

29,34/56,68

внеш

внут

33,1

50,1

32,6

49,2

-

45

222

-

137

127

182

Определение изгибающих моментов М0 относительно условного обреза фундамента (основания) опоры должно быть выполнено в следующем порядке

Расчет М0 опоры, устанавливаемой на внешней стороне кривой

Принятое направление ветра – к пути.

Для режима гололеда с ветром из выражения

М0 =[Gn(Г+0,5dоп)+GкнZкн+(Рт +Ртиз)hт+(Рк +Ртиз)hк+Ропhоп/2]10-2 (6.13)

где

Gn - вертикальная нагрузка от веса контактной подвески, дан/м;

dоп - диаметр опоры, м;

hк- конструктивная высота контактной подвески, м.

из выражения 6.13 определяем

М0 =[139,5(3,3+0,50,44)+41,341,8+(33,1+137)8,05+(32,6+91)6,25+

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Обязанности и работа техника – дефектоскописта и техника по замерам
Наименование должности - дефектоскопист. 1. Подчиненность в оперативном подчинении – мастер ТР-1 или ТР-2 в административном – начальник сектор диагностики. 2. Должен знать: 1) руководящий документ не разрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и МВПС ЦТР-19 2) Инструкция по охране труда и ТБ ...

Устройство и действие тормозов
Тормозом называется механизм, основанный на использовании силы трения и служащий для остановки (торможения) какой либо вращающейся части машины. На тракторах тормоза используют для торможения на ходу и при остановке, для удержания трактора во время стоянки, в особенности па подъемах и уклонах, а та ...

Расчет оценки стоимости поврежденного автотранспортного средства и стоимости его ремонта
При оценке поврежденных автотранспортных средств определяются следующие ВИДЫ стоимости в месте оценки: - стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения; - стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварий ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru