Из выражения 6.6 определяем
РT=1,0946=50,1, даН;
РК=1,0746=49,2, даН.
В режиме минимальной температуры горизонтальные нагрузки от давления ветра на несущей трос и контактный провод отсутствуют.
Горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору
Для режима гололеда с ветром
(6.7)
из выражения 6.7 определяем
Для режима максимального ветра
(6.8)
из выражения 6.8 определяем
где Сх – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, Сх=0,7 для конических опр;
KU - ветровой коэффициент, KU =1,15;
Son - площадь сечения опоры, Son=3,46 м2.
В режиме минимальной температуры горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору отсутствует.
Горизонтальная нагрузка от изменения направления (излома) несущего троса на кривой.
Для режима гололеда с ветром:
(6.9)
из выражения 6.9 определяем
Для режима максимального ветра:
(6.10)
из выражения 6.10 определяем
Для режима минимальной температуры:
(6.11)
из выражения 6.11 определяем
Горизонтальная нагрузка от изменения направления (излома) контактного провода на кривой в дан для всех трех расчетных режимов
(6.12)
из выражения 6.12 определяем
Прежде чем приступить к расчету изгибающих моментов М0, удобно итоги расчетов нормативных нагрузок, действующих на опору, свести в таблицу 6.2.
Таблица 6.2 - Нормативные нагрузки, действующие на опору
Расчетные режимы |
Нормативные нагрузки в дан | ||||||
Рхиз |
Gn |
Gкн |
Рт |
Рк |
Роп |
Ртиз | |
Гололед с ветром Максимальный ветер Минимальная температура |
91 91 91 |
139,5 99,2 99,2 |
29,34/56,68 внеш внут |
33,1 50,1 |
32,6 49,2 - |
45 222 - |
137 127 182 |
Определение изгибающих моментов М0 относительно условного обреза фундамента (основания) опоры должно быть выполнено в следующем порядке
Расчет М0 опоры, устанавливаемой на внешней стороне кривой
Принятое направление ветра – к пути.
Для режима гололеда с ветром из выражения
М0 =[Gn(Г+0,5dоп)+GкнZкн+(Рт +Ртиз)hт+(Рк +Ртиз)hк+Ропhоп/2]10-2 (6.13)
где
Gn - вертикальная нагрузка от веса контактной подвески, дан/м;
dоп - диаметр опоры, м;
hк- конструктивная высота контактной подвески, м.
из выражения 6.13 определяем
М0 =[139,5(3,3+0,50,44)+41,341,8+(33,1+137)8,05+(32,6+91)6,25+
Актуально о транспорте
Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...
Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на
начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...
Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в
парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...