При продольном секционировании, кроме разделения контактной сети у каждой тяговой подстанции и поста секционирования, выделяют в отдельные секции контактную сеть каждого перегона с помощью изолирующих сопряжений. Секции между собой соединяются секционными разъединителями, каждая из секций может быть отключена этими разъединителями. На контактной сети участков переменного тока у тяговых подстанций, монтируют два изолирующих сопряжения с нейтральной вставкой между ними. Это вызвано тем, что секции, разделенные нейтральной вставкой, питаются от разных фаз и даже кратковременное соединение их между собой, например, через токоприемник, проходящий по изолирующему сопряжению, недопустимо. В данной схеме питания и секционирования тяговая подстанция через фидера контактной сети Фл1 и Фл2 питает перегон с западной стороны, находящейся за воздушным промежутком.
На фидерах установлены секционные разъединители с моторными приводами ПДЖ, нормально замкнутые.
Через фидера Фл4 и Фл5 питается перегон с востока, находящейся за воздушным промежутком.
На фидерах установлены секционные разъединители с моторными приводами ПДЖ, нормально замкнутые.
Два разъединителя В и Г питают воздушный промежуток при правильном движении, с моторными приводами.ПДЖ. Все два разъединителя нормально замкнуты.
Разъединители А и Б соединяют станционные пути и перегон, с моторными приводами на ПДЖ, нормально отключены.
При поперечном секционировании на перегоне контактную сеть выделяют в отдельные секции и питают их от фидеров тяговой подстанции через разъединители.
Актуально о транспорте
Ремонт системы
Причина неисправности Метод устранения Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту Подтянуть резьбовые соединения Недостаточная смазка шлицевых соединений Через пресс-масленки смажьте шлицевые соединения смазкой Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего или ...
Потребители тока
Потребителями тока на автомобиле являются стартер, система зажигания, система освещения (наружного и внутреннего), система сигнализации (звуковая и световая), контрольные электроприборы и дополнительная аппаратура. Стартер
обеспечивает вращение коленчатого вала с частотой, необходимой для пуска дви ...
Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...