Расчет и подбор типовых опор контактной сети

Страница 4

При продольном секционировании, кроме разделения контактной сети у каждой тяговой подстанции и поста секционирования, выделяют в отдельные секции контактную сеть каждого перегона с помощью изолирующих сопряжений. Секции между собой соединяются секционными разъединителями, каждая из секций может быть отключена этими разъединителями. На контактной сети участков переменного тока у тяговых подстанций, монтируют два изолирующих сопряжения с нейтральной вставкой между ними. Это вызвано тем, что секции, разделенные нейтральной вставкой, питаются от разных фаз и даже кратковременное соединение их между собой, например, через токоприемник, проходящий по изолирующему сопряжению, недопустимо. В данной схеме питания и секционирования тяговая подстанция через фидера контактной сети Фл1 и Фл2 питает перегон с западной стороны, находящейся за воздушным промежутком.

На фидерах установлены секционные разъединители с моторными приводами ПДЖ, нормально замкнутые.

Через фидера Фл4 и Фл5 питается перегон с востока, находящейся за воздушным промежутком.

На фидерах установлены секционные разъединители с моторными приводами ПДЖ, нормально замкнутые.

Два разъединителя В и Г питают воздушный промежуток при правильном движении, с моторными приводами.ПДЖ. Все два разъединителя нормально замкнуты.

Разъединители А и Б соединяют станционные пути и перегон, с моторными приводами на ПДЖ, нормально отключены.

При поперечном секционировании на перегоне контактную сеть выделяют в отдельные секции и питают их от фидеров тяговой подстанции через разъединители.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Значение и задачи анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...

Технология выполнения работ в цехах, отделах, участках
Существует три формы организации труда в мастерской: · Бригадная форма · Постовая форма · Бригадно-постовая форма. Индивидуальным предпринимателем, с учетом количества автомашин выбрана постовая форма. В этом случае значительную часть работы по ремонту и техническому обслуживанию машин (разборку, с ...

Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru