Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда

Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить следующие проблемы общественного пассажирского транспорта:

1 ликвидировать безбилетный проезд пассажиров;

2 оперативно учитывать выполненную транспортную работу;

3 определить потребность пассажиров в перевозках;

4 точно учесть перевозку льготников по категориям и выставлять обоснованные счета на компенсацию "выпадающих" доходов;

5 контролировать выполнение водителями рейсов.

В основе новой технологии лежит автоматизированная система контроля проезда (АСКП), которая позволяет учитывать и управлять основными факторами, влияющими на работу предприятия пассажирского транспорта:

‑ выполненной транспортной работой;

‑ собираемой проездной платой;

‑ стоимостью перевозок;

‑ компенсацией за перевозку льготников;

‑ эффективностью расходования средств.

Автоматизированная система контроля проезда решает две группы задач:

1 Экономическая группа — повышение доходов транспортного оператора;

2 Управленческая группа — сокращение расходов транспортного оператора.

Задачи экономической группы:

‑ сокращение темпов роста затрат городского бюджета на содержание транспорта без повышения тарифа;

‑ обеспечение "прозрачности" доходов транспортных предприятий за счет точного учета и контроля баланса количества проданных билетов и перевезенных пассажиров;

‑ создание эффективного инструмента обоснования тарифа оплаты проезда за счет объективной оценки затрат городского бюджета на компенсацию "социальных" тарифов на основании точных данных о перевозке льготников;

‑ создание механизма стимулирования транспортных организаций сокращать расходы.

Сокращение темпов роста городского бюджета на содержание транспорта за счет:

‑ ликвидации безбилетного проезда пассажиров;

‑ существенного сокращения случаев необоснованного пользования льготами по провозной плате;

‑ замены покрытия расходов транспортного предприятия, выплатами за реальный выполненный объем перевозки пассажиров, имеющих льготу оплаты проезда.

Сокращение расходов транспортного оператора происходит за счет:

‑ компенсация из бюджета зависит не от расходов, а от реально выполненного объема работ по перевозке льготных категорий пассажиров, учтенного автоматизированной системой, по утвержденной городом маршрутной сети;

‑ тариф оплаты проезда оптимизирован по затратам городского бюджета и "социальным факторам";

‑ возможности выставления счетов на оплату перевозки льготников на основе регистрации поездок льготников по категориям.

Задачи управленческой группы:

Автоматизированная система контроля проезда позволяет:

‑ определить на каждом маршруте реальную почасовую потребность пассажиров в перевозках и изменить количество и расписание движения автобусов на каждом маршруте в соответствии с выявленной потребностью;

‑ контролировать работу водителей на линии, включая выполнение рейсов и выполнение расписания;

‑ стимулировать транспортные организации, повышать уровень предоставляемых услуг; вывести пассажирский транспорт на современный технологический уровень.

Актуально о транспорте

Организация рабочего места
План аккумуляторного отделения ремонта щелочных аккумуляторов I- Ремонтная: 1- кран грузоподъёмностью 1 т.; 2- установка для промывки щелочных аккумуляторов; 3- стеллаж для аккумуляторных батарей электрокаров; 4- стеллаж для щелочностойких лаков; 5- ванна для окраски банок щелочностойким лаком; 6- ...

Охрана труда и природы
Требования к помещениям ремонтного производства. Помещения для окраски машин, агрегатов или деталей для зарядки аккумуляторов, а также газо-операторные, столярные, обойные и отделения для ремонта топливной аппаратуры не должны сообщаться со сварочными, кузнечными, термическими и медницко-жестяночны ...

Как появился «безлошадный экипаж»
Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но совершить все четыре первых шага смогли только Даймлер и Бенц. Они выдвинули идею автомобиля, оформили патент (документ, кото ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru