Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить следующие проблемы общественного пассажирского транспорта:
1 ликвидировать безбилетный проезд пассажиров;
2 оперативно учитывать выполненную транспортную работу;
3 определить потребность пассажиров в перевозках;
4 точно учесть перевозку льготников по категориям и выставлять обоснованные счета на компенсацию "выпадающих" доходов;
5 контролировать выполнение водителями рейсов.
В основе новой технологии лежит автоматизированная система контроля проезда (АСКП), которая позволяет учитывать и управлять основными факторами, влияющими на работу предприятия пассажирского транспорта:
‑ выполненной транспортной работой;
‑ собираемой проездной платой;
‑ стоимостью перевозок;
‑ компенсацией за перевозку льготников;
‑ эффективностью расходования средств.
Автоматизированная система контроля проезда решает две группы задач:
1 Экономическая группа — повышение доходов транспортного оператора;
2 Управленческая группа — сокращение расходов транспортного оператора.
Задачи экономической группы:
‑ сокращение темпов роста затрат городского бюджета на содержание транспорта без повышения тарифа;
‑ обеспечение "прозрачности" доходов транспортных предприятий за счет точного учета и контроля баланса количества проданных билетов и перевезенных пассажиров;
‑ создание эффективного инструмента обоснования тарифа оплаты проезда за счет объективной оценки затрат городского бюджета на компенсацию "социальных" тарифов на основании точных данных о перевозке льготников;
‑ создание механизма стимулирования транспортных организаций сокращать расходы.
Сокращение темпов роста городского бюджета на содержание транспорта за счет:
‑ ликвидации безбилетного проезда пассажиров;
‑ существенного сокращения случаев необоснованного пользования льготами по провозной плате;
‑ замены покрытия расходов транспортного предприятия, выплатами за реальный выполненный объем перевозки пассажиров, имеющих льготу оплаты проезда.
Сокращение расходов транспортного оператора происходит за счет:
‑ компенсация из бюджета зависит не от расходов, а от реально выполненного объема работ по перевозке льготных категорий пассажиров, учтенного автоматизированной системой, по утвержденной городом маршрутной сети;
‑ тариф оплаты проезда оптимизирован по затратам городского бюджета и "социальным факторам";
‑ возможности выставления счетов на оплату перевозки льготников на основе регистрации поездок льготников по категориям.
Задачи управленческой группы:
Автоматизированная система контроля проезда позволяет:
‑ определить на каждом маршруте реальную почасовую потребность пассажиров в перевозках и изменить количество и расписание движения автобусов на каждом маршруте в соответствии с выявленной потребностью;
‑ контролировать работу водителей на линии, включая выполнение рейсов и выполнение расписания;
‑ стимулировать транспортные организации, повышать уровень предоставляемых услуг; вывести пассажирский транспорт на современный технологический уровень.
Актуально о транспорте
План расстановки оборудования с указанием названия, марки, габаритов
оборудования и других технологических характеристик
План производственного корпуса “ новое РММ ” на рис. 3 приложения. Характеристики оборудования 1.Технические характеристики автомобильного подъемника П-238М Тип передвижной, электромеханический Кол-во стоек, шт 4 Грузоподъемность комплекта стоек, т 16 Высота подъема над уровнем пола, мм 1520 Минима ...
Диагностика неисправностей двигателя автомобиля и методы их
устроения
Причина: повышенное сопротивление движению автомобиля Способ устранения неисправности: Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, углы установки передних колес, работу тормозной системы Способ обнаружения неисправности: визуальный Причина: неисправен регулятор давления Способ устранения неисправно ...
Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...