Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда

Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить следующие проблемы общественного пассажирского транспорта:

1 ликвидировать безбилетный проезд пассажиров;

2 оперативно учитывать выполненную транспортную работу;

3 определить потребность пассажиров в перевозках;

4 точно учесть перевозку льготников по категориям и выставлять обоснованные счета на компенсацию "выпадающих" доходов;

5 контролировать выполнение водителями рейсов.

В основе новой технологии лежит автоматизированная система контроля проезда (АСКП), которая позволяет учитывать и управлять основными факторами, влияющими на работу предприятия пассажирского транспорта:

‑ выполненной транспортной работой;

‑ собираемой проездной платой;

‑ стоимостью перевозок;

‑ компенсацией за перевозку льготников;

‑ эффективностью расходования средств.

Автоматизированная система контроля проезда решает две группы задач:

1 Экономическая группа — повышение доходов транспортного оператора;

2 Управленческая группа — сокращение расходов транспортного оператора.

Задачи экономической группы:

‑ сокращение темпов роста затрат городского бюджета на содержание транспорта без повышения тарифа;

‑ обеспечение "прозрачности" доходов транспортных предприятий за счет точного учета и контроля баланса количества проданных билетов и перевезенных пассажиров;

‑ создание эффективного инструмента обоснования тарифа оплаты проезда за счет объективной оценки затрат городского бюджета на компенсацию "социальных" тарифов на основании точных данных о перевозке льготников;

‑ создание механизма стимулирования транспортных организаций сокращать расходы.

Сокращение темпов роста городского бюджета на содержание транспорта за счет:

‑ ликвидации безбилетного проезда пассажиров;

‑ существенного сокращения случаев необоснованного пользования льготами по провозной плате;

‑ замены покрытия расходов транспортного предприятия, выплатами за реальный выполненный объем перевозки пассажиров, имеющих льготу оплаты проезда.

Сокращение расходов транспортного оператора происходит за счет:

‑ компенсация из бюджета зависит не от расходов, а от реально выполненного объема работ по перевозке льготных категорий пассажиров, учтенного автоматизированной системой, по утвержденной городом маршрутной сети;

‑ тариф оплаты проезда оптимизирован по затратам городского бюджета и "социальным факторам";

‑ возможности выставления счетов на оплату перевозки льготников на основе регистрации поездок льготников по категориям.

Задачи управленческой группы:

Автоматизированная система контроля проезда позволяет:

‑ определить на каждом маршруте реальную почасовую потребность пассажиров в перевозках и изменить количество и расписание движения автобусов на каждом маршруте в соответствии с выявленной потребностью;

‑ контролировать работу водителей на линии, включая выполнение рейсов и выполнение расписания;

‑ стимулировать транспортные организации, повышать уровень предоставляемых услуг; вывести пассажирский транспорт на современный технологический уровень.

Актуально о транспорте

Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...

Расчет поршневого пальца
Рассчитываем удельное давление пальца на втулку верхней головки шатуна: где - относительная длина втулки поршневой головки шатуна; - относительный наружный диаметр пальца; ; - коэффициент, учитывающий уменьшение инерционной силы за счет вычета массы поршневого пальца. Рассчитываем удельное давление ...

Тепловой расчет двигателя
На основании исходных данных производим следующие расчеты. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива: кмоль воздуха/кг топлива; кг воздуха/кг топлива. Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха): кмоль воздуха /кг топлива. Рассчитываем количество горючей смеси: кмол ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru