Расчет параметров производственного процесса

Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ремонта в единицу времени. Ритм определяется по формуле:

, где

N – годовая программа депо, вагоны;

- действительный годовой фонд времени работы оборудования с учетом сменности, ч.

вагонов.

Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск вагонов (узлов и деталей) из ремонта.

, где

а – количество вагонов (узлов и деталей), одновременно выпускаемых из ремонта (1).

ч.

Фронт работ или количество одновременно ремонтируемых вагонов рассчитывается следующим образом:

, где

tв – производственный цикл ремонта вагонов в депо (время с момента начала ремонта до его окончания), ч.

вагонов.

Принимаем фронт работы равным 15 вагонам.

Метод ремонта – поточно-конвейерный. Число поточных линий, необходимых для освоения заданной программы, определяется в зависимости от фронта работы, числа позиций на поточной линии и числа вагонов, установленных на каждую ремонтную позицию, по формуле:

, где

С – число позиций на поточной линии;

nв – число вагонов на позиции (1 или 2 вагона).

нитки.

Актуально о транспорте

Основные элементы узла их назначение работа
На электровозах применяют щелочную аккумуляторную батарею 42НК-125 ГОСТ 5.1227-72 .Буквы и цифры обозначают: НК-никель-кадмиевую;125 - емкость в А/ч; 42 - количество элементов. Рис. 1. Аккумулятор 42НК - 125 Аккумуляторная батарея предназначена для питания цепей управления и освещения электровоза п ...

Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники
Годовой пробег автомобиля определяется по формуле: , где - средняя эксплуатационная скорость, км /час; - количество календарных дней в году, дней; - среднее время пребывания в наряде за сутки, часы; - коэффициент использования парка. км км Объём транспортной работы определяется по формуле: , где - ...

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru