Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ремонта в единицу времени. Ритм определяется по формуле:
, где
N – годовая программа депо, вагоны;
- действительный годовой фонд времени работы оборудования с учетом сменности, ч.
вагонов.
Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск вагонов (узлов и деталей) из ремонта.
, где
а – количество вагонов (узлов и деталей), одновременно выпускаемых из ремонта (1).
ч.
Фронт работ или количество одновременно ремонтируемых вагонов рассчитывается следующим образом:
, где
tв – производственный цикл ремонта вагонов в депо (время с момента начала ремонта до его окончания), ч.
вагонов.
Принимаем фронт работы равным 15 вагонам.
Метод ремонта – поточно-конвейерный. Число поточных линий, необходимых для освоения заданной программы, определяется в зависимости от фронта работы, числа позиций на поточной линии и числа вагонов, установленных на каждую ремонтную позицию, по формуле:
, где
С – число позиций на поточной линии;
nв – число вагонов на позиции (1 или 2 вагона).
нитки.
Актуально о транспорте
Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...
Число приемоотправочных путей для грузового движения
Прежде чем приступать к расчету числа путей в приемоотправочных парках необходимо произвести распределение поездной работы между парками для четкого представления какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Порядок распределения поездной работы по паркам п ...
Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных
решений
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, включают затраты на аппаратное обеспечение, программное обеспечение, монтаж аппаратных модулей и пусконаладочные работы. Расчет капитальных затрат для вне ...