Расчет параметров производственного процесса

Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ремонта в единицу времени. Ритм определяется по формуле:

, где

N – годовая программа депо, вагоны;

- действительный годовой фонд времени работы оборудования с учетом сменности, ч.

вагонов.

Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск вагонов (узлов и деталей) из ремонта.

, где

а – количество вагонов (узлов и деталей), одновременно выпускаемых из ремонта (1).

ч.

Фронт работ или количество одновременно ремонтируемых вагонов рассчитывается следующим образом:

, где

tв – производственный цикл ремонта вагонов в депо (время с момента начала ремонта до его окончания), ч.

вагонов.

Принимаем фронт работы равным 15 вагонам.

Метод ремонта – поточно-конвейерный. Число поточных линий, необходимых для освоения заданной программы, определяется в зависимости от фронта работы, числа позиций на поточной линии и числа вагонов, установленных на каждую ремонтную позицию, по формуле:

, где

С – число позиций на поточной линии;

nв – число вагонов на позиции (1 или 2 вагона).

нитки.

Актуально о транспорте

Обязанности и работа техника – дефектоскописта и техника по замерам
Наименование должности - дефектоскопист. 1. Подчиненность в оперативном подчинении – мастер ТР-1 или ТР-2 в административном – начальник сектор диагностики. 2. Должен знать: 1) руководящий документ не разрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и МВПС ЦТР-19 2) Инструкция по охране труда и ТБ ...

Байкало-Амурская магистраль
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) пролегает по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Республик Бурятии и Саха (Якутия), Хабаровского края. Ключевые станции БАМа: Тайшет; Лена; Таксимо; Тында; Нерюнги; Новый Ургал; Комсомольск-на-Амуре; Ванино; Советская Гавань. Общая ...

Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru