Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ремонта в единицу времени. Ритм определяется по формуле:
, где
N – годовая программа депо, вагоны;
- действительный годовой фонд времени работы оборудования с учетом сменности, ч.
вагонов.
Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск вагонов (узлов и деталей) из ремонта.
, где
а – количество вагонов (узлов и деталей), одновременно выпускаемых из ремонта (1).
ч.
Фронт работ или количество одновременно ремонтируемых вагонов рассчитывается следующим образом:
, где
tв – производственный цикл ремонта вагонов в депо (время с момента начала ремонта до его окончания), ч.
вагонов.
Принимаем фронт работы равным 15 вагонам.
Метод ремонта – поточно-конвейерный. Число поточных линий, необходимых для освоения заданной программы, определяется в зависимости от фронта работы, числа позиций на поточной линии и числа вагонов, установленных на каждую ремонтную позицию, по формуле:
, где
С – число позиций на поточной линии;
nв – число вагонов на позиции (1 или 2 вагона).
нитки.
Актуально о транспорте
Общие положения по охране труда
Каждый работник железнодорожного транспорта должен пройти инструктаж по охране труда в соответствии с видами работ, соблюдать правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии установленные для конкретных видов работ. Ответственность за выполнение работниками этих правил и и ...
Определение вертикальных размеров строительного очертания элементов тележки
Наименьшие вертикальные размеры строительного очертания Hi элементов определяют по формуле: Hị=Hіο+δ где Hio – высота i-ой точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм; d - суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента тележки, ...
Смазка машин и заправка эксплуатационными материалами
Основным документом для технического обслуживания машины является карта смазки, которая состоит из двух частей – схемы и таблицы. На схеме показано расположение всех трущихся сочленений и узлов на машине, обозначенных соответствующими номерами. Таблица имеет единую нумерацию с точками смазки, указа ...