Наименование должности - дефектоскопист.
1. Подчиненность в оперативном подчинении – мастер
ТР-1 или ТР-2 в административном – начальник сектор диагностики.
2. Должен знать:
1) руководящий документ не разрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и МВПС ЦТР-19
2) Инструкция по охране труда и ТБ
3) Правила ремонта
4) Конструкция электропоезда
5) Устройства и работа ультразвуковых магнитопорошковых и
вихревых дефектоскопов.
6) Основы электротехники и электроизмерений
3. Уровень образования: Средне специальное и курсы повышения квалификации.
4. Кого ежедневно информируют о выполнении заданий старшего мастера ТР1,2
5. Какими документами руководствуются в работе ПТЭ ЦРБ-756 ЦРБ-176, Правила ремонта ЦТ-479, Инструкция по ремонту и обслуживания СА ЦВ ВНИИ ЖТ-494, Инструкции по неразрушающему контролю деталей и узлов – магнитопорошковый метод ЦТТ-1811 Инструкция по неразрушающему контролю - ультразвуковой метод ЦТэп – 6. Неразрушающий контроль – вихревой метод ЦТ-1812. Правила электробезопасности для работников
6. железнодорожного транспорта на электрофицированных ж.д. ЦЭ-346. Технологические карты ремонта. Инструкция по формированию и содержанию колесных пар ЦТ-329
7. Премии применяемые в данной должности
1) Постоянные – ежемесячно согласно положению о премированию.
2) Единовременные – согласно приказу начальника депо сектора диагностики.
8. Форма повышения деловой квалификации:
Самообразование, курсы повышения квалификации при депо или учебном заведении.
9. Инструктаж по ТБ и охране труда в процессе работы от руководителя работ: Старший мастер ТР1,2.
10. Инструктаж по противопожарным мероприятиям в процессе работы от руководителя работ старший мастер ТР1,2
11. Основные обязанности:
1) Введение технической документации по кругу своих обязанностей (ТУ-28, журналы по дефектоскопии, журналы по замерам механического оборудования)
2) Выполнение обмеров механического оборудования при ТР1,2 согласно ЦТ-479 (на ТО-3 по заявке сменного мастера)
3) Замеры сопротивления изоляции электрического оборудования при ТР1,2 согласно ЦТ-479 (на ТО-3 по заявке сменного мастера)
4) Производство магнитной, ультразвуковой и вихретоковой дефектоскопии деталей и узлов подвижного состава.
5) Ответственность:
а) За правильное производство обмеров механического оборудования.
б) За качественное производство измерение сопротивления изоляции электрического оборудования.
в) Правильное ведение технического документации.
г) За выполнение техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии.
Актуально о транспорте
Технологический расчет зоны
окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...
Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...
Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...