Наименование должности - дефектоскопист.
1. Подчиненность в оперативном подчинении – мастер
ТР-1 или ТР-2 в административном – начальник сектор диагностики.
2. Должен знать:
1) руководящий документ не разрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и МВПС ЦТР-19
2) Инструкция по охране труда и ТБ
3) Правила ремонта
4) Конструкция электропоезда
5) Устройства и работа ультразвуковых магнитопорошковых и
вихревых дефектоскопов.
6) Основы электротехники и электроизмерений
3. Уровень образования: Средне специальное и курсы повышения квалификации.
4. Кого ежедневно информируют о выполнении заданий старшего мастера ТР1,2
5. Какими документами руководствуются в работе ПТЭ ЦРБ-756 ЦРБ-176, Правила ремонта ЦТ-479, Инструкция по ремонту и обслуживания СА ЦВ ВНИИ ЖТ-494, Инструкции по неразрушающему контролю деталей и узлов – магнитопорошковый метод ЦТТ-1811 Инструкция по неразрушающему контролю - ультразвуковой метод ЦТэп – 6. Неразрушающий контроль – вихревой метод ЦТ-1812. Правила электробезопасности для работников
6. железнодорожного транспорта на электрофицированных ж.д. ЦЭ-346. Технологические карты ремонта. Инструкция по формированию и содержанию колесных пар ЦТ-329
7. Премии применяемые в данной должности
1) Постоянные – ежемесячно согласно положению о премированию.
2) Единовременные – согласно приказу начальника депо сектора диагностики.
8. Форма повышения деловой квалификации:
Самообразование, курсы повышения квалификации при депо или учебном заведении.
9. Инструктаж по ТБ и охране труда в процессе работы от руководителя работ: Старший мастер ТР1,2.
10. Инструктаж по противопожарным мероприятиям в процессе работы от руководителя работ старший мастер ТР1,2
11. Основные обязанности:
1) Введение технической документации по кругу своих обязанностей (ТУ-28, журналы по дефектоскопии, журналы по замерам механического оборудования)
2) Выполнение обмеров механического оборудования при ТР1,2 согласно ЦТ-479 (на ТО-3 по заявке сменного мастера)
3) Замеры сопротивления изоляции электрического оборудования при ТР1,2 согласно ЦТ-479 (на ТО-3 по заявке сменного мастера)
4) Производство магнитной, ультразвуковой и вихретоковой дефектоскопии деталей и узлов подвижного состава.
5) Ответственность:
а) За правильное производство обмеров механического оборудования.
б) За качественное производство измерение сопротивления изоляции электрического оборудования.
в) Правильное ведение технического документации.
г) За выполнение техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии.
Актуально о транспорте
Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...
Разработка расписания движения самолетов
Применяя описанные выше приемы, попытаемся разработать проект расписания движения самолетов авиакомпании. В качестве исходных данных возьмем следующую задачу. Любая авиакомпания рассматривает две сети маршрутов – ее собственную сеть и сеть маршрутов, по которым пассажиры желают совершать полеты (вы ...
Основные элементы узла их
назначение работа
На электровозах применяют щелочную аккумуляторную батарею 42НК-125 ГОСТ 5.1227-72 .Буквы и цифры обозначают: НК-никель-кадмиевую;125 - емкость в А/ч; 42 - количество элементов. Рис. 1. Аккумулятор 42НК - 125 Аккумуляторная батарея предназначена для питания цепей управления и освещения электровоза п ...