Проектирование выставочного парка

После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000.

Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути парка.

Расстояние между путями принимается -5,3 м.

Длина главных путей выставочного парка принимается не менее 850 м. Длина остальных путей определяется при компоновке парка.

Стрелочные улицы выставочного парка проектируются в зависимости от выбранной схемы горловины, для этого используются методические указания по дисциплине "Промышленные ж. д. Путь и путевое хозяйство".

Стрелочные переводы, укладываемые в выставочном парке 1/9.

Принимаем маркировку стрелочного перевода 1/9.

- стрелочные переводы марки 1/9 под угол крестовины 6о20/25//;

- расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряка, a0-12,458 м;

- радиус переходной кривой (по наружной нити), Rпер -200;

- расстояние от центра перевода до математического центра крестовины (по оси симметрии), b0/ - 13,722;

- расстояние от центра перевода до торца крестовины (по оси пути), b – 15,812;

- прямая вставка перед крестовиной, h – 1,757;

- расстояние от математического центра до заднего стыка – 2,09

- полная длина перевода – 31,031.

Актуально о транспорте

Расчет нагрузок на провода цепной подвески
Определение вертикальных нагрузок действующих на провода Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м; Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м; Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м; Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1) из выр ...

Выбор типа вентилей
Используя данные таблицы подстановок и построенные на данных таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели при разных значениях скорости охлаждающего воздуха (12; 6 и 0 м/сек). Наилучшие технико-экономические показатели вып ...

Определение осевой силы, действующей на карданный вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru