Проектирование выставочного парка

После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000.

Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути парка.

Расстояние между путями принимается -5,3 м.

Длина главных путей выставочного парка принимается не менее 850 м. Длина остальных путей определяется при компоновке парка.

Стрелочные улицы выставочного парка проектируются в зависимости от выбранной схемы горловины, для этого используются методические указания по дисциплине "Промышленные ж. д. Путь и путевое хозяйство".

Стрелочные переводы, укладываемые в выставочном парке 1/9.

Принимаем маркировку стрелочного перевода 1/9.

- стрелочные переводы марки 1/9 под угол крестовины 6о20/25//;

- расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряка, a0-12,458 м;

- радиус переходной кривой (по наружной нити), Rпер -200;

- расстояние от центра перевода до математического центра крестовины (по оси симметрии), b0/ - 13,722;

- расстояние от центра перевода до торца крестовины (по оси пути), b – 15,812;

- прямая вставка перед крестовиной, h – 1,757;

- расстояние от математического центра до заднего стыка – 2,09

- полная длина перевода – 31,031.

Актуально о транспорте

Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств
Оценка ущерба от повреждения автотранспортного средства определяется на дату повреждения или на более позднюю дату. Оценка ущерба на дату поврежден может проводиться для предъявления имущественного иска в соответствии с гражданским законодательством, назначения меры наказания согласно уголовному за ...

Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...

Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru