После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000.
Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути парка.
Расстояние между путями принимается -5,3 м.
Длина главных путей выставочного парка принимается не менее 850 м. Длина остальных путей определяется при компоновке парка.
Стрелочные улицы выставочного парка проектируются в зависимости от выбранной схемы горловины, для этого используются методические указания по дисциплине "Промышленные ж. д. Путь и путевое хозяйство".
Стрелочные переводы, укладываемые в выставочном парке 1/9.
Принимаем маркировку стрелочного перевода 1/9.
- стрелочные переводы марки 1/9 под угол крестовины 6о20/25//;
- расстояние от центра стрелочного перевода до начала остряка, a0-12,458 м;
- радиус переходной кривой (по наружной нити), Rпер -200;
- расстояние от центра перевода до математического центра крестовины (по оси симметрии), b0/ - 13,722;
- расстояние от центра перевода до торца крестовины (по оси пути), b – 15,812;
- прямая вставка перед крестовиной, h – 1,757;
- расстояние от математического центра до заднего стыка – 2,09
- полная длина перевода – 31,031.
Актуально о транспорте
Выбор экономически эффективного вида транспортных средств
Средства пассажирского транспорта должны обеспечивать соответствующие качественные показатели, быть технически пригодными для выполнения ожидаемой нагрузки и экономически эффективными. На стадии проектирования обычно выбирается несколько вариантов транспортных средств (или их комбинаций) достаточно ...
Состояние транспортно-логистического бизнеса в России
Сегодня транспортный комплекс России состоит из 600 тысяч организаций и 10 млн. транспортных средств. Ежесуточно по транспортным коммуникациям перевозится 59,7 млн. пассажиров и 28,6 млн. тонн грузов. В морских и речных портах перегружается около 2 млн. тонн грузов в сутки. Валовая добавленная стои ...
Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...