Пробуксовывает тормоз планетарного механизма

Транспорт » Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М » Пробуксовывает тормоз планетарного механизма

Заедает стяжка пружин тормоза солнечных шестерен планетарного механизма в верхней тарелке: устранить заедание.

Усадка пружин планетарного тормоза тракторов ДТ-75В: заменить пружины.

Замаслены накладки тормозных лент планетарного механизма (вследствие перетекания масла из отделения главной или конечной передач): проверить и при необходимости заменить торцевое уплотнение вала заднего моста, манжету уплотнения солнечной шестерни, резиновое кольцо, прокладку шлицевого соединения ведущей шестерни конечной передачи и манжету уплотнения этой шестерни, накладки тормозных лент промыть керосином.

Изношены накладки тормозных лент планетарного механизма: заменить накладки лент тормоза, отрихтовать тормозную ленту на шкиве с обеспечением заданных размеров, добиться полного прилегания накладок тормозной ленты к поверхности 340 мм шкива.

Трактор ДТ-75М не делает крутого поворота.

При полном оттягивании рычага управления планетарного механизма назад и нажатии на педаль остановочного тормоза до отказа: неправильно установлен регулировочный винт — правильно отрегулировать регулировочный винт;

замаслены колодки лент остановочного тормоза вследствие перетекания масла из отсеков главной или конечной передач: проверить и при необходимости заменить торцевое уплотнение вала заднего моста, манжету уплотнения солнечной шестерни, резиновое кольцо, прокладку шлицевого соединения ведущей шестерни конечной передачи и манжету уплотнения этой шестерни, колодки тормозных лент промыть керосином;

разрегулировано управление остановочного тормоза: отрегулировать управление остановочного тормоза;

изношены колодки, ленты остановочного тормоза: заменить колодки, отрихтовать тормозную ленту на шкиве с обеспечением заданных размеров.

Понижение уровня масла в корпусе конечной передачи ДТ-75.

Износ или затвердевание манжеты уплотнения: заменить манжету.

Утрачены уплотнительные свойства резинового уплотнительного кольца ведущей шестерни конечной передачи: заменить кольцо.

Актуально о транспорте

Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Технологический расчет зоны окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru