Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М

Транспорт » Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М

Трактор (новолат. tractor, от лат. traho - тащу), самоходная машина на гусеничном или колесном ходу для приведения в действие прицепленных к ней или установленных на ней машин-орудий (сельскохозяйственных, строительных, дорожных и т. п.), для привода стационарных машин, для буксирования прицепов. Первые колесные тракторы с паровыми машинами появились в Великобритании и Франции в 1830. С 1912 в США, затем и в других странах производятся тракторы на гусеничном ходу. В России первые тракторы изготовлены в начале 1920-х гг.

В период 1918 - 1930 гг. создавалось ряд оригинальных конструкций отечественных тракторов, но выпускались они в небольшом количестве. Это был подготовительный период к созданию мощной отечественной тракторостроительной промышленности. В годы первой пятилетки вступили в строй специализированные тракторные заводы и гиганты—первенцы отечественного тракторостроения: Сталинградский (ныне Волгоградский -ВгТЗ), Харьковский (ХТЗ) и Челябинский (ЧТЗ).

К началу Великой Отечественной войны общий выпуск тракторов в СССР составлял 40% от мирового производства, а по выпуску гусеничных тракторов страна вышла на первое место.

Война нанесла огромный ущерб тракторной промышленности: часть заводов были разрушены, другие - переведены на производство оборонной продукции.

Возрождение тракторной промышленности началось еще до победного окончания войны. В 1943г. в г. Рубцовске создается Алтайский тракторный завод (АТЗ), выпускающий гусеничный трактор АТЗ-НАТИ. В 1944г. на Сталинградском и Харьковском заводах организуется производство трактора СХТЗ-НАТИ. В последующие годы эти заводы переводятся на выпуск тракторов ДТ-54.

В послевоенный период вступают в строй новые тракторные заводы: Владимирский (1945г.), выпускающий колесный трактор «Универсал»; Липецкий (1947г.) - гусеничные тракторы КД-35 общего назначения и КПД-35 пропашной с дизельным двигателем мощностью 27,2 кВт (37 л.с); Минский (1953г.) - трактор «Беларусь» (МТЗ-2) и другие заводы.

Созданы специальные заводы по производству тракторных двигателей: Минский моторный завод (ММЗ), Алтайский моторный завод (АМЗ) в г. Барнауле, Харьковский моторостроительный завод «Серп и молот», Харьковский завод тракторных двигателей (ХЗТД) и другие. Совершенствование тракторных двигателей с целью увеличения их мощности и улучшения экономичности ведется путем применения наддува, неразделенных камер сгорания и увеличения числа цилиндров до 6... 12 при V-образном их расположении.

Колесные тракторы в сравнении с гусеничными проще в изготовлении, менее металлоемкие, более долговечны и универсальны по применению. Однако из-за малого сцепного усилия колесные тракторы выпускались с тягой не свыше 10,04 кН (1,4 тс) и только в последние годы разработаны конструкции и начался выпуск колесных тракторов: К-700 и К-701 с тягой 50 кН (5тс) на Кировском заводе, и Т-150К с тягой 30 кН (3 тс) на ХТЗ. Увеличение тяги у этих тракторов достигнуто за счет применения привода на все четыре колеса при одинаковом размере их и установке на них двигателей повышенной мощности.

Одновременно с расширением выпуска тракторов производится непрерывное их совершенствование, которое направлено на: увеличение мощности рабочих скоростей тракторов, применение колесного хода на тракторах с большим тяговым усилием 30... 50 кН (3... 5 тс), совершенствование конструкций двигателей, улучшение условий труда трактористов и повышение долговечности тракторов.

Мощные тракторы с большими рабочими скоростями обеспечивают высокую производительность, что позволяет сократить время выполнения полевых работ до оптимальных сроков и уменьшить число трактористов и механизаторов, занятых на сельскохозяйственных работах.

Каждый механизатор должен хорошо изучить устройство трактора, в совершенстве овладеть техникой его вождения, строго выполнять правила ухода за ним, чтобы использовать все возможности для увеличения производительности труда и снижения затрат в сельскохозяйственном производстве.

Актуально о транспорте

Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
Данное АТП имеет общетранспортное назначение. Количество автомобилей AC = 566 Среднесуточный пробег LC = 247 Категория эксплуатации - V. Климат - Жаркий, сухой. Пробег автомобиля с начала эксплуатации – 382 000. Количество рабочих дней в году ДРГ = 357 Время работы автомобиля в наряде tH = 10,5 АТП ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru