Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М

Транспорт » Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М

Трактор (новолат. tractor, от лат. traho - тащу), самоходная машина на гусеничном или колесном ходу для приведения в действие прицепленных к ней или установленных на ней машин-орудий (сельскохозяйственных, строительных, дорожных и т. п.), для привода стационарных машин, для буксирования прицепов. Первые колесные тракторы с паровыми машинами появились в Великобритании и Франции в 1830. С 1912 в США, затем и в других странах производятся тракторы на гусеничном ходу. В России первые тракторы изготовлены в начале 1920-х гг.

В период 1918 - 1930 гг. создавалось ряд оригинальных конструкций отечественных тракторов, но выпускались они в небольшом количестве. Это был подготовительный период к созданию мощной отечественной тракторостроительной промышленности. В годы первой пятилетки вступили в строй специализированные тракторные заводы и гиганты—первенцы отечественного тракторостроения: Сталинградский (ныне Волгоградский -ВгТЗ), Харьковский (ХТЗ) и Челябинский (ЧТЗ).

К началу Великой Отечественной войны общий выпуск тракторов в СССР составлял 40% от мирового производства, а по выпуску гусеничных тракторов страна вышла на первое место.

Война нанесла огромный ущерб тракторной промышленности: часть заводов были разрушены, другие - переведены на производство оборонной продукции.

Возрождение тракторной промышленности началось еще до победного окончания войны. В 1943г. в г. Рубцовске создается Алтайский тракторный завод (АТЗ), выпускающий гусеничный трактор АТЗ-НАТИ. В 1944г. на Сталинградском и Харьковском заводах организуется производство трактора СХТЗ-НАТИ. В последующие годы эти заводы переводятся на выпуск тракторов ДТ-54.

В послевоенный период вступают в строй новые тракторные заводы: Владимирский (1945г.), выпускающий колесный трактор «Универсал»; Липецкий (1947г.) - гусеничные тракторы КД-35 общего назначения и КПД-35 пропашной с дизельным двигателем мощностью 27,2 кВт (37 л.с); Минский (1953г.) - трактор «Беларусь» (МТЗ-2) и другие заводы.

Созданы специальные заводы по производству тракторных двигателей: Минский моторный завод (ММЗ), Алтайский моторный завод (АМЗ) в г. Барнауле, Харьковский моторостроительный завод «Серп и молот», Харьковский завод тракторных двигателей (ХЗТД) и другие. Совершенствование тракторных двигателей с целью увеличения их мощности и улучшения экономичности ведется путем применения наддува, неразделенных камер сгорания и увеличения числа цилиндров до 6... 12 при V-образном их расположении.

Колесные тракторы в сравнении с гусеничными проще в изготовлении, менее металлоемкие, более долговечны и универсальны по применению. Однако из-за малого сцепного усилия колесные тракторы выпускались с тягой не свыше 10,04 кН (1,4 тс) и только в последние годы разработаны конструкции и начался выпуск колесных тракторов: К-700 и К-701 с тягой 50 кН (5тс) на Кировском заводе, и Т-150К с тягой 30 кН (3 тс) на ХТЗ. Увеличение тяги у этих тракторов достигнуто за счет применения привода на все четыре колеса при одинаковом размере их и установке на них двигателей повышенной мощности.

Одновременно с расширением выпуска тракторов производится непрерывное их совершенствование, которое направлено на: увеличение мощности рабочих скоростей тракторов, применение колесного хода на тракторах с большим тяговым усилием 30... 50 кН (3... 5 тс), совершенствование конструкций двигателей, улучшение условий труда трактористов и повышение долговечности тракторов.

Мощные тракторы с большими рабочими скоростями обеспечивают высокую производительность, что позволяет сократить время выполнения полевых работ до оптимальных сроков и уменьшить число трактористов и механизаторов, занятых на сельскохозяйственных работах.

Каждый механизатор должен хорошо изучить устройство трактора, в совершенстве овладеть техникой его вождения, строго выполнять правила ухода за ним, чтобы использовать все возможности для увеличения производительности труда и снижения затрат в сельскохозяйственном производстве.

Актуально о транспорте

Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов машин
На основании рекомендаций, изложенных в источнике [3] на странице 23 производственную программу по ТО и ремонту дорожно-строительных машин и автомобилей распределяем по местам выполнения с учетом того, что машины работают на объектах, удаленных от стационарной базы на расстояние до 5 км. Принятый м ...

Проверочный расчет карданной передачи автомобиля ГАЗ-2410
Проверочный расчет карданной передачи производится в следующей последовательности: · устанавливается нагрузочный режим; · определяется максимальное напряжение кручения и угол закручивания карданного вала; · определяется осевая сила, действующая на карданный вал; · проводится оценка неравномерности ...

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru