Основные неисправности и способы их устранения

Транспорт » Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М » Основные неисправности и способы их устранения

I. Повышение (понижение) уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ или в корпусе трансмиссии трактора ДТ-75.

v Срезание резинового уплотнительного шлицевого кольца первичного вала коробки передач: заменить кольцо.

v Неправильно установлены левые и правые металлические уплотнительные кольца зубчатой муфты первичного вала коробки передач: правильно установить металлические уплотнительные кольца (кроме того замки колец расположить под углом 120° относительно друг друга).

v Повреждено резиновое уплотнительное кольцо или металлические уплотнительные кольца на ведомой шестерне УКМ: заменить резиновое уплотнительное кольцо или металлические уплотнительные кольца.

v Перетекание масла из корпуса планетарного редуктора в сухой отсек муфты сцепления: проверить исправность манжет и металлических уплотнительных колец ведомого вала и в случае необходимости заменить их.

v Износ или затвердение манжет маслонасоса: заменить манжеты.

v Срезано уплотнительное резиновое кольцо втулки манжет маслонасоса: заменить уплотнительное кольцо.

Актуально о транспорте

Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...

Уход за системой смазки
Долговечность автомобиля зависит от качества применяемого масла и ухода за системой смазки. Для заправки картера двигателя необходимо применять только масло, рекомендуемое заводской инструкцией для определённой поры года и климатического пояса, пользуясь чистой заправочной посудой. Качество масла д ...

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru