Характеристика района проектирования

Транспорт » Проектирование участка новой автомобильной дороги » Характеристика района проектирования

Строительство проектируемого участка автомобильной дороги предполагается в Брянской области (регион Российской Федерации), которая расположена в Центральной России к юго-западу от Москвы, на границе с Украиной и Белоруссией. Площадь области 34,9 тыс. кв.км. Протяженность с запада на восток 270 км, с севера на юг - 190 км. Население 1474,9 тыс.человек, в том числе городское -1003,1 тыс., сельское - 471,8 тыс.человек. Плотность населения - 42 человека на 1 кв.км. Область делится на 27 районов, имеет 16 городов, в том числе 5 областного подчинения и 27 поселков городского типа. Центр области - г.Брянск (население 458 тыс.человек, основан в 985 году, 379 км. от Москвы). Другие наиболее крупные города - Клинцы, Новозыбков, Дятьково.

Климат умеренно континентальный. Зима относительно мягкая и снежная, лето теплое. Средняя температура января • -7-9 градусов по Цельсию, июля - 18-19 градусов. Среднегодовое количество осадков 560-600 мм.

Значительная часть области (около четверти общей площади) покрыта лесами. Леса самых разнообразных типов: хвойные, смешанные и широколиственные, а также лесостепь.

Брянская область является одним из регионов центра России, обладающим высокоразвитым промышленным потенциалом. В структуре производства ведущее место принадлежит предприятиям машиностроения и металлообработки, электронной, химической, лесной, дерево-обрабатывающей и целлюлозно-бумажной, легкой и текстильной отраслей промышленности, промышленности строительных материалов.

Общая протяженность железных дорог на территории Брянской области составляет 979 км. Имеется три крупных железнодорожных узла: ст.Брянск-1 - пассажирская, станция Брянск-2 - сортировочная, станция Унеча - участковая. Общая протяженность автомобильных дорог на территории области 13075км, в том числе 68,2% с твердым покрытием. В 1995 году Аэропорту "Брянск" присвоен статус международного.

Актуально о транспорте

Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...

Рулевые устройства
Рулевое устройство служит для изменения направления движения судна и безопасности его плавания при воздействии ветра, течения и волн, а также для маневрирования в узких фарватерах, портах и при расхождении судов в море. Рулевая машина обеспечивает поворот руля в соответствии с сигналом с мостика. К ...

Конструирование зубчатых колес
У цилиндрических зубчатых колес высота головки зуба ha = m =4, высота ножки , высота зуба . Диаметры вершин и впадин зубьев колеса и шестерни: начальный делительный диаметр зубчатого колеса и шестерни: Определим расстояние к до шпоночного паза шестерни Т. к. , то шестерню изготавливают в виде одной ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru