Характеристика района проектирования

Транспорт » Проектирование участка новой автомобильной дороги » Характеристика района проектирования

Строительство проектируемого участка автомобильной дороги предполагается в Брянской области (регион Российской Федерации), которая расположена в Центральной России к юго-западу от Москвы, на границе с Украиной и Белоруссией. Площадь области 34,9 тыс. кв.км. Протяженность с запада на восток 270 км, с севера на юг - 190 км. Население 1474,9 тыс.человек, в том числе городское -1003,1 тыс., сельское - 471,8 тыс.человек. Плотность населения - 42 человека на 1 кв.км. Область делится на 27 районов, имеет 16 городов, в том числе 5 областного подчинения и 27 поселков городского типа. Центр области - г.Брянск (население 458 тыс.человек, основан в 985 году, 379 км. от Москвы). Другие наиболее крупные города - Клинцы, Новозыбков, Дятьково.

Климат умеренно континентальный. Зима относительно мягкая и снежная, лето теплое. Средняя температура января • -7-9 градусов по Цельсию, июля - 18-19 градусов. Среднегодовое количество осадков 560-600 мм.

Значительная часть области (около четверти общей площади) покрыта лесами. Леса самых разнообразных типов: хвойные, смешанные и широколиственные, а также лесостепь.

Брянская область является одним из регионов центра России, обладающим высокоразвитым промышленным потенциалом. В структуре производства ведущее место принадлежит предприятиям машиностроения и металлообработки, электронной, химической, лесной, дерево-обрабатывающей и целлюлозно-бумажной, легкой и текстильной отраслей промышленности, промышленности строительных материалов.

Общая протяженность железных дорог на территории Брянской области составляет 979 км. Имеется три крупных железнодорожных узла: ст.Брянск-1 - пассажирская, станция Брянск-2 - сортировочная, станция Унеча - участковая. Общая протяженность автомобильных дорог на территории области 13075км, в том числе 68,2% с твердым покрытием. В 1995 году Аэропорту "Брянск" присвоен статус международного.

Актуально о транспорте

Выбор трансокеанского пути
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояния моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора нередко возникает потребность удовлетворить самые разные запросы – перехо ...

Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...

Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru