Характеристика района проектирования

Транспорт » Проектирование участка новой автомобильной дороги » Характеристика района проектирования

Строительство проектируемого участка автомобильной дороги предполагается в Брянской области (регион Российской Федерации), которая расположена в Центральной России к юго-западу от Москвы, на границе с Украиной и Белоруссией. Площадь области 34,9 тыс. кв.км. Протяженность с запада на восток 270 км, с севера на юг - 190 км. Население 1474,9 тыс.человек, в том числе городское -1003,1 тыс., сельское - 471,8 тыс.человек. Плотность населения - 42 человека на 1 кв.км. Область делится на 27 районов, имеет 16 городов, в том числе 5 областного подчинения и 27 поселков городского типа. Центр области - г.Брянск (население 458 тыс.человек, основан в 985 году, 379 км. от Москвы). Другие наиболее крупные города - Клинцы, Новозыбков, Дятьково.

Климат умеренно континентальный. Зима относительно мягкая и снежная, лето теплое. Средняя температура января • -7-9 градусов по Цельсию, июля - 18-19 градусов. Среднегодовое количество осадков 560-600 мм.

Значительная часть области (около четверти общей площади) покрыта лесами. Леса самых разнообразных типов: хвойные, смешанные и широколиственные, а также лесостепь.

Брянская область является одним из регионов центра России, обладающим высокоразвитым промышленным потенциалом. В структуре производства ведущее место принадлежит предприятиям машиностроения и металлообработки, электронной, химической, лесной, дерево-обрабатывающей и целлюлозно-бумажной, легкой и текстильной отраслей промышленности, промышленности строительных материалов.

Общая протяженность железных дорог на территории Брянской области составляет 979 км. Имеется три крупных железнодорожных узла: ст.Брянск-1 - пассажирская, станция Брянск-2 - сортировочная, станция Унеча - участковая. Общая протяженность автомобильных дорог на территории области 13075км, в том числе 68,2% с твердым покрытием. В 1995 году Аэропорту "Брянск" присвоен статус международного.

Актуально о транспорте

Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...

Промывка инжектора
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы - форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработат ...

Оценка объемов выбросов от транспортных средств предприятия РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля
Одним из факторов, влияющих на здоровье людей, является состояние атмосферного воздуха. Основной источник загрязнения атмосферы ¾ транспорт. На его долю приходится почти 72% вредных выбросов. С целью снижения их негативного воздействия введены новые межгосударственные и республиканские станд ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru