Характеристика района проектирования

Транспорт » Проектирование участка новой автомобильной дороги » Характеристика района проектирования

Строительство проектируемого участка автомобильной дороги предполагается в Брянской области (регион Российской Федерации), которая расположена в Центральной России к юго-западу от Москвы, на границе с Украиной и Белоруссией. Площадь области 34,9 тыс. кв.км. Протяженность с запада на восток 270 км, с севера на юг - 190 км. Население 1474,9 тыс.человек, в том числе городское -1003,1 тыс., сельское - 471,8 тыс.человек. Плотность населения - 42 человека на 1 кв.км. Область делится на 27 районов, имеет 16 городов, в том числе 5 областного подчинения и 27 поселков городского типа. Центр области - г.Брянск (население 458 тыс.человек, основан в 985 году, 379 км. от Москвы). Другие наиболее крупные города - Клинцы, Новозыбков, Дятьково.

Климат умеренно континентальный. Зима относительно мягкая и снежная, лето теплое. Средняя температура января • -7-9 градусов по Цельсию, июля - 18-19 градусов. Среднегодовое количество осадков 560-600 мм.

Значительная часть области (около четверти общей площади) покрыта лесами. Леса самых разнообразных типов: хвойные, смешанные и широколиственные, а также лесостепь.

Брянская область является одним из регионов центра России, обладающим высокоразвитым промышленным потенциалом. В структуре производства ведущее место принадлежит предприятиям машиностроения и металлообработки, электронной, химической, лесной, дерево-обрабатывающей и целлюлозно-бумажной, легкой и текстильной отраслей промышленности, промышленности строительных материалов.

Общая протяженность железных дорог на территории Брянской области составляет 979 км. Имеется три крупных железнодорожных узла: ст.Брянск-1 - пассажирская, станция Брянск-2 - сортировочная, станция Унеча - участковая. Общая протяженность автомобильных дорог на территории области 13075км, в том числе 68,2% с твердым покрытием. В 1995 году Аэропорту "Брянск" присвоен статус международного.

Актуально о транспорте

Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств Показатель ТТС-1 ТТС-2 ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC Номинальная грузоподъемность, т. 3 6 3 6 Статический коэффициент использования грузоподъемности 0.9 0.9 0.93 1 Длина маршрута, км. ...

Разработка расписания движения самолетов
Применяя описанные выше приемы, попытаемся разработать проект расписания движения самолетов авиакомпании. В качестве исходных данных возьмем следующую задачу. Любая авиакомпания рассматривает две сети маршрутов – ее собственную сеть и сеть маршрутов, по которым пассажиры желают совершать полеты (вы ...

Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния
аккумуляторная батарея локомотив подвижной состав Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и исправном состоянии существует система планово-предупредительных ремонтов и осмотро ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru