Проектирование кузнечно-термического отделения

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Проектирование кузнечно-термического отделения

Страница 2

Так как расчётное количество молотов данной весовой группы оказывается малым, объединим соседние весовые группы поковок и примем молоты по большей массе падающих частей (таблица 20).

Таблица 20

Характеристика молотов

Масса падающей части молота, кг

Производительность молота, кг/ч

Количество принятых молотов Nм, шт

100

14

-

150

17

-

200

22

1

400

75

-

500

88

1

Количество печей принимается по числу ковочных молотов и прессов. Тип и марка печей выбираются в зависимости от размеров пода печи. Размеры пода принимаются в зависимости от массы падающей части молота.

Выбраны две печи с размерами:

1. Площадь пода, м2: 0,47

Размеры пода (глубина, ширина), мм: 580х810

2. Площадь пода, м2: 0,74

Размеры пода (глубина, ширина), мм: 700х1050

Количество электроконтактных и индукционных установок [1]:

, (3.5)

где Qэ – масса заготовок, нагреваемых на электрических установках, Qэ=0,08·231=1,5 т; - производительность установки, = 240 кг/ч.

Принято Nэу = 1.

Вспомогательное оборудование (воздуходувки, верстаки, наковальни, обдирочно-шлифовальные станки и др.) принимается комплектно.

Учитывая повторность выполнения операций термообработки, расчётную массу заготовок можно увеличить вдвое.

Количество печей для термообработки Nто [1]:

, (3.6)

где Qт –масса заготовок, подвергающихся термической обработке за расчётный период, Qт=0,93·185=172 т;

КГ – коэффициент использования грузоподъёмности пода печи, КГ =0,6;

- производительность печи для термообработки, = 20 кг/ч.

Принято Nто = 1.

Количество печей для химико-термической обработки Nхто [1]:

, (3.7)

где qхт – масса одной загрузки деталей в печь, 124 кг;

tхт – продолжительность нагрева и выдержки в печи одной загрузки, tхт =7 ч;

Qхто - масса заготовок, подвергающихся химико-термической обработке за расчётный период, Qт=0,07·185=12,95 т.

Принято Nхто = 1.

Уточненный расчёт площади участка

Уточнённая площадь кузнечно-термического отделения Sу, м2:

Sу = SSоб · Кпр, (3.8)

где SSоб – площадь, занимаемая оборудованием, SSоб = 183,4 м2; Кпр – коэффициент, учитывающий проходы и проезды, Кпр = 5,5.

Sу = 183,4· 5,5 = 1008,7 м2.

На рисунке 5 представлена схема компоновки кузнечно-термического отделения.

0002.tif

Рисунок 5-Схема компоновки кузнечно-термического отделения

1 - молот пневматический; 2 - печь; 3 - смежное оборудование; 4 - стеллажи для деталей; 5 - тележка на рельсовом пути; 6 - консольный кран; 7 - сетчатая перегородка; 8 - горн; 9 - наковальня; 10 - складочное место;11 - камерные закалочные печи; 12 - соляные ванны; 13 - шахтная электрическая печь для отпуска; 14 - закалочные баки; 15 - бак для охлаждения деталей; 16 - ящик для песка.

При расстановке оборудования располагаем его в порядке последовательности выполнения технологического процесса. Проходы и проезды между оборудованием, по рекомендуемым расстояниям, обеспечивают безопасность труда. Основное оборудование оснащено дополнительным оборудованием (стеллажи, тумбочки и т.д.).

В проекте ремонтного предприятия предусмотрены мероприятия, обеспечивающие полную безопасность труда работающих. При этом выполняются следующие требования:

- Проводится обучение и инструктаж рабочих;

- Работающие на предприятии обеспечиваются спецодеждой и при необходимости средствами индивидуальной защиты;

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, . отсюда Значение эффективной мощности ...

Организация ремонта и проектирование агрегатного участка
Ремонтное производство охватывает такие понятия как система, организация и технология ремонта. Система ремонта устанавливает порядок проведения мероприятий по поддержанию подвижного состава (ПС) в исправном состоянии, т.е. определяет виды технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного ...

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru