Краткое описание и техническая характеристика машины СМ-2

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Краткое описание и техническая характеристика машины СМ-2

Страница 1

Машины оснащены устройствами для очистки путей от снега, погрузки его на специальный подвижной состав, транспортирования и выгрузки. Устройства могут быть установлены в одном специальном вагоне или в нескольких. В зависимости от этого машины делятся на снегоуборочные поезда и одновагонные снегоуборщики. Для железных дорог разработаны снегоуборочные поезда системы ПТКБ ЦП, (СМ-2) СМ-3, СМ-6 и одновагонные снегоуборщики СМ-4 и СМ-5. В состав снегоуборочного поезда входят: головная единица, один или несколько промежуточных полувагонов (для накопления снега) и концевой полувагон с устройством для его выгрузки. В качестве головной единицы используются наиболее распространенные снегоуборочные машины СМ-2 (рисунок 1) различных модификаций (СМ-6, СМ-3). Работа любой снегоуборочной машины основана на следующем принципе: снег с пути заборным органом подаётся на конвейер машины, который доставляет его в полувагоны (расположенные за машиной), для многовагонных единиц или в ёмкость для одновагонных. Заборный орган — основной рабочий орган машины, от него зависят область применения машины и качество работы.

Рисунок 1- Снегоуборочная машина СМ-2

1-боковое крыло; 2, 23 -электродвигатели привода ротора и щеток; 3, 24-пневмоцилиндры крыльев; 4- краны управления; 5-машинное отделение; 6 - привод конвейера; 7 - дизель; 8- генератор; 9- аккумуляторная батарея; 10 - боковые льдоскалыватели; 11 - цилиндр управления боковыми льдоскалывателями; 12-рама машины; 13 - средний льдоскалыватель; 14,17-пневмоцилиндры подъема: среднего льдоскалывателя; роторного питателя; 15 - конвейер; 16 - тележка; 18 - подрезной нож; 19 - питатель; 20 - защитный козырек; 21- цилиндр управления козырьком; 22- боковые щетки; 23 – электродвигатель привода боковых щеток.

Таблица 1

Техническая характеристика машины СМ-2

Производительность, т/ч

750

Толщина очищаемого слоя снега, м

0,8

Ширина полосы, очищаемой, м:

питателем

2,145

крыльями

5,1

Ширина захвата льдоскалывателя, м

3,66

Заглубление льдоскалывателя, мм

80

Транспортная скорость, км/ч

70

Часовая сила тяги, кН

Вместимость промежуточного полувагона, м3

80

Вместимость головного и концевого полувагонов, м3

Масса, т:

80

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Производственная структура проектируемого депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности
Производственная структура вагонного депо определяется составом производственных подразделений, их взаимным расположением, а так же формами технологической взаимосвязи. Правильность построения производственной структуры должно обеспечить реализацию принципов специализации, пропорциональности и прям ...

Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...

Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101
Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292. Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда. Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали. Карта №1. Разр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru