Выбор, обоснование производственной структуры предприятия

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Выбор, обоснование производственной структуры предприятия

Страница 1

Структура ремонтного предприятия определяется входящими в неё производственными и вспомогательными подразделениями, может быть цеховой и безцеховой в зависимости от количества рабочих и оборудования (в зависимости от годовой программы).

При безцеховой структуре отдельные производственные участки возглавляются мастерами и подчинены непосредственно заводоуправлению. Такую структуру принимают, как правило, для предприятий с численностью до 500 человек или при годовом объеме капитальных ремонтов менее 1000.

При цеховой структуре некоторые производственные участки объединены в самостоятельные административные единицы, возглавляемые начальниками цехов. Численность рабочих цеха должна быть не менее 100 человек.

Согласно рекомендациям принята цеховая структура ремонтного предприятия. Производственная структура представлена в таблице 11.

завод ремонт снегоуборочный машина

Таблица 11

Производственная структура ремонтного завода

Виды операций и работ

№ постов

Наимен. отделения

Кол-во рабочих отделения

Наимен. участка

Кол-во рабочих участка

Наимен цеха

Кол-во рабочих цеха

1

2

3

4

5

6

7

8

Наружная мойка

I

Моечный

5

Разборочно-сборочный

255

Мойка Э и СЕ

Мойка Д и Н

VIII

Разборка машины

II-VII

Разборочный

62

Разборка Э и СЕ

VIII

Дефектовка

Контрольно-сортировочное

3

Комплектовка

Комплек-товочное

5

Сборка Э и СЕ

IX-XIII

Сборочный

81

Сборка машины

XV

Испытание Э и СЕ

XIV

Испытательный

40

Испытание машины

XVII

Ремонт электро-оборудования

XVIII

Ремонт электро-оборудования

19

Ремонтный

54

Ремонт баков

XIX

Ремонт баков

2

Ремонт рам

Ремонт рам

5

Ремонт пневмо-оборудования

XX

Ремонт пневмо-оборудования

21

Ремонт колесных пар

XXI

Ремонт колесных пар

3

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры

4

Окраска

XVI

Окраски

5

Станочные работы

Механический

74

ЦВИД

7

167

8

Слесарные работы

Слесарный

53

Медницко-жестяницкие

Медницко-жестяницкие

4

ЦВИД

167

Кузнечно-термические работы

Кузнечно-термическое

11

Сборочные работы

Сборочное по доп. программе

14

Сварочные работы

Сварочное

11

Итого

422

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...

Расчёт числа параллельно включенных вентилей плеча
Индуктивное сопротивление фазы трансформатора и сети приведённое к напряжению вентильной обмотки выпрямителя. Расчет числа параллельно включенных вентилей мостовой схемы ВИП (15) где Sкз – мощность короткого замыкания на шинах питающей сети = 0,4997 Активное сопротивление фазы трансформатора и сети ...

Расчетные силы и сечения оси колесной пары
Расчетная схема оси (рисунок 5.3) представляет собой балку¸ которая опирается на две опоры¸ лежащие в плоскости круга катания. Рисунок 5.3 – Расчетная схема оси и положение расчетных сечений Вместо удаленных колес в опорных местах прикладываются силы Н1¸ Н2 и моменты: а) на левой ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru