Выбор, обоснование производственной структуры предприятия

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Выбор, обоснование производственной структуры предприятия

Структура ремонтного предприятия определяется входящими в неё производственными и вспомогательными подразделениями, может быть цеховой и безцеховой в зависимости от количества рабочих и оборудования (в зависимости от годовой программы).

При безцеховой структуре отдельные производственные участки возглавляются мастерами и подчинены непосредственно заводоуправлению. Такую структуру принимают, как правило, для предприятий с численностью до 500 человек или при годовом объеме капитальных ремонтов менее 1000.

При цеховой структуре некоторые производственные участки объединены в самостоятельные административные единицы, возглавляемые начальниками цехов. Численность рабочих цеха должна быть не менее 100 человек.

Согласно рекомендациям принята цеховая структура ремонтного предприятия. Производственная структура представлена в таблице 11.

завод ремонт снегоуборочный машина

Таблица 11

Производственная структура ремонтного завода

Виды операций и работ

№ постов

Наимен. отделения

Кол-во рабочих отделения

Наимен. участка

Кол-во рабочих участка

Наимен цеха

Кол-во рабочих цеха

1

2

3

4

5

6

7

8

Наружная мойка

I

Моечный

5

Разборочно-сборочный

255

Мойка Э и СЕ

Мойка Д и Н

VIII

Разборка машины

II-VII

Разборочный

62

Разборка Э и СЕ

VIII

Дефектовка

Контрольно-сортировочное

3

Комплектовка

Комплек-товочное

5

Сборка Э и СЕ

IX-XIII

Сборочный

81

Сборка машины

XV

Испытание Э и СЕ

XIV

Испытательный

40

Испытание машины

XVII

Ремонт электро-оборудования

XVIII

Ремонт электро-оборудования

19

Ремонтный

54

Ремонт баков

XIX

Ремонт баков

2

Ремонт рам

Ремонт рам

5

Ремонт пневмо-оборудования

XX

Ремонт пневмо-оборудования

21

Ремонт колесных пар

XXI

Ремонт колесных пар

3

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры

4

Окраска

XVI

Окраски

5

Станочные работы

Механический

74

ЦВИД

7

167

8

Слесарные работы

Слесарный

53

Медницко-жестяницкие

Медницко-жестяницкие

4

ЦВИД

167

Кузнечно-термические работы

Кузнечно-термическое

11

Сборочные работы

Сборочное по доп. программе

14

Сварочные работы

Сварочное

11

Итого

422

Актуально о транспорте

Четвертое поколение ГБО
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные к ...

Бортовое оборудование
Терминал каждую секунду измеряет показания штатных и дополнительных датчиков, получает информацию с CAN шины и навигационных спутников. Полученная информация обрабатывается, фильтруется, усредняется, рассчитываются параметры и счетчики. Терминал формирует отчеты и отправляет на точку доступа. Если ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru