Структура ремонтного предприятия определяется входящими в неё производственными и вспомогательными подразделениями, может быть цеховой и безцеховой в зависимости от количества рабочих и оборудования (в зависимости от годовой программы).
При безцеховой структуре отдельные производственные участки возглавляются мастерами и подчинены непосредственно заводоуправлению. Такую структуру принимают, как правило, для предприятий с численностью до 500 человек или при годовом объеме капитальных ремонтов менее 1000.
При цеховой структуре некоторые производственные участки объединены в самостоятельные административные единицы, возглавляемые начальниками цехов. Численность рабочих цеха должна быть не менее 100 человек.
Согласно рекомендациям принята цеховая структура ремонтного предприятия. Производственная структура представлена в таблице 11.
завод ремонт снегоуборочный машина
Таблица 11
Производственная структура ремонтного завода
Виды операций и работ |
№ постов |
Наимен. отделения |
Кол-во рабочих отделения |
Наимен. участка |
Кол-во рабочих участка |
Наимен цеха |
Кол-во рабочих цеха |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наружная мойка |
I |
Моечный |
5 |
Разборочно-сборочный |
255 | ||
Мойка Э и СЕ | |||||||
Мойка Д и Н |
VIII | ||||||
Разборка машины |
II-VII |
Разборочный |
62 | ||||
Разборка Э и СЕ |
VIII | ||||||
Дефектовка |
Контрольно-сортировочное |
3 | |||||
Комплектовка |
Комплек-товочное |
5 | |||||
Сборка Э и СЕ |
IX-XIII |
Сборочный |
81 | ||||
Сборка машины |
XV | ||||||
Испытание Э и СЕ |
XIV |
Испытательный |
40 | ||||
Испытание машины |
XVII | ||||||
Ремонт электро-оборудования |
XVIII |
Ремонт электро-оборудования |
19 |
Ремонтный |
54 | ||
Ремонт баков |
XIX |
Ремонт баков |
2 | ||||
Ремонт рам |
Ремонт рам |
5 | |||||
Ремонт пневмо-оборудования |
XX |
Ремонт пневмо-оборудования |
21 | ||||
Ремонт колесных пар |
XXI |
Ремонт колесных пар |
3 | ||||
Ремонт топливной аппаратуры |
Ремонт топливной аппаратуры |
4 | |||||
Окраска |
XVI |
Окраски |
5 | ||||
Станочные работы |
Механический |
74 |
ЦВИД 7 |
167 8 | |||
Слесарные работы |
Слесарный |
53 | |||||
Медницко-жестяницкие |
Медницко-жестяницкие |
4 |
ЦВИД |
167 | |||
Кузнечно-термические работы |
Кузнечно-термическое |
11 | |||||
Сборочные работы |
Сборочное по доп. программе |
14 | |||||
Сварочные работы |
Сварочное |
11 | |||||
Итого |
422 |
Актуально о транспорте
Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий
Важнейшее значение в перевозочном процессе принадлежит сортировочным станциям, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Около 70% времени своего оборота вагон находится на станциях и, именно, на них имеются основные резервы своевременного и качес ...
Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...
Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...