Выбор, обоснование производственной структуры предприятия

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Выбор, обоснование производственной структуры предприятия

Структура ремонтного предприятия определяется входящими в неё производственными и вспомогательными подразделениями, может быть цеховой и безцеховой в зависимости от количества рабочих и оборудования (в зависимости от годовой программы).

При безцеховой структуре отдельные производственные участки возглавляются мастерами и подчинены непосредственно заводоуправлению. Такую структуру принимают, как правило, для предприятий с численностью до 500 человек или при годовом объеме капитальных ремонтов менее 1000.

При цеховой структуре некоторые производственные участки объединены в самостоятельные административные единицы, возглавляемые начальниками цехов. Численность рабочих цеха должна быть не менее 100 человек.

Согласно рекомендациям принята цеховая структура ремонтного предприятия. Производственная структура представлена в таблице 11.

завод ремонт снегоуборочный машина

Таблица 11

Производственная структура ремонтного завода

Виды операций и работ

№ постов

Наимен. отделения

Кол-во рабочих отделения

Наимен. участка

Кол-во рабочих участка

Наимен цеха

Кол-во рабочих цеха

1

2

3

4

5

6

7

8

Наружная мойка

I

Моечный

5

Разборочно-сборочный

255

Мойка Э и СЕ

Мойка Д и Н

VIII

Разборка машины

II-VII

Разборочный

62

Разборка Э и СЕ

VIII

Дефектовка

Контрольно-сортировочное

3

Комплектовка

Комплек-товочное

5

Сборка Э и СЕ

IX-XIII

Сборочный

81

Сборка машины

XV

Испытание Э и СЕ

XIV

Испытательный

40

Испытание машины

XVII

Ремонт электро-оборудования

XVIII

Ремонт электро-оборудования

19

Ремонтный

54

Ремонт баков

XIX

Ремонт баков

2

Ремонт рам

Ремонт рам

5

Ремонт пневмо-оборудования

XX

Ремонт пневмо-оборудования

21

Ремонт колесных пар

XXI

Ремонт колесных пар

3

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры

4

Окраска

XVI

Окраски

5

Станочные работы

Механический

74

ЦВИД

7

167

8

Слесарные работы

Слесарный

53

Медницко-жестяницкие

Медницко-жестяницкие

4

ЦВИД

167

Кузнечно-термические работы

Кузнечно-термическое

11

Сборочные работы

Сборочное по доп. программе

14

Сварочные работы

Сварочное

11

Итого

422

Актуально о транспорте

Технологический расчет зоны окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...

Характеристика объекта
Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ. АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания шк ...

Обязанности и работа мастера и бригадира
Мастер и бригадир назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника дирекции . На время отсутствия замещается работником дирекции по распоряжению администрации. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru