Выбор, обоснование производственной структуры предприятия

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Выбор, обоснование производственной структуры предприятия

Структура ремонтного предприятия определяется входящими в неё производственными и вспомогательными подразделениями, может быть цеховой и безцеховой в зависимости от количества рабочих и оборудования (в зависимости от годовой программы).

При безцеховой структуре отдельные производственные участки возглавляются мастерами и подчинены непосредственно заводоуправлению. Такую структуру принимают, как правило, для предприятий с численностью до 500 человек или при годовом объеме капитальных ремонтов менее 1000.

При цеховой структуре некоторые производственные участки объединены в самостоятельные административные единицы, возглавляемые начальниками цехов. Численность рабочих цеха должна быть не менее 100 человек.

Согласно рекомендациям принята цеховая структура ремонтного предприятия. Производственная структура представлена в таблице 11.

завод ремонт снегоуборочный машина

Таблица 11

Производственная структура ремонтного завода

Виды операций и работ

№ постов

Наимен. отделения

Кол-во рабочих отделения

Наимен. участка

Кол-во рабочих участка

Наимен цеха

Кол-во рабочих цеха

1

2

3

4

5

6

7

8

Наружная мойка

I

Моечный

5

Разборочно-сборочный

255

Мойка Э и СЕ

Мойка Д и Н

VIII

Разборка машины

II-VII

Разборочный

62

Разборка Э и СЕ

VIII

Дефектовка

Контрольно-сортировочное

3

Комплектовка

Комплек-товочное

5

Сборка Э и СЕ

IX-XIII

Сборочный

81

Сборка машины

XV

Испытание Э и СЕ

XIV

Испытательный

40

Испытание машины

XVII

Ремонт электро-оборудования

XVIII

Ремонт электро-оборудования

19

Ремонтный

54

Ремонт баков

XIX

Ремонт баков

2

Ремонт рам

Ремонт рам

5

Ремонт пневмо-оборудования

XX

Ремонт пневмо-оборудования

21

Ремонт колесных пар

XXI

Ремонт колесных пар

3

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры

4

Окраска

XVI

Окраски

5

Станочные работы

Механический

74

ЦВИД

7

167

8

Слесарные работы

Слесарный

53

Медницко-жестяницкие

Медницко-жестяницкие

4

ЦВИД

167

Кузнечно-термические работы

Кузнечно-термическое

11

Сборочные работы

Сборочное по доп. программе

14

Сварочные работы

Сварочное

11

Итого

422

Актуально о транспорте

Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ
Произведем расчет на вписывание тележки типа 18-100 в габарит 02-ВМ проходящей по путям железных дорог СНГ колеи 1435 мм, включая пути механизированных сортировочных горок при любом положении вагонного замедлителя. При расчете на вписывание тележки наибольшие поперечные размеры ее устанавливают уме ...

Определение коэффициента использования автомобилей
(3.15) Где DРГ - количество рабочих дней в году КU – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам. Принимаем КU = 0,97 Определение годового пробега автомобилей в АТП , км (3.17) км Определение годовой программы по ТО автомобилей Колич ...

Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru