Для выполнения ремонтной операции требуются рабочие, которые в свою очередь закреплены за своими рабочими местами. Перечень операций и работ принимается из маршрутной карты.
Рабочее место – участок производственной площади, занятой основным и вспомогательным оборудованием (стенды, станки стеллажи и т.д), предназначенным для выполнения одной или нескольких операций технологического процесса.
Объединение нескольких рабочих мест, связанных родством технологических операций является постом и формируется с целью оптимизации загрузки рабочих.
Расчетное количество рабочих Аяi:
Аяi = Тi /τ, (1.1)
где Тi – трудоемкость отдельной операции, чел.-ч.; τ – такт ремонта час/шт:
τ = Фр.м. / Nр.м., (1.2)
где Nр.м. – годовая программа завода, Nр.м. =250 машин; Фр.м.- фонд времени рабочего места, час:
Фр.м. = [Dк – (Dв+ Dп)]. tсм. nсм, (1.3)
где Dк – число календарных дней в году, Dк =365 дней; Dв – число выходных дней в году, Dв =104 дней; Dп – число праздничных дней в году, Dп =9 дней; tсм – продолжительность смены, tсм =8 часов; nсм – число смен, n см =1.
Фр.м. = [365 – (104 + 9)]. 8. 1= 2016 час.
τ = 2016 /250 = 8,06 час/шт.
Посты сформировали из рабочих мест, на которых выполняются работы родственные по своему содержанию и требующие одинаковую квалификацию рабочих. На рабочем месте приняли 1…2 человека, состав поста по возможности формировали до 8-10 человек.
Степень загрузки рабочих на посту оценивается коэффициентом загрузки:
ηз = АРя / Апя, (1.4)
где АРя – расчетное количество рабочих на посту (определяется суммированием количества рабочих на рабочих местах, вошедших в состав поста); Апя – принятое явочное количество рабочих на посту.
Рекомендуемый коэффициент загрузки ηз=0,95…1,15.
Расчет рабочих мест и формирование постов сведен в таблицу 3.
Актуально о транспорте
Расчёт пропускной способности участков отделения
Вычерчиваем схему однопутного участка Е – К, наносим на неё наименование раздельных пунктов и перегонные времена хода грузовых поездов Труднейшим перегоном участка Е – К является перегон С – Т с максимальным временем хода пары поездов. Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему пере ...
Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике
надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...
Что называется стоянкой
«Стоянка» - преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причине, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС. Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги, на обочине. На левой стороне дороги остановка и стоя ...