Количественные экономические показатели определяем по каждому судну как суммарный результат по итогам выполненных рейсов, качественные как средневзвешенные величины.
Доходы судна за плановый период:
, (5.12)
224400
Расходы судна за плановый период:
, (5.13)
55078,3
Финансовый результат:
, (5.14)
169321,7
Себестоимость перевозки 1 тонны груза:
, (5.15)
$/т
Уровень доходности:
, (5.16)
Интенсивность прибыли:
, (5.17)
0,928 тнж.сут.
Значения показателей по всем судам приведены в табл.6.3.
Название судна |
F |
R |
Ф |
Sт |
Кд |
Мпр |
Сергей Гусев |
189000 |
91213,5 |
97786,5 |
7,24 |
2,07 |
0,39 |
Матвей Муранов |
189000 |
81227,1 |
107772,9 |
6,45 |
2,33 |
0,50 |
Леон Попов |
189000 |
81227,1 |
107772,9 |
6,45 |
2,33 |
0,50 |
Виктор Курнатовский |
189000 |
76606,2 |
112393,8 |
6,08 |
2,47 |
0,48 |
Итого по флоту |
756000 |
330273,9 |
425726,1 |
6,55 |
2,30 |
0,47 |
Комсомолец |
224400 |
97268,2 |
127131,8 |
6,50 |
2,31 |
0,41 |
50-е Комсомола |
224400 |
55078,3 |
169321,7 |
7,36 |
4,07 |
0,93 |
Одесский Комсомолец |
224400 |
43007,9 |
181392,1 |
5,75 |
5,22 |
1,19 |
Комсомольская правда |
224400 |
98713,4 |
125686,6 |
6,60 |
2,27 |
0,37 |
Смена |
224400 |
43635,1 |
180764,9 |
5,83 |
5,14 |
1,16 |
Итого по типу |
1122000 |
337702,9 |
784297,1 |
6,41 |
3,80 |
0,81 |
Итого по флоту |
1878000 |
667976,8 |
1210023 |
6,48 |
3,05 |
0,64 |
Актуально о транспорте
Расчет вспомогательных конторско-бытовых площадей
Площадь вспомогательных помещений, таких как эмульсионное отделение, цеховая лаборатория, ИРК с заточным отделением, цеховые проходы и проезды составляют 12% от производственных площадей. Площадь вспомогательных помещений Sвс: Sвс=0,12·∑Sцi, (2.21) где ∑Sц – суммарная площадь цехов, ...
Расчёт элементов станции
Соединение двух параллельных путей на станции представлено в виде съезда простого (не сокращенного) и перекрестного. На рис 8.1 а) и б) приведены схемы простого и перекрестного съездов. L2 а) l a a L1 a L б) L2 l a a L1 a L Рисунок 8.1. Простые соединения путей: а) простой съезд; б) перекрестный съ ...
Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне
За рубежом одним из основных направлений оценочной деятельности в области транспорта является комплексная оценка стоимости дорожно-транспортных происшествий на федеральном уровне, которая впервые была рассчитана в 1950-х гг. в Великобритании и США. В настоящее время оценка общей стоимости дорожно-т ...