Расчет показателей месячного графика

Транспорт » Месячный график работы группы судов » Расчет показателей месячного графика

Страница 3

Количественные экономические показатели определяем по каждому судну как суммарный результат по итогам выполненных рейсов, качественные как средневзвешенные величины.

Доходы судна за плановый период:

, (5.12)

224400

Расходы судна за плановый период:

, (5.13)

55078,3

Финансовый результат:

, (5.14)

169321,7

Себестоимость перевозки 1 тонны груза:

, (5.15)

$/т

Уровень доходности:

, (5.16)

Интенсивность прибыли:

, (5.17)

0,928 тнж.сут.

Значения показателей по всем судам приведены в табл.6.3.

Название судна

F

R

Ф

Кд

Мпр

Сергей Гусев

189000

91213,5

97786,5

7,24

2,07

0,39

Матвей Муранов

189000

81227,1

107772,9

6,45

2,33

0,50

Леон Попов

189000

81227,1

107772,9

6,45

2,33

0,50

Виктор Курнатовский

189000

76606,2

112393,8

6,08

2,47

0,48

Итого по флоту

756000

330273,9

425726,1

6,55

2,30

0,47

Комсомолец

224400

97268,2

127131,8

6,50

2,31

0,41

50-е Комсомола

224400

55078,3

169321,7

7,36

4,07

0,93

Одесский Комсомолец

224400

43007,9

181392,1

5,75

5,22

1,19

Комсомольская правда

224400

98713,4

125686,6

6,60

2,27

0,37

Смена

224400

43635,1

180764,9

5,83

5,14

1,16

Итого по типу

1122000

337702,9

784297,1

6,41

3,80

0,81

Итого по флоту

1878000

667976,8

1210023

6,48

3,05

0,64

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...

Технология контроля надрессорных балок вихретоковым дефектоскопом ВД-12-НФ
Подключить преобразователь к разъему "ЩУП". Преобразователь выбирается по усмотрению оператора, за исключением контроля боковой рамы тележки грузового вагона (трещины в зоне буксового проема и в углах технологического окна). В этом случае необходимо подключить к дефектоскопу преобразовате ...

Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru